Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
2. Прогноз погоды, безусловно, важнее и нужнее формы поиска, так что правильно вы его почти в самый верх поместили.
Прогноз погоды был временным информером, сейчас он заменен "состоянием базы данных"...
4. Спецпредложений ни одного, зато какая красивая красная полоса во всю страницу!
Дело времени.. но согласен с критикой...
5. К чему там в общей канве организации по ремонту, отделке и тем более уж по поставке окон и дверей? Это сайт по недвижимости или в логотипе ошибка?
Ремонт так или иначе косвенно относится к рынку недвижимости, впрочем так же как и окна и двери...
6. Пункт меню "Сформировать газету ": нет смысла, ни о чем не говорит посетителю. Что за газета? О чем она? Зачем мне ее формировать?
"сформировать газету" - функция для удобной распечатки информации. Вообще отказываться от нее не будем, но сочли вашу критику уместной и заменили на "клуб риэлторов"...
7. Теперь "Поиск". 7.1 Поверьте, ваше меленькое "т.руб." в поле диапазона цены НИКТО не увидит, а дальше каждый во что горазд начнет свои цифры туда писать: кто "150000" (имея в виду рубли) напишет, кто "20000" (подразумевая, допустим, евро). На личной практике проверено. 7.2 Зачем две кнопки "Найти"? 7.3 Я выбираю жилую недвижимость, перехожу к результатам: где написано, что я нахожусь в жилой недвижимости? Ни текстом заголовка, ни в выделении текущего пункта select'а справа этого нет. 7.4 "Поиск недвижимости / Поиск": а-ля "масло масленое". 7.5 Зачем "г." и "Адрес" подчеркнуты? Это не ссылки. 7.6 В поиске я выбрал 2 к. кв. и везде в наименовании повылезало "2-комнатная квартира". А в результатах - 258 объявлений и все на одно "лицо". А у вас там еще стоит сортировка по наименованию зачем-то Как сортировать, ежели названия идентичны? Кстати, когда нажимаешь эту самую сортировку, вылезает "бяка"
Поиск конечно будем дорабатывать... Ожидаем готовности БД по улицам и будем связывать...
7.7 Нет возможности сделать выборку объявлений.
Сортировать можно по дате, по виду недвижимости, по цене...
Лично моё мнение: - Оранжевый цвет - хороший цвет, но можно было бы и подобрать более спокойный оттенок. - Что за ягода-фрукт в верхнем левом углу? Почему в ягоде окно? там что кто то живёт?! Будет Вам известно, что люди в ягодах-фруктах не живут. Вывод: фрукт червивый. Тогда назовите мне хоть одну фирму, в лого которой был бы червивый фрукт-ягода? - что за сверканя в голове сайта? такое впечатление, что Вы продаёте спортивные болиды, или покрышки для гоночных машин. Сверкание - впечатление блеска стали и хрома, тем более задана очень большая скорость продвижения сверкания (изменить можно в исходнике Флэш). Бедный юзер, искал два часа сайт недвижимости Саратова, в глазах и так перемелькало выше-крыши, и тут, БАБАМ - вот он долгожданный сайт, где так приятно мигает голова:) - Правый верхний угол =- контакты- рекомендую побольше написать! как то скромно:) ПостСкриптум: извините надо бегти. завтра подкину идеё, если попросите:)
Последний раз редактировалось oktober 19.08.08, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
сочли вашу критику уместной и заменили на "клуб риэлторов"...
Так гораздо лучше.
alex2112 писал(а):
Сортировать можно по дате, по виду недвижимости, по цене...
Я имел в виду не сортировку, а именно выборку. Т.е. возможность отметить отдельные предложения и потом работать только с ними: просматривать, сохранять и т.д.
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
да! самое главно! запретите размещение объявлений без Фото! Вы в каком веке?! А фото нет....
Для того чтоб давать такие коментарии, необходимо для начала знать принципы работы БД и пакетной загрузки... И конечно знать сам региональный рынок недвижимости... Например в Саратове очень сложно вообще риэлторов заставить в интернете размещаться, а про фото я вообще молчу...
Что за ягода-фрукт в верхнем левом углу? Почему в ягоде окно? там что кто то живёт?! Будет Вам известно, что люди в ягодах-фруктах не живут. Вывод: фрукт червивый. Тогда назовите мне хоть одну фирму, в лого которой был бы червивый фрукт-ягода?
Странная у Вас логика...Гды Вы увидели дырку? Для того что бы понять что символизирует фрукт нужно хоть немного уметь мыслить абстрактно, видимо вы таким качеством не обладаете ...Апельсин - это свежесть, сочность и полезность .... (в нашем случае это касается информации...)
Я имел в виду не сортировку, а именно выборку. Т.е. возможность отметить отдельные предложения и потом работать только с ними: просматривать, сохранять и т.д.
Вот тут да... мы тоже хотели так сделать, но пока силёнок не хватает ... Но скоро осуществим, надеюсь до конца года...этого
Для того чтоб давать такие коментарии, необходимо для начала знать принципы работы БД и пакетной загрузки... И конечно знать сам региональный рынок недвижимости... Например в Саратове очень сложно вообще риэлторов заставить в интернете размещаться, а про фото я вообще молчу...
дело Ваше... Я же сказал, что это моё личное мнение... Просили критики - кушайте:)))) хоть бы посмотрели концепцию дизайна на http://ners.ru