Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
не надо делать лучше чем есть на самом деле. и уж тем более что либо дорисовывать.
фото в нашей работе носят информационный характер, а не рекламный (мое личное мнение)
в свое время отказался от зеркалки в пользу мыльницы, по простой причине. люди ожидают красоту которую они видели на фото, а в жизни нет заполненного пруда... только шланги.
для меня лично фото нужно, только что бы клиент определился стиль подходит или нет. все остальное лирика... все равно надо ехать и смотреть "вживую"
Андрей, если не составит труда, объясните чем мне это поможет в работе (и моим коллегам) (а то у меня до фига объектов без фоток... может и действительно нужна такая услуга)
Andrew Lazarev фото в нашей работе носят информационный характер, а не рекламный (мое личное мнение) в свое время отказался от зеркалки в пользу мыльницы, по простой причине. люди ожидают красоту которую они видели на фото, а в жизни нет заполненного пруда... только шланги. для меня лично фото нужно, только что бы клиент определился стиль подходит или нет. все остальное лирика... все равно надо ехать и смотреть "вживую"
+1
Но, откликов по хорошим фото значительно больше - и больше показов лишних.
Фото должно быть такое, какой объект есть в реале, без фотошопа и излишеств, единственное что не хватает в простых цифромыльницах это "дальность" вспышки. Проф-фото-презентация не нужна и даром, если это не "будущая" новостройка, элитка или комерческий центр.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Для того, чтобы вместо вот таких объявлений: внешняя ссылка иметь озможность показать покупателю прилично оформленное предложение. внешняя ссылка , например (все не есть реклама домов - лишь пример информационного сопровождения ОН). Это в интересах самого продавца, прежде всего, и риэлтора, как человека, представляющего интересы продавца. Услуга имеет смысл когда есть что снимать, как я уже говорил. Это в 99.9% объекты от 1 млн. $ и дороже, как правило, объекты уникальные.И еще раз повторюсь: речь не идет о ширпотребе и городских клетушках в типовой панели с совковыми обоями.
Пример с дорисовыванием воды - лишь пример ответственного и профессионального подхода, а прочие детали.. Эх, если вы утром не застелили кровать, например, вашим гостям ведь необязательно это видеть. Так же и покупателю, на мой взгляд, не обязательно видеть мелкие, но бросающиеся в глаза недостатки, как в моем случае.. Да, фотография должна передавать атмосферу, безусловно! Согласитесь, что тот мир, который мы видим глазом много красивее, чем та серость, которую может запечатлеть глазок любительской камеры?! Я в своей работе пытаюсь исправить это досадное недоразумение. )
Кстати, обратите внимание, что безрезультатные просмотры имеют место быть в большом кол-ве у всех риэлторов, а не только у тех, которые публикуют аппетитные снимки! ) У вторых, я полагаю, шансы продать все же выше! )
Итак: эта услуга нужна для красивой подачи дорогого объекта, только и всего. Все остальное - узкие ситуации, как например использование проф. снимков для оформления корпоративного каталога эксклюзивных вариантов, которые печатают, например, Жуковка и Барвиха Хиллз, JQ estate, Penny Lane и т.п. или для печати в каталогах типа Top Property Magazine или ряд журналов, разбросанных по многим приличным ресторанам и т.д. и т.п.
Ответил на личку, оттуда же вставляю сюда мысль о том, что мне никогда не задавали этот вопрос, тем более так прямо )) и я, признаться, немного растерян. Люди, обращавшиеся ко мне, видимо, нашли ответ на него до нашей встречи. Веротно дело в том, что у них были эксклюзивы на объекты стоимостью от миллиона, до двадцати $US -> вопрос траты лишних десяти тысяч рублей на рекламу объекта со стороны продавца не стоял вообще - сумма просто смешная, а картинка производит отличное первое впечатление. Ну и не солидно ведь предлагать покупателюб которого может заинтересовать такой объект информацию в таком виде и того качества, как по ссылке выше?! Может я чего-то не понимаю, но как-то так..
Тоже сталкиваюсь с ситуациями, когда приезжают, например, на впечатлениях от красивых летних фотографиях. Зима, серость, разочарование. Думаю должны приезжая увидеть больше и краше, чем ожидали. И если совпадет с тем , что дорисовали в воображении, то связка реклама-показ удалась.
ссылка ни ирр... этот дом стоит в 2,5 раза дороже... и похер какие фотки.
вторая сылка.... с одной стороны хорошо, но есть и минусы, много инфи ... нет живого общения в итоге... потеряный клиент (но это уже риэлторские технолоии, а не фото)
про глянец... это вообще отдельная тема, особенно про ег результативность.
а вот про рестораны интересно. извините за вопрос, но вы часто бываете в ресторанах? (я про Рублевские) если бываете, вы там журнал смотрите или осетра под водочку кушаете?!?
постоянно вижу пачки журналов в магазине ... в кафе... в ресторане... на заправке... но НИ РАЗУ не видел, что бы их кто то брал
меня в принципе интересовал конкретный вопрос (вы сами с предложением выступили) что мне даст проф.фотограф? (время... качество.. и т.п.)
Да, загород зимой и вживую и на фото смотрится довольно-таки уныло - тут предмета для дискуссии не просматривается.
Насчет ссылки на ИРР- объект выставлен в 20 раз дороже минимальной стоимости, которую я очертил как границу с которой стоит задуматься о целесообразности нанять человека, который за неольшие деньги покажет его в максимально выгодном свете. Еще раз подчеркну, что фото- всего лишь дополнение к общей картине. Конечно, потенциального покупателя интересует прежде всего привлекательность предложения с точки зрения адекватности предлагаемых характеристик запрашиваемой стоимости. Однако, не правда ли, несколько контрастно оформление данного конкретного предложения его цене?! И таких 9 из 10. А всего-то надо предложить продавцу при подписании эксклюзива доп. пакет услуг, включающий в себя копирайтинг и графику. Цена этого пакета в сравнении с суммой предполагаемой сделки - ломаный грошь, а первое впечатление было бы - вау вместо буэ.
Что касается второй ссылки - телефон для живого контакта указан в шапке. Заинтересовал вариант - взял телефончик и позвонил в предвкушении увидеть эту красоту воочию.
Насчет ресторанов - да, время от времени случается и поработать и отобедать. Журналки листаю, но больше с профессиональным интересом. Однако, гипотетически, если бы подыскивал вариант для себя или своего клиента, который, конечно, будет наслаждаться в этом заведении исключительно водочкой с осетром, а не журналками, обязательно взглянул бы в минуты томительного ожидания или прихватил бы с собой, дабы скрасить досуг в отсутствии изысканых закусок, а заодно и получить информацию о состоянии местного рынка в настоящий момент.
Проф. фотограф даст Вам и Вашему клиенту живую картинку. Маленький инструментик, который в совокупности с мастерством агента позволит сделать продажу проще. Может быть я в чем-то ошиаюсь, но ведь бесспорно, что красота притягивает взгляд. Особенно взгляд человека искушенного, взгляд человека, которому надоело смотреть на серенькие домики с мыльниц по 16 млн евро, домысливая красоты архитектурных и дизайнерских решений, которые на самом деле есть в реальности, но отсутствуют на любительских снимках.
Ок, давайте сравним на примере. Вы выложите мне картинку интерьера с мыльницы, а я попробую сделать ее несколько лучше. Мы сравним две картинки и подумаем, стоит ли результат каких-либо затрат в принципе. Эксперимент нельзя назвать чистым, т.к. картинка с мысльницы изначально не сравнится с фотографией, снятой на длинной выдержке со штатива - на фото с мыльницы не будет проработан свет и цвет, т.к. выдежка короткая, днамический диапазон камеры узкий и т.п. Но мы попробуем. Будет хдорово, если фотографий будет несколько. Отправить их можно на masterСОБАКАdeepfocusТОЧКАru .
Андрей, мы опять о разном... ссылку на фото с мыльницы отправил в личку
но в ряде КЛЮЧЕВЫХ моментов вы противоречите например: 1. посмотрю из любопытства 2. надоело... просто так.... если я выставлю дом за 5 млн бакинских в "Ландшафте" или "Барвихе Новь", то ко мне и без супер фото ... очередь выстроится