Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
Ну и ... ???!!! Перечитал все предложения и версии , но так , более или менее конкретного варианта ( кроме наверное " работать только с провереными и внутренне порядочными и культурными клиентами " ) и не услышал . Может кто нибудь , в конце концов , озвучит вариант " отсечки " хитрозадого элемента ... ??? Я думаю , все будут благодарны , как представители агентств , так и наши клиенты , да и " хитрозадый элемент " должен сказать спасибо за НЕ искушение и очередное грехопадение )))
При Вашей постановке вопроса " хитрозадый элемент "-это агент, который хочет получить комиссионные не выходя из офиса и не прикладывая усилий,все правильно, его и отсекают. Во всех остальных случаях-нравится бесплатно пиарить всех подряд, никто не запрещает, не нравится-ищите бонусы для клиентов. Предложите заключить с Вами экс на конкретный офис, управляющему объясните Вашу ценность в том, что являясь бесплатной рекламой для их Центра, Вы оказываете им огромную услугу, но имеете же Вы право и заработать в конце-концов)
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Так и ставьте Клиент звонит по объявлению, а не услугу заказать. Тут агентство оказывается, рассказывают, что бесплатно для него все будет и денег с него мол не надо. Один-второй-третий ваше же не одно объявление, правда ? Клиент звонит по всем и все рассказывают. Вот нахрена это нужно клиенту, проще как ведь кажется пойти напрямую с собственником договориться и скидку выбить, ту которую он всем агентствам обещал)
Понимаю. Вот и думаю как баланс найти и чем заинтересовать кроме того, что мы можем предложить большее количество объектов и оптимизировать поиск.
Вы оказываете им огромную услугу, но имеете же Вы право и заработать в конце-концов
Вот только собственнику выгоднее самому сдать не тратя деньги на комиссию... Посадил студента за два рубля объявления понабивать, баннер на фасад повесил и сиди жди. Агентам тоже денег дать не жалко, они (как уже отмечали выше) халявный поток клиентов создают. Но чтобы отдавать целиком на эксклюзив, чтобы за ВСЕ помещения платить. Аргументов не вижу, если честно. И подписывают же иногда, но я бы сама вряд ли согласилась на их месте.
Так а услугу кому оказываете, я не пойму. Какой баланс, вы ищете ?
А вот хороший вопрос. Услугу вроде как собственнику оказываем, т.к. с ним договор и он платит, но ему при этом выгоднее если к нему придут напрямую. С другой стороны и клиента надо на договор сажать и о его интересах думать. Меня это всегда умиляло. Особенно в аренде жилья, когда вы представляете интересы собственника, а платить за этот должен клиент, впервые вас увидевший...
А вот хороший вопрос. Услугу вроде как собственнику оказываем, т.к. с ним договор и он платит, но ему при этом выгоднее если к нему придут напрямую. С другой стороны и клиента надо на договор сажать и о его интересах думать. Меня это всегда умиляло. Особенно в аренде жилья, когда вы представляете интересы собственника, а платить за этот должен клиент, впервые вас увидевший...
Ну вот и получается, что услуги медвежьи и как бы не нужны. тут выход один навязывать эту услугу, договор-акт просмотра чтоб подписывали. И уже баланс не искать, а смириться, что 10 кинут, один попадется
Так а услугу кому оказываете, я не пойму. Какой баланс, вы ищете ?
А вот хороший вопрос. Услугу вроде как собственнику оказываем, т.к. с ним договор и он платит, но ему при этом выгоднее если к нему придут напрямую. С другой стороны и клиента надо на договор сажать и о его интересах думать. Меня это всегда умиляло. Особенно в аренде жилья, когда вы представляете интересы собственника, а платить за этот должен клиент, впервые вас увидевший...
Сергей А. Шевченко писал(а):
Давайте начнем с продавцов - собственников недвижимого имущества.
Для простоты восприятия, предлагаю вспомнить работу комиссионного магазина.
У собственника возникает потребность продать. Он может делать это самостоятельно, а может воспользоваться профессиональными услугами и ресурсами комиссионного магазина, который всегда находится в рынке и обладает экспертными знаниями для оптимальной оценки и рекламы. Комиссионный магазин берет товар на комиссию, следовательно заинтересован в том, чтобы продать максимально дорого, но быстро, в разумные сроки (это же витрина, а не склад).
Покупатель самостоятельно придя в комиссионный магазин и самостоятельно сделав свой выбор, оформляет покупку и оплачивает её в кассе (то есть использует ресурсы компании). После этого, собственник может получить свои деньги за минусом комиссии магазина, размер которой был ему известен изначально.
Таким образом, комиссионный магазин продал по рыночной цене, по той цене, на которую согласился покупатель.
Мог бы собственник самостоятельно продать по этой же цене и в такой же срок? Возможно. При условии, что он бы потратил время и силы для того, чтобы предметно изучить текущую ситуацию на рынке по этому товару, организовать весь процесс продажи от рекламы, умения показать товар лицом, до переговоров с интересующимися, и умением грамотно отвечать на их возражения, до непосредственно процедуры сделки, оформления и расчета.
Первоначально, потребность в услугах комиссионного магазина возникла у собственника, именно он является их заказчиком и по результатам сделки их оплачивает.
Для простоты восприятия, предлагаю вспомнить работу комиссионного магазина.
У собственника возникает потребность продать. Он может делать это самостоятельно, а может воспользоваться профессиональными услугами и ресурсами комиссионного магазина, который всегда находится в рынке и обладает экспертными знаниями для оптимальной оценки и рекламы. Комиссионный магазин берет товар на комиссию, следовательно заинтересован в том, чтобы продать максимально дорого, но быстро, в разумные сроки (это же витрина, а не склад).
Покупатель самостоятельно придя в комиссионный магазин и самостоятельно сделав свой выбор, оформляет покупку и оплачивает её в кассе (то есть использует ресурсы компании). После этого, собственник может получить свои деньги за минусом комиссии магазина, размер которой был ему известен изначально.
Таким образом, комиссионный магазин продал по рыночной цене, по той цене, на которую согласился покупатель.
Мог бы собственник самостоятельно продать по этой же цене и в такой же срок? Возможно. При условии, что он бы потратил время и силы для того, чтобы предметно изучить текущую ситуацию на рынке по этому товару, организовать весь процесс продажи от рекламы, умения показать товар лицом, до переговоров с интересующимися, и умением грамотно отвечать на их возражения, до непосредственно процедуры сделки, оформления и расчета.
Первоначально, потребность в услугах комиссионного магазина возникла у собственника, именно он является их заказчиком и по результатам сделки их оплачивает.
Все это абсолютно верно, но при одном условии. А именно при условии эксклюзивной работы с данным конкретным собственником. Именно в Москве такие варианты большая редкость. Как правило, если даже собственник и не занимается самостоятельным поиском арендаторов, то сотрудничает с десятками агентств по принципу "кто первый, тот и умница". И в данном конкретном случае все клиенты, которые пришли на объект по твоей рекламе, но без тебя, будут восприниматься как клиенты с улицы. Суть проблемы в этом.