Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мое мнение - издание должно быть дистанцировано от АН, чтобы привлечь другие АН, и газета формата А4 (может и с мелованной обложкой) будет работать лучше чем журнал, хотя разница между ними небольшая. С уважением, Владимир
Согласен с Вами Владимир. В этом журнале должны печататься не менее 30 % агентств недвижимости. На Пятигорск приходится около 150 агентств. Есть несколько моментов на мой взгляд важных для успеха журнала (газеты) - это стоимость самой газеты и стоимость объявления в газете для АН. На счет дистанцирования не согласен. Есть огромная разница между целями АН и издательства (фирмы, которая выпускает журнал как объект прибыли). Если нам (АН) за счастье выйти хотя бы в ноль, то, извините меня, любым другим (дистанцированным) фирмам нужна прибыль и не абы какая! Если у кого нибудь есть соображения по этому поводу напишите
С глубоким уважением, Бурашников Сергей Компания АЛЬЯНС КМВ КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ внешняя ссылка
Мое мнение - издание должно быть дистанцировано от АН, чтобы привлечь другие АН, и газета формата А4 (может и с мелованной обложкой) будет работать лучше чем журнал, хотя разница между ними небольшая.
А если не нужны другие АН? Своя газета, свои объекты, прямые обращения владельцев недвижимости-приход объектов. Продажа-по другим каналам, но и газета какойто процент покупателей даст. (А4,мелованая,тираж 10000 - 15 000,бесплатное распространение по почтовым ящикам,население рай.центра:45 000 + 10 000 ближайшие -п.г.т.). Как думаете, имеет право на жизнь?
Все имеет право на жизнь, но ... не все выживает. Иметь свою газету вроде и неплохо, но дело это очень хлопотное и нервное. Главный минус, что любую другую рекламу можно в любой момент прекратить, а газету надо выпускать "кровь из носу", даже в тяжелые времена (ИМХО). Большие перерывы дают понять публике, что дела не идут, хотя может Вы просто уехали на Канары это видимо на уровне подсознания. Но если относиться к этому попроще, не задавать сразу бешеный темп, вполне можно выпускать, если это будет приводить клиентов, почему нет.
Мое мнение - издание должно быть дистанцировано от АН, чтобы привлечь другие АН, и газета формата А4 (может и с мелованной обложкой) будет работать лучше чем журнал, хотя разница между ними небольшая. С уважением, Владимир
Согласен с Вами Владимир. В этом журнале должны печататься не менее 30 % агентств недвижимости. На Пятигорск приходится около 150 агентств. Есть несколько моментов на мой взгляд важных для успеха журнала (газеты) - это стоимость самой газеты и стоимость объявления в газете для АН. На счет дистанцирования не согласен. Есть огромная разница между целями АН и издательства (фирмы, которая выпускает журнал как объект прибыли). Если нам (АН) за счастье выйти хотя бы в ноль, то, извините меня, любым другим (дистанцированным) фирмам нужна прибыль и не абы какая! Если у кого нибудь есть соображения по этому поводу напишите
Если Вы собираетесь выпускать СВОЙ журнал под брендом АН, то конечно дистанцирование ни к чему. А вот если просто журнал недвижимости с разными там обзорами рынка, и в который хотите привлечь максимум других АН, дистанцирование необходимо, потому что одни не пойдут к Вам опасаясь слива инфы, другие просто из зависти, третьи захотят сами выпускать такой журнал, хотя может и проц. 30 действительно пойдут (как это и происходит в упомянутом мной ранее Абакане). А вот если стать просто одним из учредителей (СМИ вообще может учреждать и регистрировать частное лицо), то свободы для маневра будет больше.
а Вы имеете опыт работы с Союзпечатью? Какие у них условия?
Несколько лет назад интересовался, у на Союзпечать продавали места в своих киосках и цены, прямо скажем, были серьезные, если рассматривать фасадные места около окошка продавца.
Хотим попробовать другой уровень - выпуск журнала (уже лицензированного) формата А4 с глянцевой обложкой, но уже продавать его, и заливать в него не только наши объекты недвижимости, но и других агентств недвижимости региона. Причем не только текст-описание объекта, но и фото объектов. Поделитесь опытом, кто выпускает свой журнал или газету.
Соседи у нас выпускают такой журнал. Думают переходить на газету. У вас 150 АН - вот и спросите у них - что лучше! Они же Ваши клиенты. Идите в поля. Там надо опрашивать, на полях. Денежки там водятся.
Все виды кредитов. Одобрение за24 часа. Квартиры, коттеджи, комнаты и дома-продажа и покупка, юр.сопровождение. Уфа 8(347) 272-19-39,273-47-41
Набережные Челны (Татарстан) журнал "Весь мир недвижимости" отлично реализованный проект-150 полностью весь рынок взяли, Из рук в руки не конкурент внешняя ссылка пишите вопросы вышлю журнал по почте!
В красноярске только одно самое крупное агентство выпускает свою б/п газету (из 600 агентств), да и то нерегулярно. Видимо проще размещать хорошую рекламу в уже имеющихся. Да и Интернет вытесняет печатные издания. Лучше бы оставили свои листовки.
Вероника Малышева Специалист по проекту "ProfDom" внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска
Набережные Челны (Татарстан) журнал "Весь мир недвижимости" отлично реализованный проект-150 полностью весь рынок взяли, Из рук в руки не конкурент внешняя ссылка пишите вопросы вышлю журнал по почте!
Вы меня прямо-таки порадовали Айрат! Я просто был уверен что кто-то уже сделал этот проект успешным. Расскажите какой у вас тираж, формат, тип бумаги, способ распространения? Журнал конечно с удовольствием бы посмотрел! Скиньте пожалуйста! внешняя ссылка С уважением, Бурашников Сергей (Ваш земляк ! )
С глубоким уважением, Бурашников Сергей Компания АЛЬЯНС КМВ КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей