Эффективный сайт агентства недвижимости 56 / 6095

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 апр. 2009
Денис Глаголев писал(а):
Мона цену услышать?

25 000 рублей - полностью готовый, функционирующий сайт. Все работы проводятся нами.
внешняя ссылка - сайты для бизнеса.
07 апр. 2009
Ну я понимаю, что не мной. За свои же деньги сам еще и работаешь. Я так понял что можно сделать аж целый портал за 25к? Пожелания заказчика учитываете при изготовлении? А если заказчик вредный, за вредность надбавки нет? А раскрутка чего у Вас стоит?
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
07 апр. 2009
Денис Глаголев писал(а):
Ну я понимаю, что не мной. За свои же деньги сам еще и работаешь.

Ну на рынке предложения всякие бывают))

Денис Глаголев писал(а):
Я так понял что можно сделать аж целый портал за 25к? Пожелания заказчика учитываете при изготовлении? А если заказчик вредный, за вредность надбавки нет? А раскрутка чего у Вас стоит?

Что вы имеете ввиду под словом "потал"?

Посмотреть Realty Kit в действии можно здесь: внешняя ссылка

25 000 руб - стоимость базовой конфигураци (собственно, по ссылке ее и можно посомтреть). Можно поменять цветовую схему, шрифты, расположения блоков, поставить ваш логотип, изменить картинку в шапке сайта, настроить валюты, ценовые категории, перенести базу объектов, изменить структуру сайта под вашу специфику.

Уникальный дизайн Realty Kit, разработанный под заказчика стоит от 25 000 руб. (с версткой и интеграцией) - в зависимости от задач, стоящих перед сайтом. За вредность надбавку не делаем))

Раскрутка? Или поисковая оптимизация? Хотя и то, и другое - расчитывается индивидуально и зависит от целей, задач сайта и специализации агнетства.
внешняя ссылка - сайты для бизнеса.
08 апр. 2009
Цель сайта одна- привличение клиентов. Специализация вторичка. Конечно губу стоит закатать на счет 1 места в йандексе, ну в 30 хотелось быб входить.(а в принципе это даже не интересно на каком месте, важна целевая аудитория)
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
08 апр. 2009
Денис Глаголев писал(а):
Цель сайта одна- привличение клиентов. Специализация вторичка. Конечно губу стоит закатать на счет 1 места в йандексе, ну в 30 хотелось быб входить.(а в принципе это даже не интересно на каком месте, важна целевая аудитория)


Все верно, важно не место в выдаче, а целевая аудитория - ее количество, качество и процент конвертации аудитории в звонки и контакты (почему об этом все забывают?)

Привлечение клиентов это хорошая цель, но чтобы ее достигнуть, ее нужно конкретизировать. Сколько нужно клиентов, скажем, в месяц?
От количества клиентов, можно будет расчитать сколько вам нужно целевых посетителей на сайт (зная, примерно, процент конвертации посещений в звонки). А зная сколько нужно посетителей и по каким тематикам, можно будет расчитать бюджет на продвижение.

Однако, по своему опыту могу сказать, что такой расчет, как правило, приводит к внушительным бюджетам. Почему? Потому что это точный расчет, который приведет к известному результу. А "в обычной жизни" все рекламные кампании начинаются "с середины", т.е. мало кто задумывается зачем нужны меры по продвижению, каких результатов хотят достигнуть и что для этого необходимо - в качестве критериев оценки результатов фигурируют "места в Яндексе". И это очень сильный стереотип.

В итоге - рекламные деньги сливаются в карманы оптимизаторов, поисковиков и ссылочных систем. А заказчик остается с минимальной отдачей от вложенных денег.
-----------------------------------------------------------

Какой порядок действий правильный?

Идти можно двумя путями:
1. От результата
2. От бюджета

В первом случае определяется что и как нужно сделать, чтобы достичь желаемых результатов. И здесь вскрываются все темные места, обнаруживаются удивительные вещи и приходит понимание того, что место в выдаче Яндекса - это лишь малая часть работы.

Во втором - определяется каких результатов можно достичь при имеющемся бюджете. Здесь более широкое поле для деятельности (денег немного, а работ надо произвести целую гору).
----------------------------------------------------------

Итак, какие факторы влияют на отдачу от денег, вложенных в поисковую оптимизацию:

1. Процент конвертации посетителей в звонки/контакты
Как правило, этот процент ОЧЕНЬ низкий. И возможно не нужна никакая поисковая оптимизация - нужно повышать конвертацию, здесь очень большой потенциал.

2. Качество целевой аудитории
Не вся аудитория одинаково полезна. Запросы, по которым к вам приходят, должны быть действительно ключевыми для вашего бизнеса. Сосредоточится нужно именно на тех запросах, которые приносят вам наибольшую прибыль.

3. Управление ожиданиями пользователей
Очень важно, чтобы переходя с поисковика пользователь увидел именно то, что ожидает - иначе он просто уйдет. Посмотрите на статистику - сколько времени проводят пользователи на сайте и сколько страниц просматривют?

4. Впечатление, которое производит сайт.
Маленькая, хиленькая компания с выдающимся сайтом получит больш клиентов, чем гигант, имеющий три серенькие странички с убогими фотографиями. Элитную недвижимость невозможно продавать через сайт-помойку.
внешняя ссылка - сайты для бизнеса.
08 апр. 2009
Вооотттт. Теперь самое оно. Теперь пользователь видит, что Вы не цмс продаете а делаете сайты.
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
08 апр. 2009
Денис Глаголев писал(а):
Вооотттт. Теперь самое оно. Теперь пользователь видит, что Вы не цмс продаете а делаете сайты.

Ого! Да тут у вас целое испытание надо пройти, чтобы слово молвить)))

Мы действительно не продаем cms, а делаем сайты для бизнеса. Т.е. наши проекты решают конкретные бизнес-задачи клиентов.
И Realty Kit - решение для риэлторских компаний.

Просто невероятно насколько зазря расходуются деньги на создание изначально мертвых сайтов по недвижимости, и сколько средств потом уходит, чтобы на эти кладбища шел трафик. Мы сделали анализ более 100 сайтов агентств, прежде чем приступили к разработке. И в Realty Kit есть даже больше, чем может подумать заказчик - мы убедидлись в этом не раз, когда тестировали продукт на живых риэлторах :))))

Скоро мы откроем цикл семинаров на тему ведения бизнеса в интернете для представителей риэлторских компаний. Как показывает жизнь - разобраться в российском рынке веб-разработки и интернет-рекламы это тоже самое, что простому смертному купить/продать квартиру без посторонней помощи.

Семинары платные. Но посетители форума ners.ru со стажем - могут прийти на особых условиях - бесплатно.

Программа ближайшего семинара в кратком виде:
Тема: «Эффективный сайт риэлтора»

Программа семинара:
1. Обзор тенденций рынка
2. Ориентация по бюджетам рекламы: что и сколько в действительности стоит в интернете.
3. Эффективность и отдача различных методов рекламы в интернете.
4. Сайт риэлтора: каким его хотят видеть посетители.
5. Обзор специализированных решений для риэлторских сайтов.
6. Что и как можно обеспечить с помощью сайта.
7. Вопросы, консультации специалистов компании.

Развернутая программа уже практически готова и будет опубликована отдельно в соответствующей теме.
внешняя ссылка - сайты для бизнеса.
09 апр. 2009
konstantinov писал(а):
Ого! Да тут у вас целое испытание надо пройти, чтобы слово молвить)))

Да не. Никакого испытания! просто в самом начал было написано много воды, что собственно дало мне понять что Вы продаете цмски. После Ваших ответов стало понятно, что Вы не просто продаете цмс, а изготовляете сайты, на основе данной цмс.
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
09 апр. 2009
konstantinov писал(а):
Денис Глаголев писал(а):
Вооотттт. Теперь самое оно. Теперь пользователь видит, что Вы не цмс продаете а делаете сайты.


делаем сайты для бизнеса. Т.е. наши проекты решают конкретные бизнес-задачи клиентов.
... для риэлторских компаний.


Вот она, сермяжная суть!
Самый главный, самый трудный и самый полезный момент в использовании сайта для риэлторского бизнеса.
зачОт!
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
09 апр. 2009
Yuriy писал(а):
Вот она, сермяжная суть!
Самый главный, самый трудный и самый полезный момент в использовании сайта для риэлторского бизнеса.
зачОт!


Простите, Юрий, не совсем уловил суть вашего послания))
внешняя ссылка - сайты для бизнеса.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей