Новое метро и дорожное строительство в Москве 44 / 7210

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
28 дек. 2010
Здравствуйте,

Как вы знаете лучше меня, в оценке будущей ликвидности объекта и его стоимости стоит учитывать транспортную доступность (как метро, так и автотранспорт). Как вы думаете, какие районы сейчас "стоят низко", но имеют потенциал роста "выше рынка" из-за изменения транспортной доступности?
Например, Новокосино и Жулебино. Или цена продажи уже отражает ожидания?


В прессе активно ссылаются на некий генплан развития транспортной системы Москвы. Что это за зверь, можете ли поделиться ссылкой на него?


Заранее спасибо,
Сергей
28 дек. 2010
Пофиг на генплан.
Когда реально землю рыть начнут под метро, тогда цена и отыграет. Сразу.
С уважением,
Илья Шкоп
28 дек. 2010
Сергей Марфино 1кв писал(а):
Здравствуйте,

Как вы знаете лучше меня, в оценке будущей ликвидности объекта и его стоимости стоит учитывать транспортную доступность (как метро, так и автотранспорт). Как вы думаете, какие районы сейчас "стоят низко", но имеют потенциал роста "выше рынка" из-за изменения транспортной доступности?
Например, Новокосино и Жулебино. Или цена продажи уже отражает ожидания?


В прессе активно ссылаются на некий генплан развития транспортной системы Москвы. Что это за зверь, можете ли поделиться ссылкой на него?


Заранее спасибо,
Сергей

Новокосино и Жулебино в плане готовых квартир уже и так стоят на пределе своих возможностей, ещё чуть добавить - и можно купить в периферийных районах Москвы, тоже рядом с метро. А на стадиях "вот здесь мы построим дом", выгодно почти везде, если по срокам не кинут)
28 дек. 2010
Сергей Марфино 1кв писал(а):
Здравствуйте,

Как вы знаете лучше меня, в оценке будущей ликвидности объекта и его стоимости стоит учитывать транспортную доступность (как метро, так и автотранспорт). Как вы думаете, какие районы сейчас "стоят низко", но имеют потенциал роста "выше рынка" из-за изменения транспортной доступности?
Например, Новокосино и Жулебино. Или цена продажи уже отражает ожидания?


В прессе активно ссылаются на некий генплан развития транспортной системы Москвы. Что это за зверь, можете ли поделиться ссылкой на него?


Заранее спасибо,
Сергей


По плану Собянина Новокосино и ДВЕ станции в Жулебино будут в 2012 году, 2 станции в Кожухово в 2013 г. Это свежие районы, порою Жулебино стоит и продается лучше чем старье в Кузьминках или на Рязанке. Поэтому на удорожание в 10-15% можно расчитывать. Метро всегда повышает капитализацию и ликвидность территории на которую оно приходит.
Строят сейчас очень быстро, так что в новом 2011 году должен быть выход на площадку по Выхино-Жулебино и Новокосино-Кожухово.
Денежная масса растёт! У людей деньги есть ;)
28 дек. 2010
eugen писал(а):
По плану Собянина Новокосино и ДВЕ станции в Жулебино будут в 2012 году, 2 станции в Кожухово в 2013 г. Это свежие районы, порою Жулебино стоит и продается лучше чем старье в Кузьминках или на Рязанке. Поэтому на удорожание в 10-15% можно расчитывать. Метро всегда повышает капитализацию и ликвидность территории на которую оно приходит.
Строят сейчас очень быстро, так что в новом 2011 году должен быть выход на площадку по Выхино-Жулебино и Новокосино-Кожухово.


Eugen, а у Вас есть ссылка на эти планы? Т.е. это легло в какой-то официальный принятый документ или пока только заявлялось Собяниным на словах (журналистов :D )? Потому что рыть то еще ничего не начали, а проход наземного метро через МКАД задача не тривиальная.

А то, что ценник Жулебино уже выше некоторых московских районов меня не удивляет нисколько. Там вполне комфортно жить если не ездить в центр часто. Если будет решен вопрос с транспортом, то вообще все станет отлично.
28 дек. 2010
Кожухово.
28 дек. 2010
Сергей[/quote]
Поэтому на удорожание в 10-15% можно расчитывать. Метро всегда повышает капитализацию и ликвидность территории на которую оно приходит.
[/quote]
А если учесть приплюсовать сюда комиссии при купле-продаже, а кучу нервов, а так же ожидание собственности в новострое - то чисто в числовом выражении выгоднее деньги в банк закинуть и так же просидеть 2-3 года, а потом еще и снять их когда захочется, а не когда купят/откроют_метро/сделают_дорогу.

Для жизни может быть и есть интерес туда закладываться, если хочется кататься на метро.
29 дек. 2010
Сергей Марфино 1кв писал(а):
eugen писал(а):
По плану Собянина Новокосино и ДВЕ станции в Жулебино будут в 2012 году, 2 станции в Кожухово в 2013 г. Это свежие районы, порою Жулебино стоит и продается лучше чем старье в Кузьминках или на Рязанке. Поэтому на удорожание в 10-15% можно расчитывать. Метро всегда повышает капитализацию и ликвидность территории на которую оно приходит.
Строят сейчас очень быстро, так что в новом 2011 году должен быть выход на площадку по Выхино-Жулебино и Новокосино-Кожухово.


Eugen, а у Вас есть ссылка на эти планы? Т.е. это легло в какой-то официальный принятый документ или пока только заявлялось Собяниным на словах (журналистов :D )? Потому что рыть то еще ничего не начали, а проход наземного метро через МКАД задача не тривиальная.

А то, что ценник Жулебино уже выше некоторых московских районов меня не удивляет нисколько. Там вполне комфортно жить если не ездить в центр часто. Если будет решен вопрос с транспортом, то вообще все станет отлично.



"План Собянина"
п.10
внешняя ссылка

Думаю, все будет выполнено. Деньги в городском бюджете перенаправляют на инвестиционные инфраструктурные программы. Да и новому мэру нужно оправдать доверие перед Президентом, который у нас назначает губернаторов. Так что, уверен, ритмичное дорожное и метростроение ждет город в бл. 3-5 лет. По бюджетному кодексу город строить в другие субъекты федерации не имеет права, поэтому метро и дороги за счет Москвы в область точно не придут, в представленом плане это тоже наглядно видно. Области перепадет только Люберцам за счет строительства дороги Вешняки-Люберцы за счет городского бюджета и продления калининской линии до ст.Руднево аккурат на люберецких полях фильтрации + чуток подфортит Реутову с вводом ст.Новокосино, строительство уже активно ведется.
В этом году начнется строительство Выхино-Жулебино и Новокосино-Кожухово со станцией в районе Ново-Архангельского кладбища, т.е. в Новокосино как и в Кожухово, как и в Жулебино тоже будет 2-е станции "шаговой доступности"
Денежная масса растёт! У людей деньги есть ;)
29 дек. 2010
eugen писал(а):
Сергей Марфино 1кв писал(а):
eugen писал(а):
"План Собянина"
п.10
внешняя ссылка

Думаю, все будет выполнено.

Демократия с человеческим лицом к 2020 году ?) Старая песня о главном)
Но как всегда случится внезапное ВНЕЗАПНО, и всё поменяется)
29 дек. 2010
Eugen, спасибо!
Будем надеяться, что все так и произойдет.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя