Недвижимость Саратова. Оцените сайт. 69 / 6276

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
29 авг. 2008
Пусть меня назовут брюзгой, но я снова буду ворчать по поводу меню навигации...

  • "Главная". Мозоль уже на языке... Кто у вас главная в Саратове? Или главная по недвижимости? Почему на главной стоит ссылка на себя любимую (на главную)? Чтобы понять смысл, представьте, что вы находитесь в супермаркете у отдела "Бакалея" и видите указатель "Бакалея 30 м". "Как же так?", - спросите недоуменно вы. - "Я ведь уже нахожусь в бакалее!..."
  • "Объекты". Лично я бы не делил все квартиры по комнатам - слишком уж много повторений (сортировку можно сделать уже внутри раздела). Но позвольте: вы что же, продаете новостройки? Прямо-таки целиком?
  • "Информация". Опять проведу аналогию с магазином. Вы подходите к прилавку, а там ценник и надпись "Еда". Так же и здесь у вас: что за информация? О чем? Нужна ли она мне? Неизвестно. Даже если мы наведем курсор мыши и увидим, что там еще есть ссылки и новости откуда-то там из Интернета, то заголовок "Информация от агентства" вгонит посетителя еще в больший ступор.

Ну и так, по мелочи:

1. Абсолютно непонятно, что это сайт агентства. А свободное место рядом с логотипом так и просится для реализации этой задачи.

2. Коллаж в "шапке": по мне так совсем не подходит для АН, скорее для чего-то, связанного с проектированием, расчетами, инженерными изысками и пр. Однако, это субъектив.

3. "Поиск": поменяйте заголовок "Тип стоимости", стыдно же...
» внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
29 авг. 2008
"Главная". Мозоль уже на языке...

Должен заметить... "Главная" это давно уже привившееся название для основной страницы, которе еще досих пор является основной в меню навигации практически во всех сайтах, даже с самой высокой посещаемостью. Людям привычней и понятней когда стоит такое название. - это мелочь на которую даже не стоит вообще обращать внимание - хоть второстепенная, какая разница! - Понятно, путаницы нет, посетители все видят - задача выполнена. :?
29 авг. 2008
симпотичный сайт, однако есть недостатки. К примеру информация в объявлениях скомкана, трудно вычитать то, что надо. Дизайн сайта смотрится хорошо, ненапряжно..а что касается географии..не думали немного расширить?
29 авг. 2008
Михаил (г.Тверь) писал(а):
Людям привычней и понятней когда стоит такое название. - это мелочь на которую даже не стоит вообще обращать внимание - хоть второстепенная, какая разница! - Понятно, путаницы нет, посетители все видят - задача выполнена. :?

Привившееся название, говорите? А привычки, знаете ли, и дурные бывают. Один сумничал, другой его повторил, дальше - больше: в прогрессии стали плодиться сайты с названием пункта меню "Главная". А еще до сих пор встречаются сайты, где над меню навигации написано "Меню навигации". А еще я видел на нескольких ресурсах, как при наведении на ссылку "Форум" выползало окошко с ссылкой "Войти на форум". Это путаница и непродуманность. Хлеб насущный для usability-специалистов.

Ведь как большинство сайтов делается (к сожалению): директор фирмы А встречается с директором фирмы Б:

А: А мы тут сайт забабахали!
Б: Покажи!... О, я такой же хочу!

И далее под копирочку все передирает с него, отдает секретарше, та находит разработчиков, которые все это реализуют. Ведь желание клиента - закон. В том числе и мерзкий пункт "Главная" клонируется. Эффект массовости: надо сделать так, как у всех.
Михаил (г.Тверь) писал(а):
Должен заметить... "Главная" это давно уже привившееся название для основной страницы, которе еще досих пор является основной в меню навигации практически во всех сайтах, даже с самой высокой посещаемостью.

Сайт сайту рознь. Навскидку:
  • http://www.rbc.ru - нет пункта "Главная"
  • http://www.auto.ru - нет пункта "Главная"
  • http://www.mail.ru - нет пункта "Главная"
  • http://www.webplanet.ru - нет пункта "Главная"
  • http://www.cottage.ru - нет пункта "Главная"
Слава Богу, этот список можно еще продолжать. Как хорошо, что в последнее время все чаще стали ломать устаревшие стереотипы мышления.

P.S.: потенциальным обвинителям меня в пиаре заявляю: ДА, я пиарюсь! Все вышеперечисленные сайты мои и я их нагло и бесцеремонно пиарю :) Это вовсе не мое личное мнение, сформированное на основе профессиональной деятельности ;)
» внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
29 авг. 2008
Уважаемые. В первую очередь, большое спасибо всем, что уделили время. Действительно недостатков много. Как я и писала опыта работы в Интернете минимум, а чтобы «первый блин был комом» не хочется. При разработке сайта в основном работали над каталогом, а в остальном доверились своим web-мастерам. На сегодняшний день все поправки (кроме добавления информации и объектов в каталог) делают они, и все исправления по нашим замечаниям делают с неохотой. Но мы будем добиваться.
ABec писал(а):
"Главная". Мозоль уже на языке... Кто у вас главная в Саратове? Или главная по недвижимости? Почему на главной стоит ссылка на себя любимую (на главную)? Чтобы понять смысл, представьте, что вы находитесь в супермаркете у отдела "Бакалея" и видите указатель "Бакалея 30 м". "Как же так?", - спросите недоуменно вы. - "Я ведь уже нахожусь в бакалее!..."
"Объекты". Лично я бы не делил все квартиры по комнатам - слишком уж много повторений (сортировку можно сделать уже внутри раздела). Но позвольте: вы что же, продаете новостройки? Прямо-таки целиком?
"Информация". Опять проведу аналогию с магазином. Вы подходите к прилавку, а там ценник и надпись "Еда". Так же и здесь у вас: что за информация? О чем? Нужна ли она мне? Неизвестно. Даже если мы наведем курсор мыши и увидим, что там еще есть ссылки и новости откуда-то там из Интернета, то заголовок "Информация от агентства" вгонит посетителя еще в больший ступор.

Главную уберём, новостройки подправим. Вот с квартирами по комнатам сложнее, ведь тогда в каталог нужно добавит еще один столбец, а наши мастера говорили, что типа места больше нет, но ни чего что ни будь, придумаем…. Да и с информацией тоже пока не знаем, что делать, но думаю, решим, что ни будь.
mugawa писал(а):
К примеру информация в объявлениях скомкана, трудно вычитать то, что надо.

Нам тоже это не нравится. Теперь услышав общественное мнение, особенно будем добиваться исправления этого модуля.
mugawa писал(а):
а что касается географии..не думали немного расширить?

Думаем…. Надеюсь, расширимся. Вот опыта наберёмся, чуть-чуть «подрастём» и обязательно расширимся.
Михаил (г.Тверь) писал(а):
Когда смотриш оъект и нажимаеш подробне, открывается окошко - полностью черное с описанием объекта по середине..- черный - тяжело смотрица... Попробуйте сделать прозрачный фон... или посветлее.. Приятней воспринимать будет...

Вот тут даже не знаю надо над этим еще подумать, мне наоборот нравится, что так затемняется и все внимание только на объект.
С уважением, Чапаева Алия.
Сартрест, Саратов.
01 сен. 2008
Вот тут даже не знаю надо над этим еще подумать, мне наоборот нравится, что так затемняется и все внимание только на объект.

на вкус и цвет....
01 сен. 2008
И далее под копирочку все передирает с него, отдает секретарше, та находит разработчиков, которые все это реализуют. Ведь желание клиента - закон. В том числе и мерзкий пункт "Главная" клонируется. Эффект массовости: надо сделать так, как у всех

- ну и пускай делают.... Вам то от етого не тепло не холодно... Те у кого есть ориганальные идеи - реализуют по своему етот неблагополочный пункт "Главная". Те у кого нет иных решений или те кто не обращает на ето внимание - пожалуйста!
В любом случае - как не крути - хороших сайтов сейчас практически нет.... Возьмите люьой... Все довольно банальны и приевшиеся... Отсутствуют инновационные способы подачи информации в сеть (www). А все потому - что сайты являются простыми брошурами - одна лучше, другая хуже... все только сцелью позиционировать себя. - и в етом причина....
Ведь взгляните на искусство - одна картина такая, другая совершенно иная...
Кому то нравится кому то нет... - но они создавались и создаются только для людей и ради искусства. А сайт ето не искусство к сожалению (по мнению большинства людей, не имевших отношения к веб дизайну и программированию) - ето ток програмер глянет, увидит код - и скажет - "система, структура, четко и ясно - искусство!". А дизайн - ето вопрос к дизайнерам - которые работают тока в рамках заказа клиента, которого они редко хотят или могут полностью понять. Ведь как каждый сайт делается - "многоразовый движок" - типовая карта сайта - поменяли цвет - и все = "Сайт готов" - и быстро и работает.
А ведь по сути говоря - каждый сайт как и картина - должен быть уникальным - начиная с дизайна, заканчивая движком. На ето нада время... а ни у кого времени нет.
01 сен. 2008
ABec писал(а):
Эффект массовости: надо сделать так, как у всех.

Да, как у всех. Так доступнее информация. Наш народ ещё не достаточно образован в плане интернета, по этому и хотелось чтобы схема была как у всех, а только дизайн и отличался. Чтобы зашел человек на сайт, и уже знал, в этом углу "Главная" в другом "Обратная связь" и т.д. "....и все довольны, всем весело...". :D
С уважением, Чапаева Алия.
Сартрест, Саратов.
02 сен. 2008
ABec писал(а):
"Главная". Мозоль уже на языке... Кто у вас главная в Саратове? Или главная по недвижимости? Почему на главной стоит ссылка на себя любимую (на главную)? Чтобы понять смысл, представьте, что вы находитесь в супермаркете у отдела "Бакалея" и видите указатель "Бакалея 30 м". "Как же так?", - спросите недоуменно вы. - "Я ведь уже нахожусь в бакалее!..."

странно, но например на самом популярном форуме СЕО - серджинфорум, также есть рубрика "Главная", а майлру или яндекс это не сайт АН, а поисковик, портал с новостями, почтовым сервисом, каталогами и прочими примочками, давайте не будем сравнивать несравнимые вещи.
с таким же успехом и я могу привести в пример 2 десятков сайтов, где есть "главная", кому она нужна ? ну тому юзеру, который не висит в инете часами и ему более понятнее щекнуть по рубрике "Главная" (если он попал по сайт через какую нибудь новостную ссылку не на главной странице), чем по логотипу, не каждый знает, что логотип - есть переход на главную страницу сайта.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
02 сен. 2008
самый лучший тест, попросить "обычных", не продвинутых пользователей зайти на сайт и попробовать найти то, для чего сайт был создан и услышать от них замечания.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя