Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В провинции гораздо дешевле, на 1 аккаунт 1000 объектов. Стоимость 1580 руб. в мес. с НДС. Выгрузка - 2 раза в неделю, что вполне нас удовлетворяет, вт. и пт, аккурат после выхода ИРР в печатном виде. Пример внешняя ссылка
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Да мне ваши слова как корове седло, они из разряда "знакомая слышала от дворничихи, что дескать в кремле....."
не ""знакомая слышала от дворничихи",а конкретный человек, которого и Вы и я знаем заочно.
Tundr писал(а):
[ Ну если уважаемые люди верят в такие сказки, уважать я их не буду
Tundr писал(а):
Потрудитесь осознать, всю глупость отказа от рекламы которая приносит деньги, для начала.
потрудитесь осознать разницу между " впечатлил пример ... когда рекламодатель на НЕРСе отказался от рекламы на нем, т.к. не успевал обрабатывать приходящих клиентов" как факта (потенциала Инет-маркетинга) и обсуждением умно ли отказываться.
Tundr писал(а):
Пожалуйста вот вам пример - заводите 10 аккаунтов на ирр - и раз в час в рабочее время обновляетесь - затраты 40000 в месяц:)
честно скажу, это от меня ОЧЕНЬ далеко - я уже писал, что в Украине такого нет на сервере монополиста типа ИРР, я таким не пользуюсь.
Вообще, я привел пример при обсуждении перераспределения рекламных бюджетов в пользу Инета, как характеризующий возможности этого Инета, а Вы перешли в "верю-не верю"(без приведения каких-то оснований для неверия) и "глупости отказа" что вообще не в тему. Поэтому резкость и колоритность Ваших суждений уводит от сути вопроса в сторону эмоций - глупо-умно, уважаю-не уважаю. Это мне не интересно. Вместо умно отказываться или глупо (ответ на что очевиден) тут логичнее обсуждать "возможно это или нет" -если Вы действительно думаете, что это "сказки", т.е. невозможно. Или кроме ярлыка "сказки", Вы это можете обосновать?
Если имеете что сказать по рекламному бюджету в кризис и в частности по доле бюджета на Инет-маркетинг - было бы интереснее. Кстати, я уже после открытия этой темы нашел обсуждение подобной темы на этом форуме в октябре (я стал завсегдатаем позже) и там именно Ваши слова именно "в тему" отметил: "=Tundr Нас в офлайне нет и не будет." Вот может Вы это расшифровали бы - это интереснее
Yuriy Давайте перестанем тогда воду лить, насколько я вижу нам обоим понятно что отказываться просто так от рекламы никто не станет.
Теперь к тому что в офлайне не будет. Да действительно, а что там делать? Услуга риэлтора настолько неповторима, что её сложно рекламировать простыми печатными способами. Рекламировать же объекты проще в интернете. И дело тут в том что офлайн реклама просто не эффективна, кроме указателя на АН на улице и растяжки на самом объекте продажи/аренды. Вам сейчас никто не будет идти по улице и специально с банера переписывать телефон что бы потом позвонить, а попытаются запомнить название, а там что в СЕРПе вылезет. Мало кто будет прелапачивать ирр. Все пойдут на сайт ирр. И если риэлторы перестанут давать туда объявления "по инерции" то через неделю газета выходить не будет По бюджету ничего не могу сказать не зная вашей специфики - но я увеличиваю
А что еще можно в офлайн кроме банеров и газет? Телевизор - при помощи него объект не продать, да и дорого. Радио - вообще сомнительный вид рекламного носителя - для запчастей больше подходит. Расклейка, раскидка, раздатка - ну да, как то работает - но я за чистый город.
Yuriy, Давайте перестанем тогда воду лить, насколько я вижу нам обоим понятно что отказываться просто так от рекламы никто не станет.
Кажется я должен пояснить, как дело было, а то уже уважаемый Tundr п...болом окрестил. Небольшая компания, 5-7 агентов, продвинутый директор, умеющий организовывать клиентский трафик, урезал рекламный бюджет со словами: "все равно весь трафик мы не в состоянии обработать", имея ввиду клиентский трафик со всех носителей, которые он использовал.
Червяков Игорь Благодарю, за разъяснения, но все таки останусь при своем мнении - что просто так, потому что клиентов много, рекламу сокращать не будут.
что просто так, потому что клиентов много, рекламу сокращать не будут.
я тоже такого же мнения, просто появляется новая задача - количество превратить в качество, но не уменьшая количество. Всем бы такие задачи решать, а то все тухнут на поиске количества.
Уже 6 мес. рекламирую только объекты. Никаких имиджей и "всех операций с недвижимостью". Количества выше крыши. Отрабатываем только качество. При малейшем сомнении в адекватности и лояльности потенциального клиента, шлём вежливо лесом.
Самарская область. г.Тольятти. ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535 http://www.gorned.ru/
Yuriy Давайте перестанем тогда воду лить, насколько я вижу нам обоим понятно что отказываться просто так от рекламы никто не станет.
похоже у Вас без острого словца просто не получается. Вы таки видите "льющуюся воду"...
Tundr писал(а):
По бюджету ничего не могу сказать не зная вашей специфики - но я увеличиваю
Вы в данном случае говорите о бюджете агенства или как частного риэлтора? Я при общении с риэлторами и директорами АН задаю им эти же вопросы и вчера один директор у которого 5 агентов работают, сказал тоже, что увеличиывает рекламный бюджет и что реальнро расьеь и доля на Инет в этом бюджете.
Tundr писал(а):
А что еще можно в офлайн кроме банеров и газет? Телевизор - при помощи него объект не продать, да и дорого. Радио - вообще сомнительный вид рекламного носителя - для запчастей больше подходит. Расклейка, раскидка, раздатка - ну да, как то работает - но я за чистый город.
добавил бы журналы (еженедельные и ежемесячные; борды, щиты рекламные (малые, например 50х50 или 40х80см), буклеты для резмещения в ресторанах, фитнес- и др.центрах, АЗС и т.п.; выставки наконец. А еще - что-то оригинальное.Я встретил в одном интервью мнение, что сейча, в частности для коттеджных городков, надо переводить акценты "с рекламы на маркетинг и PR".
Yuriy надо переводить акценты "с рекламы на маркетинг и PR".
Что значит с рекламы на маркетинг и PR? PR - это инструмент маркетинга Реклама - оплаченная информация рекламодателем распространённая с помощью рекл. носителя, призванная увеличивать продажи тд. Маркетинг - комплекс мероприятий направленных на увеличение продаж товаров и услуг, а также установление лояльных отношений с поребителем. Т.е. сначал маркетинг, потом реклама.
Tundr писал(а):
Червяков Игорь но все таки останусь при своем мнении - что просто так, потому что клиентов много, рекламу сокращать не будут.
Почему же? Мы сократили до самого минимума да и 5% от всего чего можно делать не делается ибо заявок много, а персонала адекватного мало.