Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Самое парадоксальное , что чем больше возникает хороших и разных порталов , тем больше монополизма. Просто потому , что пользователь не хочет разбрасываться. Ему нужна та самая пресловутая "единственная кнопка". Именно за это он платит. Условно говоря за монополию исполнителя. Два-три-пять порталов еще могут конкурировать друг с другом , но когда их пара тысяч это обесценивает привлекательность всех кроме нескольких лидеров. Хотя , конечно , во вторичке и в коммерческой могут быть нюансы.
Да дело не в том, сколько порталов, похожи ли они друг на друга, дело в раскрутке и в посещаемости. На примере СМИ: у нас в Воронеже основная газета - Камелот (стоимость публикации для риэлторов - около 350 р. недельный блок - 3 выхода). Остальные - так себе. То же и dom.ru - Москва пестрит объявлениями, регионы - пустовато.
Да дело не в том, сколько порталов, похожи ли они друг на друга, дело в раскрутке и в посещаемости. На примере СМИ: у нас в Воронеже основная газета - Камелот (стоимость публикации для риэлторов - около 350 р. недельный блок - 3 выхода). Остальные - так себе. То же и dom.ru - Москва пестрит объявлениями, регионы - пустовато.
Да. Про ВРН знаем, Александр Дидусенко все разъяснил Но в Инете у вас есть врн.ру, врн36.ру и др. лидеры региональные.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка