Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
90% сделок с недвижимостью, котоые прошли через наше агентство были с клиентами-продавцами, которые инициировали контакт исключительно через форму заявки. С клиентами-покупателями и клиентами на сопровождение сделок / оформление документов ситуация прямо противоположная.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
форма должна быть легкой для заполнения. Не более 7-10 пунктов 1. ф.и.о. 2. электронка: 3. телефон: 4. тип сделки 5. тип объекта: 6. общ.пл. 7. этажность:первый. последний, средний 8. Адрес: улица/номер/дома/кв. 9. Цена: 10. коментарий эти данные отправляются на e-mail для последующего контакта по телефону
Все остальные поля, которые вы считаете нужными. можно предлагать после автоматической (скрытой или открытой) регистрации, типа "расширенная заявка", которые автоматом выгружаться в базу данных на сайте, и желательно доступны для просмотра заказчиком это для продвинутых пользователей или "объектов.
Последний раз редактировалось Vic 31.01.09, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Короче, еще короче: - кто; - контакты (мыло и телефон); - услуга (выбрать из списка); - комментарий. + защита от автоматической регистрации. И ведь угадываем с четырех (нот) позиций.
ИМХО, форма не должна быть перегружена. У меня совсем простенькая на сайте. Учитывая, что сайтом сейчас совсем не занимаюсь и не раскручиваю, а отдача все равно имеется. Ясное дело -это всего лишь потенциальные клиенты, с которыми работать и работать еще.
ну капча само собой, хотя это приотправке заявки на мыло можно и отказать или сделать ее интересне, например "введите секретное слово" надо смотреть по обстоятельствам.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
еще очень важное значение: контактные телефоны обязательно должны быть хорошо видны при неполной загрузке страницы и легко читаться: тоесть крупный шрифт, и обязательно вверху страницы с кодом города. можно дублировать в подвале.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Очень нравится предложение из этой серии - "А вот докажите, что Вы не робот". Продавцы квартир заикаются, когда видят это требование.
Для тех, кто не слышал о продвижении сайтов, а просто пользователь, эта фраза непонятна вообще. Лишняя ИМХО.
Я думаю, что достаточно в форме обратной связи: Имя e-mail номер телефона(оччень желательно ) текст сообщения, в котором они пишут чего хотят (продать, купить, снять, сдать)