Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ну почему же, думаю, что многие агентства и СМИ согласятся использовать подобный стандарт - ведь это реальная экономия времени и денег как для агентств, так и для СМИ.
Кстати, хотелось бы услышать мнение Игоря по этому поводу. Он и риэлтор и владелец доски объявлений.
А на счет особенностей городов, дак можно ведь сделать гибкую систему, а не делать простой шаблон, как Вы выразились. В США тоже много своих особенностей в каждом городе, но ведь крупные сайты сделали унифицированный формат для передачи данных о недвижимости.
Как дети себя ведете! Что тут не понятного можно это все сделать можно, но с одним но! Чтобы это сделать на всю Россию надо уйму времени, стараний и большую сумму денег для раскрутки! Вы спросите, почему этого ещё не сделали гиганты рынка, а я Вам скажу, что прибыль приходит от таких субъектов федерации как Москва, Питер, Самара и еще парочка и все, а остальные бестолковые это Вам не Америка где с каждого штата можно получить! Хоть может и не много но получить и окупить затраты, а тут вкладывай усилия в туже Тверь, Иваново (ЦФО) а толку не будет одни затраты! Вот Вам и ответ.
Взять в пример Москву, и Вы уже увидите, что этот рынок заполнен информационными проектами и, причем бесплатными для подачи объявлений, да и просмотра тоже (но не всегда). Возьмем в пример внешняя ссылка !!! Вся инфа проверяется на актуальность путем прозвона (коммерческая недвижимость). ApplePro Вы будете каждое объявление на всей территории России так проверять на актуальность??? Уверен, что нет!!! И после этого Вы хотите сказать, что нужен такой большой проект с далеким от реалий контентом??? Вот что будет, если Вы решитесь сделать что-то большое и нужное внешняя ссылка
Кстати, хотелось бы услышать мнение Игоря по этому поводу. Он и риэлтор и владелец доски объявлений.
Вы спрашиваете очевидные вещи, конечно единый формат всем упростит жизнь. На сегодня в Москве лидеры интернет-ресурсов пытаются выработать этот самый единый формат, даже какой-то комитет создали под эти цели, так что скоро всем станет легче.
Вы спрашиваете очевидные вещи, конечно единый формат всем упростит жизнь. На сегодня в Москве лидеры интернет-ресурсов пытаются выработать этот самый единый формат, даже какой-то комитет создали под эти цели, так что скоро всем станет легче.
Игорь, дайте пожалуйста ссылки на хоть какую-нибудь информацию по этому стандарту. С удовольствием бы им воспользовался. Кстати, он открытый?
Не будет никакого стандарта общего в обозримом будущем. Стерник на попытку его создания целое десятилетие убил! Ибо такой стандарт не нужен никому! И ни одно серьезное издание или инет-проект ничего с вашим унифицировать не будет.
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Кто владеец информацией - тот правит миром (с) Поэтому создание единого стандарта приведет к взлету одного ресурса и падению сотен других Соответственно, сотни других сделают все, чтобы....
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Не будет никакого стандарта общего в обозримом будущем. Стерник на попытку его создания целое десятилетие убил! Ибо такой стандарт не нужен никому!
А я вот сталкиваюсь постоянно, при запуске очередного сайта, под агентство недвижимости, с тем что они стараются может и немного поправив под себя, но все же использовать в качестве стандарта поля из базы WinNER. Так как, чтобы кто там не говорил и как бы не плевался, они дают для начального размещения информации именно объекты из этой базы. Это конечно назвать стандартом можно с натягом, но это риэлторы используют, как стандарт.
Программа для создания и управления каталогом недвижимости на Вашем сайте внешняя ссылка +7 (495) 796-80-66 ICQ 271-157-128
Не будет никакого стандарта общего в обозримом будущем. Стерник на попытку его создания целое десятилетие убил! Ибо такой стандарт не нужен никому!
А я вот сталкиваюсь постоянно, при запуске очередного сайта, под агентство недвижимости, с тем что они стараются может и немного поправив под себя, но все же использовать в качестве стандарта поля из базы WinNER. Так как, чтобы кто там не говорил и как бы не плевался, они дают для начального размещения информации именно объекты из этой базы. Это конечно назвать стандартом можно с натягом, но это риэлторы используют, как стандарт.
Вы только город уточните. А ты мы про Виннер и слыхивать не слыхивали.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей