Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
Поэтому скрывать что-то от риэлтора - шаг недальновидный, имхо. В конце концов, зачем тогда в принципе работать, чтобы он рядом постоял?
Это верно! В жилой городской недвижимости тоже, бывает, скрывают. Зачем? Что то хотят выгадать? Самое противное когда это что то вылезает наружу в неподходящий момент. Опа, нате вам. Глупо, очень глупо скрывать продавцам что то от своего риэлтора.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
Это верно! В жилой городской недвижимости тоже, бывает, скрывают. Зачем? Что то хотят выгадать? Самое противное когда это что то вылезает наружу в неподходящий момент. Опа, нате вам. Глупо, очень глупо скрывать продавцам что то от своего риэлтора.
В жилье всё-таки вопрос такого рода редко стоит настолько существенно. В коммерческой, по понятным причинам, многие вещи делаются из очень простых соображений - чтобы денег больше приносило, чтобы дороже продать. Плюс речь идёт о весомых суммах, это могут быть сотни тысяч рублей ежемесячно, или миллионы/десятки миллионов "сверху" в случае продажи. Если выгорит, продавец очень, очень неплохо заработает за одну сделку, ради таких денег многие готовы рискнуть. И годами готовы ждать, потому что какие-то операции даже на дистанции 3-5 лет будут выгодными. Много времени оно не занимает в производстве, спокойно можно заниматься другими делами, пока это всё тянется. А по готовности - на продажу. Получится - повторюсь, очень неслабый доход на ровном месте. Все это прекрасно осознают, но поголовно делают вид, что всё не так.
Сергей Румянцев,
Вы про формальные отличие или неформальные? Формально отличия в общем-то только в деталях.
А неформально разница радикальная, в Москве это всё-таки разовые операции, с негарантированным результатом, причём часть из которых происходит просто по сроку давности - пять-шесть лет людей по инстанциях таскать всё-таки сильно, если не больше уже, не помню точно. Но при этом надо также понимать, что формально переводы всё-таки есть, я за этот год уже две входные группы наблюдаю, с асфальтированной дорожкой через газон от пешеходной дорожки до возникших дверей. Деталями не очень интересуюсь, но результат вижу. Разовый результат, ещё раз подчеркну, на весь мегаполис.
В области это всё-таки ещё рабочий процесс, и по деньгам, и вообще. Другой вопрос, что всё равно надо начинать с расчётов и аналитики, желающих перевести много, но часто это лишено всякого смысла. По крайней мере говорю о том, что мне попадается. Как там дела у специалистов, особенно бесплатных, не в курсе.
Самая большая проблема в частой перестановке, из-за чего внутри получается нездоровая обстановка, из-за которой страдают уже все.
и тем не менее, если некто взялся за эту работу за прайс, то это его проблемы, как он эти трудности будет преодолевать. не уверен в результате - не фиг браться и просирать чужие полимеры.
Честно говоря, мне видится, что это путь вникуда, к сожалению, поскольку так было бы намного проще. Вникуда, потому что найдут то, что пообещают нереальные сроки и будут давить на свой двадцатилетний опыт. А то, что сроки нереальные даже просто физически, если по этапам разобрать, понятно сразу.
Но вот уйдёт заказчик туда, оставит там деньги, ничего не получит и скажет "нах*й", сорри за прямоту. Объект при этом останется в лучшем случае с такими же изъянами, как раньше, а может быть даже хуже, засветиться где-нибудь и тогда там при всём желании уже ничего не выправишь, это ведь не тот случай, когда каждый раз можно с чистового листа начинать с документами работать. Значит объект дальше в работу не пойдёт, на этом общение закончится.
Вы конечно храбрый человек, чтобы отвечать за работу смежников, которые уже и сами давно не дают гарантии на сроки и объем работ по вышеназванным причинам. Так или иначе очень многое же на админресурс завязано.
Я на такие жертвы не готова и заниматься этим не буду, несмотря на наличие у самой админресурса.
Каждый должен делать своё дело.
и тем не менее, если некто взялся за эту работу за прайс, то это его проблемы, как он эти трудности будет преодолевать. не уверен в результате - не фиг браться и просирать чужие полимеры.
Проблема это будет всё-таки всеобщая, поскольку, повторюсь, история у помещения одна, и если там напортачить, обратно в начало уже не вернуть. Ну, по крайней мере зачастую.
А так, ну конечно хотелось бы посмотреть, кто за работу берётся, не будучи уверенным, что получится С другой стороны, как вы сами подмечаете, что-то меняется уже на ходу.
Вы конечно храбрый человек, чтобы отвечать за работу смежников, которые уже и сами давно не дают гарантии на сроки и объем работ по вышеназванным причинам.
Если вы под "смежниками" имеете ввиду людей, которые говорят, что согласуют весь процесс в целом, то зачем оно мне?
Я на такие жертвы не готова и заниматься этим не буду, несмотря на наличие админресурса. Каждый должен делать своё дело.
Тут повторюсь, обстановка больше вынужденная. Как можно, скажем, купить торговое помещение, не зная, куда и на что смотреть? От того, сколько денег и времени может занять выправление того или иного косяка, ведь тоже зависит конечная цена помещения. Не зная здесь хотя бы примерно особенностей, как работать на покупку?
Всегда можно заявить, конечно, что у продавца конечные документы были на руки и были в порядке, значит формально тоже всё было в порядке, но речь-то идёт не о юридической стороне взаимодействия. Как работать в долгую, не зная нюансов? Это наверное как минному полю идти. Понятно, что клиент потом пойдёт искать другого агента, а агент пойдёт искать другого клиента, ничего нового в этом нет, но хотелось бы всё-таки, чтобы взаимодействие нормально проходило. Сейчас конечно в тренде утверждать, что профессию/отрасль/направление бизнеса надо менять как минимум каждые три года, но по-моему это бред.
От того, сколько денег и времени может занять выправление того или иного косяка, ведь тоже зависит конечная цена помещения. Не зная здесь хотя бы примерно особенностей, как работать на покупку?
Вот такая вещь, скажем, выползет в торговом помещении в центре. А там уже арендаторы работают, помещение немаленьких денег стоит. Верни всё обратно - оно в таком виде подешевеет сразу на треть, потеряется доход с аренды, начнутся денежные затраты.
---
Поэтому, Asti495, знаете, я всё-таки считаю действительно "храбрыми людьми" тех коллег, которые каким-то образом работают на покупку помещений, но не шарят совершенно. Да даже на продажу тоже. Не очень понимаю, как этот принцип работает - выставить пару-тройку сотен объявлений и не знать ничего по каждому отдельно из них. Но, разумеется, может быть что-то в этом есть, раз люди так работают годами.