Оцените сайт! Очень интересует Ваше мнение. 22 / 3110

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 авг. 2008
pr.development писал(а):
На счет Главной страницы, согласен, но не совсем, куда возвращаться по меню сайта, если он зашел, например, в контакты?

Тут масса вариантов: 1. ссылка на лого; 2. три ставших уже стандартом иконки "на главную страницу - карта сайта - написать письмо"; 3. etc. Однако, я имел в виду совсем другое. Прилагательное для наименования раздела не подходит. Если у вас "Главная" (что? страница), то почему нет раздела "Умеренные" (что? цены) или "Качественный" (что? ремонт квартир)?
pr.development писал(а):
Подскажите, я не совсем компетентен, если название компании идет во флеше, то в поисковиках это не отображается? Как это исправить, оптимизировать т.е.?

О том, как оптимизировать сайт под поисковые системы, можно писать по тому в сутки. А можно просто поискать в Интернете или посетить профессиональный семинар или тренинг. А исправить в вашем случае легче простого - написать обычным текстом, желательно жирным начертанием.
pr.development писал(а):
Только на счет грамматики, что-то Вы АВес перегнули, не страдаю безграмотностью, имея два высших образования за плечами, думаю, что мог бы и Вас поучить грамоте

Ну, насчет этого вам уже сказали выше :)
» внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
27 авг. 2008
Я согласен с критикой, но не нужно здесь выказывать свою трамотность, тем более, если Вы не правы.
Название компании-это не грамматика, а стилистика, т.к. оба имени зарегистрированы на меня. :)
Стилистически не верна, не значит, что сочетание не может употребляться, тем более, что вопрос о стилистике спорный. ( у Вас, ксатти, на сайте это тоже присутствует).
"...Была оранизована служба показа квартир" - а у Вас есть служба показа квартир? Т.е. у Вас на объектах постоянно находится специалист, который сможет встретить клиента, хоть, через 2 минуты после звонка??? у нас это есть.
На счет текста - полностью согласен, чего и Вам желаю, т.к. текст на Вашем сайте.....желать лучшего :) не обижайтесь , просто вызывает смех, когда критика от компании, сайт которой страдает :))))
Удачи.
27 авг. 2008
pr.development, это вы сейчас с кем разговаривали? :) К кому обращались?
» внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
27 авг. 2008
Спасибо АВес, уже обдумываю Ваши замечания. И критику других форумчан тоже.
Прошу прощения, если кого-то обидел своей резкостью.
Как высказалась Лариса Богачева: стоит довериться профессионалам копирайта. Вы же понимаете, что бюджет, заложенный в компании на развитие, разный. У Вас он может быть большой, у нас нет. И оценить сайт я просил, не придираясь к тексту, к каждому предложению. Все мы хотим выглядеть лучшими и поэтому ищем отличия. Я полностью не согласен с Вами на счет службы показа и т.д. у Вас, например, Вы пишите высококвалифицированные специалисты уровня запада. Они обучались на западе, где? Какие сертификаты Вы получили? Таких примеров по Вашему тексту множество, я не ставлю Вам это в упрек, так как каждый из нас думает за что зацепиться.
А на счет преимуществ, так это элементарный маркетинговый ход. Вы, наверное, далеки от маркетинга и не смотрели информацию своего сайта, поэтому так легко делаете упрек другим. Я к тому, что если Вы внимательно прочтете информацию Вашего сайта, тогда увидите, что преимущества Вашей компании, это преимущества любого АН.
Все из нас ежедневно принимают десятки заявок на покупку, продажу…Ваше преимущество, что в офисах Вашей компании стоят Плазменные панели :))) они уже давно стоят у Всех…С каждым клиентом работает персональный консультант :). А как иначе??? «Мы расклеиваем флаеры с информацией об объектах недвижимости по соседним домам района, в котором этот объект сдается.» - с каких это пор расклейка рекламы по подъездам стала преимуществом :)))))
На самом деле нет ничего в этом предосудительного. Приведу такой пример, кофе Якобс , выращивается в горах, так гласит реклама, и все люди думают, что он растет в горах...значит он лучший... Хотя кофе всегда растет в горах, просто такая природа этого растения. Но заявили об этом именно они, поэтому их кофе для покупателя лучше :) Маркетинг, понимаешь ли...
Удачи.
28 авг. 2008
Очень даже ничего... =D>
Единственное что я бы Вам посоветовал - это побольше информациии о г. Сергиев Посад. Вам удостоилась возможность работать в месте с величайшими достояниями истории - а вы даже не опубликовали о них никакой информации. [-X
Наличия новостей и исторической справки о городе - вполне достаточно чтобы уже что то удержиало на сайте (есть чем заняца :) ). А там гядиш люди и объекты потянутся смотреть.
Разместите банеры (погода или валюта или свои собственные) причем немного, но в тему сайта...
Да и особо прошу обратить внимание на текст главной страницы...ключевые слова должны быть внесены в текст - причем чем больше и точнее тем лучше - у вас их мало...продумайте етот момент (PS: не забудьте только исправить косячок...у вас там ошибка в мета теге "....Компания PR.DEVELOPMEN...." :!: )
А в общем приятный сайт - и цвета и стиль, особый плюс конешна от флеш.
PS поднимайте сайт на уровень города и попытайтесь зацепить жителей. :D
30 авг. 2008
Спасибо, Михаил.
Принял к сведению, сейчас как раз занимается человек проработкой всех моментов, которые и Вы и другие форумчане озвучили.
Обязательно попрошу критики форумчан после внесения изменений.
На данный момент считаю тему закрытой.
Спасибо всем, кто потратил время на прочтение и просмотр всего вышеизложенного :)
Всем удачи.
31 авг. 2008
симпотично, даже очень. Только по началу долго грузит, но это не проблема, потом летает. Я бы посоветовал перерисовать планы квартир, а то они просто как "с ксерокса". Посмотрите к примеру как мне реализовали : внешняя ссылка
Может что-то в этом роде. А так мне нравится.
05 сен. 2008
Теперь мои 2 копейки :)

"куда возвращаться" - для этого есть, во-первых, прекрасная традиция вшивать в логотип ссылку, чтоб с каждой страницы попадать на главную,
а во-вторых - модуль breadcrumbs ("хлебные крошки"), который компактно и ненавязчиво показывает место каждой страницы в иерархии сайта и позволяет вернуться к любому из этапов путешествия по сайту.

флеш листается с неприятным скачком в конце каждого кадра

Copyright © PR.DEVELOPMEN, 2008 - сайт для американцев, что ли? :)

Content text is here (Вторичное жилье) - если раздел не готов, надо, как минимум, извиниться

ну а от громотичиских ашыбак не застрахован никто ;)
веб-корректор - профессия пока мифическая...
09 сен. 2008
Добрый день.
Да, действительно оригинально у Вас mugawa, планировка квартир, думаю, что есть о чем подумать :)
Смнением artego тоже согласен есть недоработки, буду работать.
13 сен. 2008
Сколько людей - столько и мнений!
На мой взгляд, очень даже неплохо: дизайн сайта выполнен с элементами flash..
Можно конечно в разделе "Контакты" добавить схему проезда и онлайн консультации клиентов посредством ICQ или SKYPE.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя