Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
посмотрел - но восторгов не будет! Эскюз меня - мертвый какой то сайт, не живой, нет динамики, ожидания чего то необычного...стандартненький такой и алгоритм поиска слишком классический. Это рабочий сайт - здесь клиент должен себя чувствовать не просто гостем, а КЛИЕНТОМ... даже если и не потенциальным, но перспективным в будущем, т.к. он расскажет о сайте друзьям, знакомым, любовни(ку)це, родным и близким.... я например, не гарантирую восхищений со стороны вышеперечисленных слоев общества, НО оболочка в целом выбрана удачно... если доработать слой и высоту рамки визуала, то можно и заглянуть еще не раз... УСПЕХОВ!!!
Стандартно поиграли градиентом на синих плашках меню и сером левом блоке – зачем? Почему центральный текст «режется» по вертикали на две неровные и некрасивые части? Серая горизонтальная плашка «теряется» на голубом фоне. Слово «Здравствуйте», как и все заголовки на серых плашках, загнали в правый угол. Стандартный, тщательно вырисованный абстрактный верхний баннер, не дающий представления о географии/принципах/направлениях работы агентства, стандартно соседствует с некачественными фото спецпредложений. Стандартный блок новостей, которые никому не нужны. Даже владельцу сайта, ведь он их 7 месяцев не обновляет (или вообще на сайт не заходит). Стандартно небрежное отношение к тексту. В подписях под фото «дом» пишется то с большой, то с маленькой буквы. Проблемы с географическими названиями и их падежными окончаниями. То пишется «г.», то не пишется. Запятые - то ставятся, то нет. Слово «не жилые», вообще-то, пишется слитно …..
Пушкиноском районе;
И, как апофеоз всему, тщательно выделенное персональным цветом послание Интернету от генерального директора Семенова Д.Ю., который обращается к миру со словом «мы». И последний вопрос: купить, продать…. – это услуга? Судя по меню сайта – нет.
ситуация тут довольно простая - текст и спец предложения заполняет сам заказчик - еще надо учесть, что бюджет данного сайта 10 000 руб. - что же касается слов куплю-продам - то тут как говорится задача немного иная - сайт вообщем то крутится в топе - что дает порядка 20-30 звонков в сутки - ну и как мне кажется клиентов - потому что заказчик реальный и работать с ним легко - платит всегда в срок.
Сайты агентствам недвижимости на БКcms внешняя ссылка примеры по запросу (495) 796-80-66 ICQ 271-157-128
посмотрел - но восторгов не будет! Эскюз меня - мертвый какой то сайт, не живой, нет динамики, ожидания чего то необычного...стандартненький такой и алгоритм поиска слишком классический. Это рабочий сайт - здесь клиент должен себя чувствовать не просто гостем, а КЛИЕНТОМ... даже если и не потенциальным, но перспективным в будущем, т.к. он расскажет о сайте друзьям, знакомым, любовни(ку)це, родным и близким.... я например, не гарантирую восхищений со стороны вышеперечисленных слоев общества, НО оболочка в целом выбрана удачно... если доработать слой и высоту рамки визуала, то можно и заглянуть еще не раз... УСПЕХОВ!!!
ну тут немного не соглашусь - во первых учитывая бюджет сайта - 10 000 рублей - рисовать мадону не имеет смысла - и второе что мне кажется - сайт это всегда рабочий инструмент - задача этого сайта - звонок в компанию - в данном случае звонки идут как мне кажется в хорошем соотношении - цена - качество. и посещаемость для мытищ - 300 целевых уников в сутки говорит о многом. но как раз все это покажу клиенту - пусть думает как поправить положение
Сайты агентствам недвижимости на БКcms внешняя ссылка примеры по запросу (495) 796-80-66 ICQ 271-157-128
Сначала читаю отзывы, а потом смотрю сайт. Прочитав, что написано здесь, ожидала увидеть нечто странно-кошмарно-аляповатое. Посмотрела. Сайт как сайт. Есть отдельные мелкие недочеты, а у кого их нет? Девушка красивая, а срезанный верх не бросается в глаза - вроде так и задумано. Всё нормально. Просто, на вкус и на цвет фломастеры разные. Лишь бы помогал Вам в работе.
Сначала читаю отзывы, а потом смотрю сайт. Прочитав, что написано здесь, ожидала увидеть нечто странно-кошмарно-аляповатое. Посмотрела. Сайт как сайт. Есть отдельные мелкие недочеты, а у кого их нет? Девушка красивая, а срезанный верх не бросается в глаза - вроде так и задумано. Всё нормально. Просто, на вкус и на цвет фломастеры разные. Лишь бы помогал Вам в работе.
ну лично мы 10 000 рублей получили - клиент расчитался - похоже надежный вот его сайт внешняя ссылка
Сайты агентствам недвижимости на БКcms внешняя ссылка примеры по запросу (495) 796-80-66 ICQ 271-157-128
у нас работа такая делать сайты агентствам недвижимости и чтобы они по регионам выходили на первые позиции например набираем в яше - недвижимость мытищи - аренда мытищи и видим наш сайт и нашего клиента а так как заказов сейчас вал - мы демпинг сделали - временно.
Последний раз редактировалось jhlk 04.03.09, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Сайты агентствам недвижимости на БКcms внешняя ссылка примеры по запросу (495) 796-80-66 ICQ 271-157-128
jhlk, а вот это уже - реклама. Здесь, вообще-то сайты агентств обсуждаются по просьбе директоров агентств, а не разработка оных предлагается. К тому же мне ни сайт не нужен, ни СЕО-продвижение, мерси.
jhlk, а вот это уже - реклама. Здесь, вообще-то сайты агентств обсуждаются по просьбе директоров агентств, а не разработка оных предлагается. К тому же мне ни сайт не нужен, ни СЕО-продвижение, мерси.
странно - рекламы вроде нет по продвижению объектов недвижимости. я вообще никому ни че не предлагаю, мне б помытся и к девченкам побыстрей затырится, с работы пришел на ново стройке работаю .
Последний раз редактировалось jhlk 04.03.09, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
Сайты агентствам недвижимости на БКcms внешняя ссылка примеры по запросу (495) 796-80-66 ICQ 271-157-128