Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
а так то да, я помню все, что спрашивала и отвечала и в показаниях путаюсь очень редко.
Это здорово! Поздравляю!
Святослав Теплов писал(а):
Даже Вы Алексей бываете на различных семинарах, каких то тематических встречах и риэлторских праздниках. Если это будет проходить в таком условно постоянном месте, которое станет центральным местом в Москве, как в своё время например Даев Плаза, где будет распологаться в этом же здании например нотариус, ипотечный центр известного банка, то есть вероятность что Вы там будете бывать условно не редко, и не только Вы...
Слава, мысль вообще интересная. Но на мой взгляд, старающаяся объединить две разные вещи.
1. Создание группы агентов, которые будут работать либо самостоятельно, либо под единым брендом, с оплатой офиса в равных долях. Из плюсов - юр.лицо, трудовая, переговорка в центре и все это, в общем, недорого. Но требуются вменяемые люди, которым это интересно, и которые готовы платить за это постоянно. Но им будет интересно именно это.
2. Создание некоего ГНЕЗДА, в котором будет происходить много всего. А вот тут нужны люди, которые захотят это гнездо свить и использовать. А это уже совсем другие люди.
Поэтому, стоить подумать, что именно и для кого хочется сделать.
По поводу злобного шипения отдельных личностей - не стоит обращать внимания. Многие их достижения, которыми они так гордятся - в реальности не существуют ... отсюда и повышенная злобность.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
а все-таки запутались! это не та тема, где вы спрашивали и где вам сто раз ответили!
это всего лишь ваше видение процессов, а оно, в силу вечной жажды оценочных суждений по поводу и без, в основной своей массе далеко от действительности, что в приципе уже даже привычно. Мы и не о теме и не о ста ответах, которых не было, и я не путалась. Скорее веселилась.
Сделки с недвижимостью любой сложности.
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
а так то да, я помню все, что спрашивала и отвечала и в показаниях путаюсь очень редко.
Это здорово! Поздравляю!
Святослав Теплов писал(а):
Даже Вы Алексей бываете на различных семинарах, каких то тематических встречах и риэлторских праздниках. Если это будет проходить в таком условно постоянном месте, которое станет центральным местом в Москве, как в своё время например Даев Плаза, где будет распологаться в этом же здании например нотариус, ипотечный центр известного банка, то есть вероятность что Вы там будете бывать условно не редко, и не только Вы...
Слава, мысль вообще интересная. Но на мой взгляд, старающаяся объединить две разные вещи.
1. Создание группы агентов, которые будут работать либо самостоятельно, либо под единым брендом, с оплатой офиса в равных долях. Из плюсов - юр.лицо, трудовая, переговорка в центре и все это, в общем, недорого. Но требуются вменяемые люди, которым это интересно, и которые готовы платить за это постоянно. Но им будет интересно именно это.
2. Создание некоего ГНЕЗДА, в котором будет происходить много всего. А вот тут нужны люди, которые захотят это гнездо свить и использовать. А это уже совсем другие люди.
Поэтому, стоить подумать, что именно и для кого хочется сделать.
По поводу злобного шипения отдельных личностей - не стоит обращать внимания. Многие их достижения, которыми они так гордятся - в реальности не существуют ... отсюда и повышенная злобность.
Молодец Олег! Примерное мне в этом направлении и думалась. Отсюда : 1. Каким гнездо должно быть? 2. Есть ли люди которым оно будет нужно и станет родным, соберутся ли там группа или даже несколько групп ???
Исходя из теории больших цифр, мне кажется что в локации например условно ЦАО, Замоскворечье таких риэлторов уж 50 человек наберётся ... ( в локации например ЮВАО, Текстильщики 10, и т.д....)
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Юлия Лурье Пытаетесь почмырить тех, кого не удалось монетизировать? Если не одумаются, так хоть зло выместить. Технологично!
да Господь с вами - какое уж тут зло! у меня сантехник сейчас краны меняет, а я пятый раз нахожу технологические провалы в его работе - вот где все мировое зло!
Вот ведь всё и во всем понимающая мадам, а? Даже сантехник ни черта не понимает в своем деле. Одни технологичные провалы и мировое зло!
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
Есть идея запустить в Москве коворкинг. Но не простой а риэлторский. Который будет работать в виде клуба. В другой ветке уже обсуждались условия "unlimited" для опытных риэлторов. (одной известной на форуме компании 20 тыс.ежемесячно + 10% от сделки)
Пока есть вакантное помещение - идеально подходящее под риэлторскую компанию ~ 100м2 в центре. Оборудованное, с ремонтом и с мебелью. 5 комнат (одна из них переговорная-кухня), с/у, и т.п. 10 минут пешком до Фрунзенской, Спортивной + МКЦ Лужники. Нужно примерно ~10-15 готовых по первым прикидкам платить 12-15 тыс. руб. ежемесячно + если нужно юрлицо то + 10% от сделки.
Возможно это будет новый формат риэлторской компании ? (хорошо забытое старое)
Если помещение уйдёт в аренду (а так скорее и получиться), то вообще давайте обсудим кто бы что хотел видеть в такой схеме работы.
Еще мне видется что то в формате антикафе (с ремонтом как у Владимира Буйлова в офисе), но в центре Москвы, и какой формат такого коворкинга для риэлторов (возможно и смежники типа юристов подтянуться), будет интересен и востребован ?
Что бы тогда виделось мне: несколько переговорных, WIFI, возможность за большую плату арендовать выделенное место, большая переговорная типа конференс-зала (возможно это просто будут в этом здании), в котором могут проходить, лекции, семинары, конференции, просто курсы например подготовки риэлторов....
Какие ещё фишки или опции Вы считаете там нужны, и что Вам необходимо (например обязательная парковка) и сколько Вы за них готовы платить?
Или это вообще нерабочая идея ? Если она пойдёт возможно будет её тиражировать в начале в разных районах Москвы, потом в других регионах ?
Вы не учитываете большое количество дополнительных расходов, кроме аренды. Умножайте свою сумму на два, -смело, а то и больше. Но ваша бизнес модель, конечно не в таком виде как вы её предложили, будет реализованна , когда-нибудь. Когда будут для этого предпосылки, лицензирование и пр. И это не будет "содружество Риэлторов", это будет сервисное АН, с Руководителем получающим прибыль и агентами, которые платят за сервис.
Знакомые агенты снимают в складчину офис на Бумажном проезде 40 кв.м. за 40 тыр/месяц. На пятерых по 8 тыр. выходит. Плюс каждый внес организатору на депозит свою долю за 3 месяца. Если захочет уйти и не приведет замену, депозит сгорает.
Похожим образом устроена коллегия адвокатов. имеется офис, в нем руководитель (действующий адвокат, как правило наиболее опытный), бухгалтер -очень часто в штате, иногда секретарь. Адвокаты- члены коллегии платят определенную сумму (взносы)в месяц (на содержание офиса, а расходы эти одинаковы из месяца в месяц-аренда, уборщица, бухгалтер, расходники, телефон-интернет) + процент от каждого договора, небольшой. Иногда этого платежа нет. Что имеют- офис, бухгалтерское обслуживание , налоги - у нас к этому относятся серьезно. Дежурства, если надо. В коллегию стекаются поручения следователей и судов, грубо говоря клиентура. поскольку адвокаты, в отличие от риэлторов, обязаны выбрать форму ведения деятельности, большинство стекаются именно в коллегии. (но есть и "частники"- адвокатский кабинет).
Похожим образом устроена коллегия адвокатов. имеется офис, в нем руководитель (действующий адвокат, как правило наиболее опытный), бухгалтер -очень часто в штате, иногда секретарь. Адвокаты- члены коллегии платят определенную сумму (взносы)в месяц (на содержание офиса, а расходы эти одинаковы из месяца в месяц-аренда, уборщица, бухгалтер, расходники, телефон-интернет) + процент от каждого договора, небольшой. Иногда этого платежа нет. Что имеют- офис, бухгалтерское обслуживание , налоги - у нас к этому относятся серьезно. Дежурства, если надо. В коллегию стекаются поручения следователей и судов, грубо говоря клиентура. поскольку адвокаты, в отличие от риэлторов, обязаны выбрать форму ведения деятельности, большинство стекаются именно в коллегии. (но есть и "частники"- адвокатский кабинет).
отличный формат и для опытных риэлторов, если собрать не 10, а 30-50 человек, то хватит и на зарплаты (управленцу, офис менеджеру, бухгалтеру и на аренду с печеньками, а юристы и бухгалтер- свои, но на сдельной, каждый платит по факту предоставления услуги с определенной скидкой от рынка в силу оптовости. Сегодня, в мире он-лайн, не нужны спецы, сидящие в офисе.
Сделки с недвижимостью любой сложности.
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей