Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
Ещё раз, говорю, что АВ и Перекрёсток - разная целевая аудитория
Сут премиального магазина в том, чтоб ассортимент был отличный от эконома, а не в том, чтоб тоже самое стоило в два раза дороже. Как пример, Твой дом, с матрицей отличной от остальных сетей. А в АВ и Перекрестке матрица пересекается на 80%.
Ещё раз, говорю, что АВ и Перекрёсток - разная целевая аудитория
Сут премиального магазина в том, чтоб ассортимент был отличный от эконома, а не в том, чтоб тоже самое стоило в два раза дороже. Как пример, Твой дом, с матрицей отличной от остальных сетей. А в АВ и Перекрестке матрица пересекается на 80%.
Это, предполагаю, из соображений больше выдернуть прибыли на краткосрок, не глядя на среднюю перспективу, что может привести к фатальным последствиям в некотором будущем.
Это если, конечно, действительно в АВ стал страдать ассортимент.
И тем не менее, это не меняет того, что АВ работает в премиум-секторе, а Перекрёсток, если мне склероз не изменяет, в обычном, если вообще не дискаунтер, не помню уже.
Ещё раз, говорю, что АВ и Перекрёсток - разная целевая аудитория
Сут премиального магазина в том, чтоб ассортимент был отличный от эконома, а не в том, чтоб тоже самое стоило в два раза дороже. Как пример, Твой дом, с матрицей отличной от остальных сетей. А в АВ и Перекрестке матрица пересекается на 80%.
Не соглашусь. 50, может быть. В АВ разнообразнее ассортимент.
Убыр,
Перекресток - это онлайн магазин с доставкой на дом. Имеет большую сеть шоурумов в спальных районах.
АВ - магазин для богатых с отделом кулинарии, расположен в центре.
Продукты в разных сетях могут отличаться составом. Был сюжет по М24. Покупательница все время брала кольца с творогом в АВ за 500 рублей, пошла в Перекресток, там такое за 250 рублей. Вкус другой, этикетка одинаковая, но состав от АВ отличается. М24 позвонил на производство этих колец, там объяснили, что все законно. Для каждой сети они делают по утвержденным ТУ, в дешевом варианте для Перекрестка в составе в основном трансжиры и сахар, творога нет. В варианте для АВ все из натуральных продуктов, что заложено в цену. Дизайн упаковки одинаковый, состав прописан разный.
И тем не менее, это не меняет того, что АВ работает в премиум-секторе, а Перекрёсток, если мне склероз не изменяет, в обычном, если вообще не дискаунтер, не помню уже.
Склероз изменяет. Работает в верхнем сегменте. Они после ребрендинга в зеленый цвет сместили акценты.
Даже Пятерка теперь это эконом, а никак не дискаунтер.
Вы бы что ли хоть сходили разок.... А то походу дела вы перекресток с Дикси жестко путаете.