Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Есть ещё вопросик. Может стоит сосредоточиться на поиске "дорогих" клиентов, ведь 20% определённых клиентов делают 80% нашей прибыли или здесь это правило не работает?
Коллеги, кто нибудь анализировал возможность применения "Правила Парето" в нашей сфере. Это же "умная штука", если грамотно использовать, думаю можно порядком экономить на рекламе или сделать её более эффективной. Если не желаете общаться "официально", напишите в личку.
P.S. Где же Александр Дудесенко из Воронежа? Он - светлая голова, точно что нибудь подскажет. Сергей.
Может стоит сосредоточиться на поиске "дорогих" клиентов, ведь 20% определённых клиентов делают 80% нашей прибыли или здесь это правило не работает?
Если затраты на рекламу деляться в тех же пропорциях. На 20% рекламы - отдача 80% (т.е. доход в 4 раза больше затраты на рекламу) то естественно, надо делать акцент на "ДОРОГИХ" клиентов и квартирах. Это более чем рентабельно. Даже если отношение не с токой разницей. НО совсем забывать о дешовых вариантах нельзя. Просто если взять ситуацию. Допустим двое знакомых переодически ездят в ваш город в командировку. 1-й приехал и снял через вас кв. за 6 т.р. Сделка прошла отлично и клиент доволен. Поехал 2й, зарание поинтересовавшись у 1го где как и за сколько тот снял кв. 1й естественно его отправит в Вам, но т.к. 2й "немного богаче 1го" то он уже снимет кв. например за 13 т.р. И скажет про вас еще одному знакомому и.т.д. Это цепочка. Но, если 1й клиент,обратившись к вам, не смог найти "дешевое " жилье, то 2й тоже к вам не обратиться. Я, у себя в городе, занимаюсь в основном коммерческой недвижимостью, но попутно еще и арендой квартир (и редко и продажей, эт при особой необходимости), т.к. клиенты часто приезжие и им надо гдето останавливаться.
Это цепочка. Но, если 1й клиент,обратившись к вам, не смог найти "дешевое " жилье, то 2й тоже к вам не обратиться.Я, у себя в городе, занимаюсь в основном коммерческой недвижимостью, но попутно еще и арендой квартир (и редко и продажей, эт при особой необходимости), т.к. клиенты часто приезжие и им надо гдето останавливаться.
о-о-о, это факт. у нас клиенты между отделами постоянно ходят
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
так и флаг в руки ! делайте АН широкого профиля !!!
правда отделы должны быть не как полудохлые мухи, которые топят друг друга. а чтобы были самодостаточные и в критический ситуациях выравнивали положения других отделов. яркий пример, одно из крупных АН в городе миллионнике отделы первичка - убыточна вторика - хорошая прибыль аренда квартир - мелкая прибыль ком.аренда - убыточна ком.продажи - очень высокая прибыль загородка - высокая прибыль
почему держат убыточные отделы ? дескать они дают клиентов по другим отделам и т.о. окупаются другими отделами, но это неправильно, потому что эти отделы могут приносить доход (правда сейчас про первичку молчу)
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.