Как работать с не эксклюзивными объектами?
39 / 1175
Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
Вечер добрый! Возник тут вопрос по коммерческой недвижимости. Особенно это касается ритейла и офисных бизнес центров (которые очень любят вывешивать собственные баннеры на фасад или витрину). Постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент находит твое объявление (без комиссии конечно же) на просторах интернета, звонит, уточняет делали и... едет прямиком по указанному адресу, где общается с собственником напрямую. И только если собственника (или баннера с контактами) там не находит - звонит тебе с просьбой назначить встречу... Если в объявлении есть конкретный адрес, то даже уточняющего звонка может и не быть. Фото посмотрел, параметры подходят - поехал смотреть. Сам. Ясное дело, что не на таких объектах зарабатываем, но и бесплатной рекламной площадкой подрабатывать тоже не очень хочется. Как проблему решаете?
Договор с собственником есть. Но клиент самостоятельно приехавший к зданию, конечно, ему даже не скажет, что он позвонил по вашему объявлению и уже общался с вами.
Любой клиент обратившийся к собственнику в период действия договора стороны признают клиентом агентства, как-то так или что-то около того в договоре должно быть. На берегу можно о многом договориться.
Договор с собственником есть. Но клиент самостоятельно приехавший к зданию, конечно, ему даже не скажет, что он позвонил по вашему объявлению и уже общался с вами.
Договор с собственником есть. Но клиент самостоятельно приехавший к зданию, конечно, ему даже не скажет, что он позвонил по вашему объявлению и уже общался с вами.
Смысл договора?
Неэксклюзивный. Собственник платит комиссию за клиентов, которых я привела.
Любой клиент обратившийся к собственнику в период действия договора стороны признают клиентом агентства, как-то так или что-то около того в договоре должно быть. На берегу можно о многом договориться.
Это верно в случае эксклюзивного договора. Большинство же крупных бизнес центров в Мск не только не подписывают эксклюзивы, но и сдают помещения самостоятельно. То есть если клиент не пришел к нам в офис с запросом, а просто позвонил по рекламе, то (не всегда, но часто, если не удается сходу разговорить) он потом едет по адресу сам "присмотреться" и вам об этом даже не скажет.
Если не указывать в рекламе и на сайте конкретный адрес с подробными фотографиями здания, то первый вопрос при звонке будет про адрес и ситуация повторяется.
Если в этом сегменте нет эксов, может стОит их поискать в другом?
Повторюсь, что "зарабатываем не на этом", но и такие объекты в работе есть, по ним идут звонки (конечно, не всегда бесполезные), но тратится время на уточнение информации... А потом доказывать, что помещение у собственника занял клиент, который позвонил сначала вам занятие неблагодарное. Вот думаю как бы минимизировать такие случаи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость