Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
"Не белый" и "не пушистый": могу предложить "только что появившийся объект" по цене с сию минутно заложенным торгом, указать пару "реальных" мотивов по которым можно "подвинуть в цене" ... типа "срочность" или "наличие подобранного варианта" ... "налить киросину" что опаздывать ни в кой мере нельзя и откладывать осмотр тоже ... думаю что Ваши сотрудники, а Вы высказываетесь под логотипом компании, такие приемы используете ... если скажете нет, то почитайте Вашу книженцию про лунатика бобра, который любит приходить к агентам по ночам Про ПР ... мы тут все "лучшие", поэтому не надо флудить )
Взяли и понапихали неизвестно какие куски непонятно какого текста, выдранного из контекста. Чьи это высказывания? Кому адресованы? В какой ситуации были сделаны? Ответов нет. Зато есть необоснованные обвинения. Причем весьма забавные в своей этой необоснованности. Пустословить у вас неплохо получается, это несомненно
mellum писал(а):
Прочитали бы статью, а не заголовок и тогда писали бы мнение. Честнейший человек, рассмешили!
Ваша статья ни о чем, ибо вот суть "Во-первых, человек, который свой бизнес строит на обмане других людей, очень быстро завоевывает плохую репутацию. Бизнес, основанный на лжи – одноразовый бизнес." Все. Статья закончена. Дальше - переливание из пустого в порожнее.
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
"Не белый" и "не пушистый": могу предложить "только что появившийся объект" по цене с сию минутно заложенным торгом, указать пару "реальных" мотивов по которым можно "подвинуть в цене" ... типа "срочность" или "наличие подобранного варианта" ... "налить киросину" что опаздывать ни в кой мере нельзя и откладывать осмотр тоже ... думаю что Ваши сотрудники, а Вы высказываетесь под логотипом компании, такие приемы используете ... если скажете нет, то почитайте Вашу книженцию про лунатика бобра, который любит приходить к агентам по ночам Про ПР ... мы тут все "лучшие", поэтому не надо флудить )
Взяли и понапихали неизвестно какие куски непонятно какого текста, выдранного из контекста. Чьи это высказывания? Кому адресованы? В какой ситуации были сделаны? Ответов нет. Зато есть необоснованные обвинения. Причем весьма забавные в своей этой необоснованности. Пустословить у вас неплохо получается, это несомненно
mellum писал(а):
Прочитали бы статью, а не заголовок и тогда писали бы мнение. Честнейший человек, рассмешили!
Ваша статья ни о чем, ибо вот суть "Во-первых, человек, который свой бизнес строит на обмане других людей, очень быстро завоевывает плохую репутацию. Бизнес, основанный на лжи – одноразовый бизнес." Все. Статья закончена. Дальше - переливание из пустого в порожнее.
Пустословить и критиковать дело не сложное, а вот сделать что либо полезное или хотя бы попытаться сделать, совсем другое, не находите?
можно конечно начинать цепляться к словам и постановке вопроса, но именно за это (в том числе) я и не люблю риэлторов (большую их часть): ибо узкое видение вопроса вкупе с убежденностью в СВОЕЙ (и только своей) правоте называется, извините, тупостью...
об одном только мечтаю: прочитать наконец-то содержимое Блога! (краткость кстати сестра таланта... и в этом данный блог только выигрывает) а то уже раз третий открываю (и обратно закрываю)
Последний раз редактировалось Ольга2006 19.08.08, 15:53, всего редактировалось 2 раза.
Всё будет так как надо. ..даже если будет не так..
Пустословить и критиковать дело не сложное, а вот сделать что либо полезное или хотя бы попытаться сделать, совсем другое, не находите?
Нахожу. И с успехом делаю. Просто я не считаю нужным выставлять результаты своего труда в разделы а-ля "Обсуждение сайтов".
По теме топика: дабы меня не начали закидывать помидорами за "всех и вся - под одну гребенку", бегло пробежался по паре-тройке других ваших работ. Хочется вам писать подобное - пишите. Благодарный читатель всегда найдется на просторах Сети. Я лишь высказал свое мнение, причем, заметьте - его обосновал. Однако, это очень и очень большой вопрос: будет ли полезен, скажем, трехтомный талмуд на тему "Почему плохо обсчитывать на кассе" или "Почему плохо разбавлять бензин водой?" Просто пока вас не надурит кассирша рублей на 500, а машина не начнет чихать и глохнуть через каждые сто метров - вы этого не поймете.
Ольга2006 писал(а):
можно конечно начинать цепляться к словам и постановке вопроса, но именно за это (в том числе) я и не люблю риэлторов: ибо узкое видение вопроса вкупе с убежденностью в СВОЕЙ (и только своей) правоте называется, извините, тупостью...
О, помидоры все же уже полетели Право слово, да кто ж вам сказал, что я риелтор? Вот где, кстати, "узкое видение": раз в недвижимости - значит, несомненно, риелтор и точка. "Ширше" надо смотреть на эту отрасль
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
О, помидоры все же уже полетели Право слово, да кто ж вам сказал, что я риелтор? Вот где, кстати, "узкое видение": раз в недвижимости - значит, несомненно, риелтор и точка. "Ширше" надо смотреть на эту отрасль
Не ширше, а ширее!!!
А мне всегда казалось, что риэлторы отлючаются широтой взгляда..... А обычно риэлторов обвиняют в том, что они три шкуры с клиента сдирают, а тут "узость видения". А-а-а!!! Поняла!!! Смотрим через призму из дензнаков!!!!
Если честно, я даже позавидовала создателю блога. Я вот не умею одно предложение растянуть на целую статью.
Это надо способности такие иметь, не каждому дано....
Оля, я, конечно, понял, о чем речь, однако выражения надо подбирать .
Сергей, так приятно, что у нас с вами прямо любовь начинается
удивлять - ценное качество для человека, работающего на рынке недвижимости, не так ли (день - в одну сторону удивила, день - в другую, а разницы то все равно ведь НЕТ - раз все в жизни так непостоянно, как и мысли людей о чем-либо или ком-либо.. а "не пинают только дохлую собаку")
Ооо!!! ААААА!! Понимаете?! здорово, супер. Меня понять это сложно . Так что Вы, Сергей, пожалуй скорее исключение
Выражения подбирать?!.... - нуу.... так раз понимаете, читайте между строк
(надеюсь правильно меня поймете на этот раз, настроение что-то сегодня шутливое какое-то так что я это все невсерьез)
Всё будет так как надо. ..даже если будет не так..
блин, опять не пруха, шеф риэлторов не любит, теперь и Ольга стала глядеть шире и тоже хамит риэлторам и куда бедному риэлтору податься, кругом столько ненависти, ладно хоть клиенты пока обажают, правда пока только на этапе привода покупателя и до начала расчетов за услуги. Дурдом, млин.