ЖК Лучи 144 / 7100
Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Для просмотра или подачи объявления о продаже квартир в новостройках Москвы, перейдите по ссылке:
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
04 окт. 2018
Это даже не к строителям вопрос, а из оленеводского ведомства постанова вопроса сначала архитекторам (кто там, Кузнецов сейчас главный или хз кто), а от них уже и строителям нормативы-ограничения чтобы много мест не строили. Буквально одна минута примерно с 3:15 в интервью Гордеева (ПИК) кидкоффу Если вы еще не заметили по другим признакам - индивидуальные повозки из мегаполиса активно выдавливают и будут выдавливать еще сильнее. Платные парковки, выделенки, сасагу поднять (сейчас из-за пенсий отложили, но не осенью так через пару кварталов осчастливят), налог транспортный поднять, и прочее - инструментов для выдавливания достаточно.04.10.18, 12:41Fontanera писал(а):400 мест на почти 2000 квартир? Тоже прикол. А вот если купили все места, остальным куда деваться? Безобразие, так строить.
Жизнь покажет к чему приведёт, но как вижу со своей колокольни - в совсем недалёкой перспективе (лет 10+) личная повозка, стоящая 8-12 часов возле работы и столько же примерно возле дома (или вообще всю неделю 24х7 стоящая во дворе, чтобы на выходных разок в Ашанчег отъехать на несколько часов) будет уделом для очень состоятельных жителей. Для большинства "ботвы" ака нижнего и среднего класса основой будет общественный транспорт, с плюшкой для "средних" в виде такси c умеренной ценой за счёт дешевого труда гастеров и аренды/каршеринга ( с еще более низкой ценой, где нет оплаты даже гастеру) поминутного или длительной аренды на дни-недели, для дачи-отпуска.
В сабжевой локации тем более метро рядом, заскакивал на выходных к товарищу в те края - проверил эту новую (и на мой взгляд весьма бестолковую) ветку. Вроде едет. Поэтому легко могли и меньшее количество мест построить. Вон, возле м. Академическая налепили 20 или сколько там этажек кучу - а парковки - немного во дворе и на улицах вокруг. И то, на Ульянова уже "кресты" 3.27 навесили. Так что мест фактических на весь аул наверное около сотни.
18 нояб. 2018
В продаже новый корпус, ждать конца 21-го года. Цены на однушку с ремонтом от 5,5млн. И это за 33 метра!
С ума сойти.
С ума сойти.
20 нояб. 2018
20 нояб. 2018
Ждем эксперта на местности - Владимира
20 нояб. 2018
И, как всегда, виноваты жители: должны покупать машиноместа, должны обращаться в ГИБДД по поводу установки дорожных знаков..
20 нояб. 2018
...опа с парковкой - вот вам "двор без машин"
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
20 нояб. 2018
Мосина Ольга,
Ну вообще подумать о том, где ставить машину водитель должен ДО, а не ПОСЛЕ
Ну вообще подумать о том, где ставить машину водитель должен ДО, а не ПОСЛЕ
20 нояб. 2018
Присоединяюсь)
20 нояб. 2018
Я не смог приехать на съемки - работа.
А так да, с проездом задница особенно в выходные...
Об этом было известно гораздо раньше, просто ежедневно количество жителей и машин увеличивается...
Колхозников бросающие свои корыта где придется достаточно...
Ждём открытия второго выезда, тогда будет норм.
20 нояб. 2018
Это было известно изначально, ибо гостевых парковок нереально мало...
Но народ пока не стремиться покупать места или снимать, но это дело времени.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя