Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сергей, они признаны лучшими среди других участников и все тут. Желаю каждому хоть раз в жизни стать где-то и в чём-то лучшими, тогда вы поймете каково это и смените свой гнев на понимание и захотите поздравить лидеров. Удачи всем!
Если нечего сказать по теме, зачем людям портить настроение, не понимаю.
Есть что сказать. Это просто PR. Первая ссылка на местечковый конкурс. В жури которого были "абсолютно не предвзятые - создатели сайтов некоторых конкурсантов" При этом GED - в номинации СМИ, примерно тоже что "строитель, на пуантах". Пусть хоть как СМИ зарегистрируются. А знаете почему как СМИ? Потому что очередной отстойник XML файлов агентств недвижимости, нет такой номинации.
Вторая ссылка хоть и не открывается, но поиск дает понять о небольшой заметочке Которая возможно попадет в офлайн. И то когда будет 100 участников собрано, а пока рейтинг не составлен, можно заявлять что угодно И фантазировать на тему 1 места. Или уже уплочено? Ну тогда запалились
они признаны лучшими среди других участников и все тут.
Участников бы подобрали сначала по весу капитала вложенного.
Счётчик по правилам конкурса был установлен специально - Спайлоговский. Статистику вы можете посмотреть, источники траффика открыты, порнухи там не было и не увидите! Прибыль мы будем приносить, уже приходит наше время! Не забывайте, что мы всего-лишь семь месяцев существуем.
Всем доброжелательным поздравляющим коллегам - большое спасибо за поддержку! Всем, кто завидует и грязью поливает, тоже спасибо, но уже за внимание, все-таки мы вас очень волнуем
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
koshka Давайте разберемся. Коллеги - это люди которые в одном бизнесе работают и у которых профессия совпадает.
Ваш портал, как и остальные, что уж тут скрывать. Занимается тем что собирает потенциальный трафик клиентов агентств недвижимости в свои руки. А потом перепродает этот трафик агентствам, но уже включая в это свою прибыль. При этом никакой уникальности нет и в помине. Фотография дома? Что она дает? Их можно генерировать на основе серии дома, эфект будет тот-же. У нормальных АН серия дома известна обычно заранее - то-есть перед выставлением объявления, и они могут это явно указать. Еще вы скупаете direct, begun и т.д. - опять же негативно для АН которые пользуются этими методами. Поэтому такое отношение.
Это все было с точки зрения АН.
С точки зрения клиента: 1. Сайт не для людей. (Все последующие пункты выйдут из первого.) 2. Вы не оказываете уникальной услуги. 3. Сайт собран из 4 частей и эти 4 части уникальной и интересной услуги не предоставляют. (Новости/статьи - для SEО, карта взята у гугла, картинки нафоткали предположительно сами, хотя у яндекса их есть, модуль загрузки массовых спам объявлений).
То есть вы интереса не представляете вообще Да вы на это и не рассчитаны, - потому что ваша задача, нагнать клиентов дешего и оптом - раздать дорого и порциями.
Статистику полностью откройте посмотреть. Точки входа/выхода/переходы на сайты.
Червяков Игорь Вы подменяете понятия. Если бы деятельность АН заключалась только в наборе клиентов, то клиенты бы скорее сами стали агентами нежели реализовали свои амбиции при помощи АН. Или вы считаете что клиент уже за простое обращение платить должен. Вот пришло бы письмо - "размещайте базу на халяву". Оплата только по факту сделки А так, нагонят трафика - непойми какого (картографов там всяких, другой шалупони которой просто адрес биг-мачной узнать надо), а потом продают по нелепым расценкам, статистики при этом 0 - гарантий 0.
Вот тут одни звонили, я рыдал по телефону - рассказывают сказки - даже презентацию с ценниками прислали. Не буду говорить кто - всегда можно в личке спросить.
1. Замутили сайт заливают туда XML с объектами от АН. 2. Что бы нагнать траф и продать нагнаный траф организаторы скупают банеро-места на новостных порталах. 3. Генерят динамические банеры из объектов недвижимости с базы которую поставляют им АН. 4. Клиент тыкает в банер - попадает на портал организаторов. (Счетчик растет, статистика прет.) А нужен объект или нет организаторам пофиг 5. Может быть - в очень редких случаях на клиент переходит дальше на АН. А может и нет