Цены падают или растут? Что сейчас происходит на рынке новостроек - Буратины закончились. 657 / 44157
Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Для просмотра или подачи объявления о продаже квартир в новостройках Москвы, перейдите по ссылке:
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
12 янв. 2020
А вот это странно. Как известно "театр начинается с вешалки" (с), а показ квартиры с модно одетого риэлтора. Дорого и стильно одетому человеку (да если ещё и язык хорошо подвешен) как-то неудобно при расчёте платить мелкие деньги. А вот с неряшливо одетым или безобразно выглядящем агентом можно ограничиться и чаевыми.12.01.20, 08:06Юлия Лурье писал(а):Риэлторы одеваются в целом безобразно, единицы можно похвалить за вкус , следование трендам и формату делового стиля
Я это конечно образно говорю - там куча всяких договоров (устных и письменных) и договорённостей, но суть-то всем понятна...
12 янв. 2020
А Вы за что плАтите "человеку", позвольте полюбопытствовать?12.01.20, 10:53Ostenbakken писал(а):Дорого и стильно одетому человеку (да если ещё и язык хорошо подвешен) как-то неудобно при расчёте платить мелкие деньги. А вот с неряшливо одетым или безобразно выглядящем агентом можно ограничиться и чаевыми.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
12 янв. 2020
а как же тогда коворкинг и коливинг?12.01.20, 01:48eugen писал(а):То что стали меньше покупать тряпок, меньше покупать авто говорит о смене модели потребления, смещении акцентов. На квартиру эти самые люди найдут.
если всё, о чем Вы пишете набирает обороты, то и квартиры собственные скоро не потребуются.
Из писем в редакцию: "...скользкий и даже склизкий, все время выворачивающийся тип...не очень умный или даже вообще не умный. Печаль печальная".
12 янв. 2020
но тогда уж и я выложу свои "кабинетные" исследования12.01.20, 08:06Юлия Лурье писал(а):Вы на Садоводе бывали?12.01.20, 03:30eugen писал(а):Согласитесь, что все мы стали меньше покупать шмотки в последние 2-а года, при том что зарабатываем больше или столько как раньше. Наелись барахлом. Покупаем, но лучшее.12.01.20, 02:41Дмитрий 001 77 писал(а):Да какой, огромное кол-во на дошераке, зато кредитомобиль под окном.
Я вот не была, но у моих очень близких друзей там магазины.Они шьют рабочую одежду и обежду для охранников , МЧС, полиции.И всякие куртки -для улицы, горнолыжные, монклеры и канада гузы..кроят и шьют во Вьетнаме, доделывают вьетнамцы же, но уже здесь .20 лет их бизнесу, сейчас на самом пике, такого не было никогда раньше.
Зато я бываю на Дубровке-подшиваю у вьетнамцев юбки и брюки.Для того, чтобы понимать, во что одета улица, надо сьездить туда.Это потребительский рай для молодежи, идеолог покупки фейков - Бузова, у нее 5 млн подписчиков и несколько магазинов на Дубровке, сама она там покупает шмотки и подробно это описывает.Каждый раз после ее похода на Дубровку 2 млн подписчиков бегут туда и отовариваются по ее следам и советам.
Это 50 процентов населения.Скупают самое дешевое и яркое.Или для них нищебродский китайский Али экспресс.
Еше для 5 процентов построены ГУМ И ЦУМ.Еще 10 процентов ничего не покупают в Москве.Ждут распродаж в Берберино или Метцингене. Или почти ничего в Москве..Вот я из них.
Для остальных ТЦ.Сотни ТЦ строят в Москве.Я бываю в Атриуме ( в Твисете) и в Метрополисе( в кино), народу всегда толпы.
Так что покупают все и всё.
Одеваются люди хорошо только в центре. Приятно пройтись по Сити , по БЦ Белый город, по Красным Холмам ..
Риэлторы одеваются в целом безобразно, единицы можно похвалить за вкус , следование трендам и формату делового стиля
я выходные потратил на изучение популярных каналов ютуб.
давно подозревал, что там БОЛЬШИЕ деньги, но даже не догадывался насколько большие.
выбрал нишу ютуб-каналов с количеством подписчиков от 300 до 600 тыс.
затрат на ведение таких каналов практически нет никаких. Только приличный бэкграунд, камера и простенький свет.
каналы с большим количеством подписчиков я намеренно не смотрел, потому что это уже большой бизнес и большие затраты.
оказалось, что такие каналы ведут в совновном девушки 20-23 года.
доход варьируется от количества просмотров, но может достигает очень приличных цифр.
нашел интервью с одной 20-леткой, доходы которой "плавают" от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в МЕСЯЦ.
Один из роликов, например, за НЕДЕЛЮ принес на рекламе 30 (Тридцать) тысяч долларов!
это не балабольство, а подвержденные цифры.
про доходы они не врут, как это можно подумать.
это хорошо видно, если посмотреть ретроспективно их ролики за 2-3 года.
сначала это девчачий наивняк с количеством просмотров на несколько тысяч, потом идут ролики с просмотрами за несколько сотен тысяч.
а вот потом... понеслось!
все поголовно делают пластику лица, бубджоб, покупают машины.
и все это за каких-то 2-3 года.
многие бросают школу, колледжи.
повторяюсь, многим из них 19-22 года!
так вот.
означает ли это, что скоро вся молодежь перестанет работать?!
думаю нет, но мир стремительно меняется и наши тутошние терки выглядят на фоне ютубной красоты кк посиделки с семками у подъезда.
идет молодежь! она другая и все очень другое.
сразу вспомнился вишневый сад Чехова.
тогда менялись эпохи.
очевидно изменения ПОДОБНОГО уровня происхдят прямо сейчас!
я мы тут сидим и вспоминаем,
скоро, очень скоро вишневый садик вырубят! и закончится эта лафа...
Последний раз редактировалось удалено 12.01.20, 13:30, всего редактировалось 2 раза.
Из писем в редакцию: "...скользкий и даже склизкий, все время выворачивающийся тип...не очень умный или даже вообще не умный. Печаль печальная".
26117
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
12 янв. 2020
А мне в этом смысле понравился фильм "Зеленая книга".12.01.20, 10:53Ostenbakken писал(а):Как известно "театр начинается с вешалки" (с), а показ квартиры с модно одетого риэлтора. Дорого и стильно одетому человеку (да если ещё и язык хорошо подвешен) как-то неудобно при расчёте платить мелкие деньги.
"Вам шашечки или ехать".
Не говорю, что не надо одеваться чисто и хорошо.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
12 янв. 2020
этот фильм совсем не про шашечки или ехать!
Из писем в редакцию: "...скользкий и даже склизкий, все время выворачивающийся тип...не очень умный или даже вообще не умный. Печаль печальная".
12 янв. 2020
ПлачУ в любом случае только за работу, естественно. Я в том же посте написал про договоры и договорённости. Не надо выхватывать из контекста.12.01.20, 12:44Николай Тюленев писал(а):А Вы за что плАтите "человеку", позвольте полюбопытствовать?
Но все прекрасно понимают, что законы психологии никто не отменял.
Так что даже хорошо одетый и вежливый "человек" (официант) из ресторана получит больше чаевых, чем его неопрятный и дурно пахнущий коллега.
26117
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
12 янв. 2020
Тони наняли за внешний вид и готовность быть "шестеркой"?
Или за умение решать поставленные задачи?
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
12 янв. 2020
Внешняя простота и легкость входа, любой может снимать простым телефоном за 5-10 тыс руб.12.01.20, 13:24Forfeit писал(а):но тогда уж и я выложу свои "кабинетные" исследования12.01.20, 08:06Юлия Лурье писал(а):Вы на Садоводе бывали?12.01.20, 03:30eugen писал(а):
Согласитесь, что все мы стали меньше покупать шмотки в последние 2-а года, при том что зарабатываем больше или столько как раньше. Наелись барахлом. Покупаем, но лучшее.
Я вот не была, но у моих очень близких друзей там магазины.Они шьют рабочую одежду и обежду для охранников , МЧС, полиции.И всякие куртки -для улицы, горнолыжные, монклеры и канада гузы..кроят и шьют во Вьетнаме, доделывают вьетнамцы же, но уже здесь .20 лет их бизнесу, сейчас на самом пике, такого не было никогда раньше.
Зато я бываю на Дубровке-подшиваю у вьетнамцев юбки и брюки.Для того, чтобы понимать, во что одета улица, надо сьездить туда.Это потребительский рай для молодежи, идеолог покупки фейков - Бузова, у нее 5 млн подписчиков и несколько магазинов на Дубровке, сама она там покупает шмотки и подробно это описывает.Каждый раз после ее похода на Дубровку 2 млн подписчиков бегут туда и отовариваются по ее следам и советам.
Это 50 процентов населения.Скупают самое дешевое и яркое.Или для них нищебродский китайский Али экспресс.
Еше для 5 процентов построены ГУМ И ЦУМ.Еще 10 процентов ничего не покупают в Москве.Ждут распродаж в Берберино или Метцингене. Или почти ничего в Москве..Вот я из них.
Для остальных ТЦ.Сотни ТЦ строят в Москве.Я бываю в Атриуме ( в Твисете) и в Метрополисе( в кино), народу всегда толпы.
Так что покупают все и всё.
Одеваются люди хорошо только в центре. Приятно пройтись по Сити , по БЦ Белый город, по Красным Холмам ..
Риэлторы одеваются в целом безобразно, единицы можно похвалить за вкус , следование трендам и формату делового стиля
я выходные потратил на изучение популярных каналов ютуб.
давно подозревал, что там БОЛЬШИЕ деньги, но даже не догадывался насколько большие.
выбрал нишу ютуб-каналов с количеством подписчиков от 300 до 600 тыс.
затрат на ведение таких каналов практически нет никаких. Только приличный бэкграунд, камера и простенький свет.
каналы с большим количеством подписчиков я намеренно не смотрел, потому что это уже большой бизнес и большие затраты.
оказалось, что такие каналы ведут в совновном девушки 20-23 года.
доход варьируется от количества просмотров, но может достигает очень приличных цифр.
нашел интервью с одной 20-леткой, доходы которой "плавают" от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в МЕСЯЦ.
Один из роликов, например, за НЕДЕЛЮ принес на рекламе 30 (Тридцать) тысяч долларов!
это не балабольство, а подвержденные цифры.
про доходы они не врут, как это можно подумать.
это хорошо видно, если посмотреть ретроспективно их ролики за 2-3 года.
сначала это девчачий наивняк с количеством просмотров на несколько тысяч, потом идут ролики с просмотрами за несколько сотен тысяч.
а вот потом... понеслось!
все поголовно делают пластику лица, бубджоб, покупают машины.
и все это за каких-то 2-3 года.
многие бросают школу, колледжи.
повторяюсь, многим из них 19-22 года!
так вот.
означает ли это, что скоро вся молодежь перестанет работать?!
думаю нет, но мир стремительно меняется и наши тутошние терки выглядят на фоне ютубной красоты кк посиделки с семками у подъезда.
идет молодежь! она другая и все очень другое.
сразу вспомнился вишневый сад Чехова.
тогда менялись эпохи.
очевидно изменения ПОДОБНОГО уровня происхдят прямо сейчас!
я мы тут сидим и вспоминаем,скольковишневого варенья бывало варили в прошлые годакак дорожали картиры в москве и сколько на этом зарабатывали!
скоро, очень скоро вишневый садик вырубят! и закончится эта лафа...
Обратная сторона - жесточайшая конкуренция на поляне.
За многими проектами стоят серьезные деньги на продакшен и продвижение.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
12 янв. 2020
конкуренция - да.12.01.20, 14:31Сергей Тихоненко писал(а):Внешняя простота и легкость входа, любой может снимать простым телефоном за 5-10 тыс руб.
Обратная сторона - жесточайшая конкуренция на поляне.
За многими проектами стоят серьезные деньги на продакшен и продвижение.
потому и губы, и бубджоб у большинства в 20 лет, хотя казалось бы еще рановато.
денег на продакшн и продвижение там нет.
совсем.
весь продакшен там состоит из компа и программы по монтажу видео.
Вы путаете с ТОП аккаунтами с подписчиками за миллион.
Это другая ниша совсем.
Из писем в редакцию: "...скользкий и даже склизкий, все время выворачивающийся тип...не очень умный или даже вообще не умный. Печаль печальная".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя