Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Возможно такое донесение информации, для клиента лучше?????
Мысль интересная..Для клиента может, и лучше. А доработки - дело второе. Вот только не пойму - зачем там целых четыре агентства? Кто сайт такой заказывает? Или у всех этих агентств один хозяин?
Я видимо реально чего то в жизни не понимаю. У вас агентство зарабатывает деньги ? Правда это риторический вопросец, здесь много уже ужасненьких сайтов показывали. Я считаю, если компания зарабатывает деньги, она может позволить себе сайт. Если всё так бюджетно купите себе хостинг за 300 рублей в месяц, поставьте бесплатную CMS joomla, купите к ней хороший платный шаблон (1.500-2000 рублей), дайте нормальному башковитому студенту 5 тыщ он это всё поставит вам на хостинг и настроит, итого все затраты первоначальные будут 10 тыщ рублей. Дальше только наполнение вашими силами и оплата хостинга. Бюджетнее только сменить специальность.
Последний раз редактировалось Profit 12.11.08, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
А снизу бы новости прикрутил, и карту:) Куда без карты то. А у кого нет в городе метро, еще бы советовал найти или выдумать план строительства подземки и сделать поиск но ней
Мда, уж... картинку видимо рисовал тот, кто Ачинск видел после войны . Что касается удобство поиска: зачем в "кол-во комнат" и "этаж" автоматом выдаётся от 1 до 20 ? Это тоже мечта программиста? При выводе результатов поиска я бы добавила метраж квартиры и инфу по объекту стоит писать полностью, а не сокращениями, т.к. клиент их может просто не знать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей