В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 575 / 40339

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 окт. 2008
Anthony писал(а):
Уменьшать на хрен. Затянуть пояса и ждать.


И как в таком случае не прозевать восстановление? А что делать с агентами?

ИМХО, согласен с бесплатными методами, но они бесплатны именно в период малого потока клиентов, при сохранении рекламных позиций.
02 окт. 2008
Я брал слово "бесплатная" реклама в кавычки, потому что она не на столь уж совсем бесплатная. Ничего бесплатного не бывает. Такая реклама стоит нашего потраченного времени, а время стоит денег. Другое дело, что когда рынок не кишит клиентами, тратить время возможно куда лучше, чем тратить живые деньги, особенно если их не так много.
02 окт. 2008
Мое мнение: в условиях кризиса необходимо наращивать обороты, т.е. увеличить объем рекламы, но рекламы качественной. Нашим агентам дана установка, работать с ценой продавца. если продавец не продаст свой сарай сегодня за рубль, завтра ему больше 80 коп. не дадут. Может это жесткая позиция. но рынок показывает систематическое снижениен цен. Сделки сегодня проходят у нас только по адекватным ценам. Те объекты которые продаются по цене ожидаемого осеннего роста стоят и будут стоять. На сегодняшний день самый большой объем рекламы дает наше агентство. Под качественной рекламой я имею в виду также и виды СМИ. мы заключили договор долгосрочный и выкупили целиком страницу в одном из глянцевых журналов Ставрополья.
Далее - качество. мы продолжаем обучать своих агентов. :D Очередная группа из 14 человек прошла тренинг по продажам. За двухдневный тренинг мы проплатили 69300 рублей. Через месяц пойдет следующая группа. Когда непрофессионалы уходят с рынка мы должны повышать квалификацию, а не расслабляться!
С глубоким уважением, Бурашников Сергей
Компания АЛЬЯНС КМВ
КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
внешняя ссылка
02 окт. 2008
У Роберта Киосаки есть замечательная серия книг: Богатый папа, бедный папа и в одной из них он рассказывал пример своего отца. Его отец после того как покинул свой пост руководителя департамента образования штата занялся бизнесом. Купил франшизу одной фирмы, которая продает мороженое, снял в аренду помещение и нанял продавца. Продажи у него не пошли и первое что он сделал, это уволил продавца и сократил ассортимент мороженого. Через короткий промежуток времени он свернул свою деятельность... Типичный пример тех, кто пытается сократить издержки. Что должен был делать этот человек??? Он должен был взять в аренду еще одно, два, три... помещения под магазин в других районах города, поставить там мороженое и посадить продавцов! Т.е. он наоборот должен был начать набирать обороты. Но его мозг этого просто не допускал. Страх потери чаще всего больше самой потери!
И далее в этой же книге Киосаки описывает как он учился ездить на Формула 1. Как он долго не мог преодолет страх скоростного барьера. Сначала я не мог понять к чему он это описывает, а потом я понял. Оба этих случая похожи на психологическом уровне. Мы сами ставим ограничения в своем мозгу и страх наш самый большой враг.
Конечно многие сейчас скажут, что это дурость в условиях кризиса разбрасываться деньгами, но мое мнение, эти люди просто не хотят подтянуть поясок, в чем-то себя ущемить и выйти из зоны комфорта. Извените, в условиях кризиса нужно чем-то жертвовать. Вспомните опыт авиакомпании "Сибирь". Выживают сильнейшие! И еще: Победителей не судят!
С глубоким уважением, Бурашников Сергей
Компания АЛЬЯНС КМВ
КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
внешняя ссылка
02 окт. 2008
Про рекламу в глянце http://forum.ners.ru/viewtopic.php?f=30 ... 476#p87476
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
02 окт. 2008
Alliancekmv писал(а):
У Роберта Киосаки есть замечательная серия книг: Богатый папа, бедный папа и в одной из них он рассказывал пример своего отца. Его отец после того как покинул свой пост руководителя департамента образования штата занялся бизнесом. Купил франшизу одной фирмы, которая продает мороженое, снял в аренду помещение и нанял продавца. Продажи у него не пошли и первое что он сделал, это уволил продавца и сократил ассортимент мороженого. Через короткий промежуток времени он свернул свою деятельность... Типичный пример тех, кто пытается сократить издержки. Что должен был делать этот человек??? Он должен был взять в аренду еще одно, два, три... помещения под магазин в других районах города, поставить там мороженое и посадить продавцов! Т.е. он наоборот должен был начать набирать обороты. Но его мозг этого просто не допускал. Страх потери чаще всего больше самой потери!
И далее в этой же книге Киосаки описывает как он учился ездить на Формула 1. Как он долго не мог преодолет страх скоростного барьера. Сначала я не мог понять к чему он это описывает, а потом я понял. Оба этих случая похожи на психологическом уровне. Мы сами ставим ограничения в своем мозгу и страх наш самый большой враг.
Конечно многие сейчас скажут, что это дурость в условиях кризиса разбрасываться деньгами, но мое мнение, эти люди просто не хотят подтянуть поясок, в чем-то себя ущемить и выйти из зоны комфорта. Извените, в условиях кризиса нужно чем-то жертвовать. Вспомните опыт авиакомпании "Сибирь". Выживают сильнейшие! И еще: Победителей не судят!

=D> =D> =D> =D> =D>
Ну каждое слово в точку!
Постепенно, последовательно, постоянно.
02 окт. 2008
Alliancekmv КРАСАВЧЕГ :asthanos:
Бизнес - это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.
недвижимость г.Тюмени 8-9044-930-811
02 окт. 2008
Alliancekmv писал(а):
У Роберта Киосаки есть замечательная серия книг: Богатый папа, бедный папа и в одной из них он рассказывал пример своего отца. Его отец после того как покинул свой пост руководителя департамента образования штата занялся бизнесом. Купил франшизу одной фирмы, которая продает мороженое, снял в аренду помещение и нанял продавца. Продажи у него не пошли и первое что он сделал, это уволил продавца и сократил ассортимент мороженого. Через короткий промежуток времени он свернул свою деятельность... Типичный пример тех, кто пытается сократить издержки. Что должен был делать этот человек??? Он должен был взять в аренду еще одно, два, три... помещения под магазин в других районах города, поставить там мороженое и посадить продавцов! Т.е. он наоборот должен был начать набирать обороты. Но его мозг этого просто не допускал. Страх потери чаще всего больше самой потери!
И далее в этой же книге Киосаки описывает как он учился ездить на Формула 1. Как он долго не мог преодолет страх скоростного барьера. Сначала я не мог понять к чему он это описывает, а потом я понял. Оба этих случая похожи на психологическом уровне. Мы сами ставим ограничения в своем мозгу и страх наш самый большой враг.
Конечно многие сейчас скажут, что это дурость в условиях кризиса разбрасываться деньгами, но мое мнение, эти люди просто не хотят подтянуть поясок, в чем-то себя ущемить и выйти из зоны комфорта. Извените, в условиях кризиса нужно чем-то жертвовать. Вспомните опыт авиакомпании "Сибирь". Выживают сильнейшие! И еще: Победителей не судят!

Мощно задвинул, внушает. Но я останусь при своем мнении.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
02 окт. 2008
Anthony писал(а):
Уменьшать на хрен. Затянуть пояса и ждать.

Можешь вообще закрыться на это время и пойти в домоуправители к кому-нибудь. Экономия будет 100%, а я искренне радуюсь сложившейся ситуации на рынке, игроков становится меньше, каждый из оставшихся становится более заметен и потому может вытанцовывать любые па, своего благодарного клиента он не пропустит.
В прошлый подобный кризис я отвалил переживать его в Испанию, теперь я никуда не ломанусь, а спокойно подготовлюсь к следующему 10-ти летнему рывку и заработаю денег на неконкурентном рынке.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
02 окт. 2008
Игорь, мы "неконкурентный" рынок уже проходили в 2007 году. Я потерял там столько бабок, что и говорить не хочется. Да я лучше в наемники подамся, чем стану рвать собственную задницу на британский флаг, готовясь к "следующему 10-летнему рывку". Зато спать спокойно буду. Мне здоровье дороже.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя