Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
да уж. не самый лучший вариант реализации карты новостроек, который я видел. у нас, например, получше будет _http://kv-m.ru/map/index.php хотя и это еще не идеал. идеал - это нормальная карта по всей недвижимости города. с полноценной базой домов
1. Объекты, Новости... - главное меню сделано в Ворде. 2. В баннере - "лучший сайт лучшего региона!", очень здорово. 3. "Квартиры Уфы не продаются", "Застройщики Самары не согласны!" - очень позитивные новости. А главное, заголовки информативные. 4. "Недвижимость Самары погружается в Интернет." - как Титаник просто. И эта точка в конце очень к месту. 5. "Недвижимость в Турции – новое слово в развитии страны" - какой именно страны? 6. "Спрос на недвижимость в Болгарии продолжается" - спрос продолжается? Отлично. 7. Добавить город→ по цвету очень похоже на нерабочую ссылку. 8. Вы уверены, что пользователям нравится попадать с фото объекта на бешеный винегрет с бегущей строкой (com.spectrsamara.ru/)? Спросите у них. 9. Архив новостей - может, лучше Все новости? Архив - это обычно новости, потерявшие актуальность. 10. "представлены ново...", "продажу квартир в Тол..." - всем нравится читать куски слов? 11. "Выбирете город" - нечасто встретишь 2 ошибки в одном коротком русском слове... 12. Кликал вроде на Чебоксары, а на новой странице он уже Чувашия.