Самопрезентация. Вопрос Светлане Столяровой 161 / 25955

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 апр. 2008
Светлана, в Италии я только в начале пути: я подтверждаю свой диплом, только подтвердив, что я небезграмотная я могу пойти на курсы и действовать далее. Мы с мужем нашли законный путь, чтобы я могла начать сотрудничать с агентствами и клиентами пока из России. Поэтому здесь я присматриваюсь. Одно могу сказать точно, что здесь впереди планеты Интернет, блогов не встречала, может я первая начну их вести. ;) Благодаря вашей информации. :D

А вот в Москве папка действует сногшибательно, потому что основная масса агентов просто ленится её вести. Единственное, её я не готовила для каждого, просто всегда беру на презентации, обычно просматривают в моём присутствии. Потрясающе действуют письма от меня, открытки. Даже живя 2 года в Италии, я держу в своих руках мою клиентскую базу, которую чаще обслуживает моя дочка. Скоро поеду по делам в Москву и к этому событию приурочила письмо, которое уже напечатано, останется вложить в конверты и разослать. Тема второго письма от меня уже готова, но эти письма будут разосланы примерно через несколько месяцев, в августе. Конечно, открытки. Я их просто обожаю. Надеюсь, что поможет моя книга, которая уже печатается. Многие мои клиенты получат её в подарок. :D

Потрясающе действуют подарочки на новоселье: как правило я дарю что-нибудь на тему фэн=шуй, которым увлекаюсь. Не все получают, конечно. Зависит от человека, в основном получают женщины. Очень им нравится. ведь это пожелание изобилия, благополучия, любви, а кто этого не хочет. Я уже и в Италии делаю такие вещи потихоньку. Необычность способствует запоминанию.

Ещё я обожаю писать благодарственные письма. Это отдельная тема. Эти письма у меня разделены на два вида. Людям нравится.

Я много размышляю о том, как собрать моих клиентов вместе на одну встречу, конечно, это разные люди, но я надеюсь, что в один из приездов обязательно сделаю это. :D

В Италии набирать клиентов легче, привлекает мой акцент. Итальянцы - очень любопытны. Главное громко говорить, они слышат. :D Вот в субботу ехала в автобусе, разговорилась с одной женщиной - журналисткой из Рима. Говорили об аренде в частности. Ко мне тут же подошла женщина с желанием снять квартиру. Пока клиентов отдаю коллегам - итальянцам. :D А с нашими работаю потихоньку. Ближе к лету идёт работа.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
28 апр. 2008
fortuna888 писал(а):
А вот в Москве папка действует сногшибательно, потому что основная масса агентов просто ленится её вести. ...

Я много размышляю о том, как собрать моих клиентов вместе на одну встречу, конечно, это разные люди, но я надеюсь, что в один из приездов обязательно сделаю это. :D


Галина, спасибо за очень ценную информацию. А что за книга? Как можно будет приобрести?

То, что многие либо не знают, что так делать можно, либо не верят, что это работает ("знаем, один раз попробовали, не получилось, значит ерунда"), либо элементарно ленятся - чистая правда. В Америке то же самое. Только грамотных агентов побольше на душу населения. Я по собственному опыту знаю, что если что-то не получается, то только потому, что ты элементарно поленился сделать все от начала до конца. Правила и законы, если их выполнять - РАБОТАЮТ! Потому система и нужна, что - хочешь-не хочешь, а сделаешь - грех не сделать, когда все уже готово, надо только кнопочку нажать.

А со сбором клиентов - надо просто решиться и выбрать повод и тему. Я в прошлом ноябре решилась и собрала своих клиентов на большой праздник - все в кучу: мой день рождения, 22-я годовщина семейной жизни, рождение новой компании, 9 лет в Америке - созвездие некруглых дат. Получилось потрясающе. Больше 100 человек (не все сумели поучаствовать, совпало с праздиками и каникулами в честь дня Благодарения) до сих пор считают, что это было главное событие года. Посвятили его любви и всем гостям. Думаю сделать традицией. Приятно необыкновенно. Подготовка колоссальная: месяц переписки, перезванивания, сбор фотографий гостей и городов, откуда все родом (иммигрантская среда, ностальгия -таки), изготовление 3-минутного фильма (подарок одного моего клиента), экспресс-шоу силами моих талантливых гостей - профессиональных танцовщиков, любителей-поэтов, музыкантов, даже публикация подборки моих стихов (подарок еще одного моего клиента). Заряд энергии - почти на целый год. Очень рекомендую. Усилия и затраты - большие, отдача - колоссальная.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
28 апр. 2008
Книга называется "Секреты риэлторского мастерства", сейчас на этапе типографии, основные моменты мы уже прошли. Надеюсь, что в мае выйдет. Но это не от меня зависит. В ней то, что я использовала в своей риэлторской практике, она - часть меня, моих хобби и экспериментов. :D
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
28 апр. 2008
Илья писал(а):
Сирина ! Если переведете на руссиш и выложите на НЕРС - будет действительно очень хорошо !!!

Всё подряд переводить долго, суть - кратко.
Путеводитель продавца на рынке. как сегодня успешно продать недв. в Кливленде. На рынке сегодня - большое кол-во домов на продажу, большая конкуренция мжд продавцами (и их агентами). Дешево продаются "банковские" дома. Большой перидо экспозиции. повышается стоимость маркетинга. Продавайте сегодня, если Вам действительно нужно продавать. Будьте тверды в своих намерениях. Стоимость ошибоч. выбора агента сегодня м.б. оч. велика. Резоны выбора именно нашего агенства. Перечисляются все плюсы выбора, конкретно указывается многочисленная реклама и всевозможные акции (например, нас заинтересовала, что это за "Открытый дом"?) для лучшей продажи недвижимости. Опять достоинства агентства. В конце - призыв: "Зачем ждать. Выстави дом на продажу уже сегодня".
Я думаю - огромный плюс этой папки в подробном перечислении всего, что будет предпринято для того, чтобы продать дом. Ну, и регалии агентства тоже.
Если я ошиблась, Светлана может меня поправить. Читали по диагонали, лишь бы понять суть.
Галина, а содержание Вашей папки? Хотя бы коротко, плиз!
Постепенно, последовательно, постоянно.
28 апр. 2008
"Можно приготовить элегантную персональную папку презентации. Положите туда
- вашу фотографию с руководителем и юристом,
- вашу фотографию с вашими коллегами,
- описания-характеристики всех квартир, которые вы уже продали,
- описания-характеристики квартир, которые вы продаёте в настоящее время,
- отзывы ваших клиентов или их ксерокопии,
- вашу фотографию с одним из клиентов во время передачи ключей от квартиры,
- те справочные материалы, которые считаете нужными.
Такая папка поможет вам лучше представиться, когда вы, например, общаетесь с незнакомым человеком, а знакомый, увидя ваше старание и труд по её созданию, проникнется к вам ещё большим уважением." Это отрывок из моей книги.

Помимо я держала в своей все мои награды и регалии на бумажнх носителях, газетные публикации обо мне, в понятие справочные материалы входят, например, данные о налогах , типы некоторых договоров.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
28 апр. 2008
Уважаемые риэлторы, вот отличнейший пример грамотного social media marketing'а книги уважаемой Светланы Столяровой, предназначенной для риэлторов. Как мы видим, книга называется "Секреты риэлторского мастерства" - то есть целевая аудитория этой книги риэлторы. Она очень грамотно выбрала плозадку для общения со своей целевой аудиторией (Нерс, на котором общается целевая аудитория), а также подробно и открыто общается с людьми, которые убеждаются в том, что она настоящий профессионал. Разве это не лучшая реклама ее книги? Разве те риэлторы, которые прониклись доверием к Светлане, не порекомендуют ее книгу своим коллегам? Браво, Светлана!

P.S.: Светлана, извините меня за то, что я влез в Ваш топик, но тут я безуспешно стараюсь объяснить риэлторам что такое social media marketing, а на Вашем примере это сделать гораздо проще. Еще раз примите мое искреннее уважение за грамотный social media marketing.
28 апр. 2008
welf писал(а):
Уважаемые риэлторы, вот отличнейший пример грамотного social media marketing'а книги уважаемой Светланы Столяровой, предназначенной для риэлторов. Как мы видим, книга называется "Секреты риэлторского мастерства" - то есть целевая аудитория этой книги риэлторы. Она очень грамотно выбрала плозадку для общения со своей целевой аудиторией (Нерс, на котором общается целевая аудитория), а также подробно и открыто общается с людьми, которые убеждаются в том, что она настоящий профессионал. Разве это не лучшая реклама ее книги? Разве те риэлторы, которые прониклись доверием к Светлане, не порекомендуют ее книгу своим коллегам? Браво, Светлана!

P.S.: Светлана, извините меня за то, что я влез в Ваш топик, но тут я безуспешно стараюсь объяснить риэлторам что такое social media marketing, а на Вашем примере это сделать гораздо проще. Еще раз примите мое искреннее уважение за грамотный social media marketing.


Простите, не хочу брать на себя лавры коллеги - Галины Парусовой. Это ее книга выйдет в свет в мае (ждем с нетерпением, Галина!).

Я свою книгу (серию книг) все еще пишу, а пока время от времени практикую консалтинг и мастер-классы.

Галина, ждем книгу.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
28 апр. 2008
Благодарю, Светлана. Может быть и я смогу быть на мастер-классе когда-нибудь. Только мне надо сообщать как можно заранее. :D
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
28 апр. 2008
Отличную тему открыла Сирина .Спасибо Вам :)
Я всё под впечатлением поездки. Так вот, там один из выступающих (даже не знаю насколько этично -неэтично называть - не называть его имя и название фирмы) отметил , что клиенту нужно в руках что-то держать, что-то нести домой , рассматривать , читать, анализировать , т.е ощущать тактильно и визуально заботу о себе агентством, а не просто звонки, договор, показы. Он предложил наподобие презентационной папки "Бизнес-план " в красиво офрмленном переплёте , т.е его предложение перекликается в презентационной папкой Светланы Столяровой. Куда помимо вкладыша об организации, резюме работающего агента, вкладывать листы с анализом РН по аналогичным объектам , динамику изменения цен ,планировка объекта, пути реализации, предложения , и др. рабочие документы . Люди любят рассматривать подобные материалы, даже сама себя ловлю на мысли, что в подобных папочках от застройщиков, банков, каких-либо мероприятий, выставок и т.д. осень люблю покопаться.
Этот же выступающий много говорил о роли открыток, целевых ли или имиджевых. В ход идёт любой праздник - масленица, первый деь весны и т.д.Праздник в конце концов можно придумать :) .
Меня очень воодушевила идея Светланы и донесённый материал с конференции. Уже даже обдумываю обложечку и прочие худ.моменты.
29 апр. 2008
Сирина писал(а):
На рынке сегодня - большое кол-во домов на продажу, большая конкуренция мжд продавцами (и их агентами). Дешево продаются "банковские" дома. Большой перидо экспозиции. повышается стоимость маркетинга. Продавайте сегодня, если Вам действительно нужно продавать. Будьте тверды в своих намерениях. Стоимость ошибоч. выбора агента сегодня м.б. оч. велика. Резоны выбора именно нашего агенства. Перечисляются все плюсы выбора, конкретно указывается многочисленная реклама и всевозможные акции (например, нас заинтересовала, что это за "Открытый дом"?) для лучшей продажи недвижимости. Опять достоинства агентства. В конце - призыв: "Зачем ждать. Выстави дом на продажу уже сегодня".


Будущее московского рынка недвижимости, совсем скорое !
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baland и 7 гостей