Расходы на рекламу и кризис 25 / 3090

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 мая 2009
В провинции гораздо дешевле, на 1 аккаунт 1000 объектов. Стоимость 1580 руб. в мес. с НДС.
Выгрузка - 2 раза в неделю, что вполне нас удовлетворяет, вт. и пт, аккурат после выхода ИРР в печатном виде.
Пример внешняя ссылка
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
07 мая 2009
Илья
Разные реалии - и я не говорил что на 10 аккаунтов по 100 объектов, мелось ввиду на 10 аккаунтов по 1000 объектов :)
07 мая 2009
Tundr писал(а):
Да мне ваши слова как корове седло, они из разряда "знакомая слышала от дворничихи, что дескать в кремле....."


не ""знакомая слышала от дворничихи",а конкретный человек, которого и Вы и я знаем заочно.

Tundr писал(а):
[
Ну если уважаемые люди верят в такие сказки, уважать я их не буду :)


Tundr писал(а):
Потрудитесь осознать, всю глупость отказа от рекламы которая приносит деньги, для начала.


потрудитесь осознать разницу между " впечатлил пример ... когда рекламодатель на НЕРСе отказался от рекламы на нем, т.к. не успевал обрабатывать приходящих клиентов" как факта (потенциала Инет-маркетинга) и обсуждением умно ли отказываться.

Tundr писал(а):
Пожалуйста вот вам пример - заводите 10 аккаунтов на ирр - и раз в час в рабочее время обновляетесь - затраты 40000 в месяц:)


честно скажу, это от меня ОЧЕНЬ далеко - я уже писал, что в Украине такого нет на сервере монополиста типа ИРР, я таким не пользуюсь.

Вообще, я привел пример при обсуждении перераспределения рекламных бюджетов в пользу Инета, как характеризующий возможности этого Инета, а Вы перешли в "верю-не верю"(без приведения каких-то оснований для неверия) и "глупости отказа" что вообще не в тему.
Поэтому резкость и колоритность Ваших суждений уводит от сути вопроса в сторону эмоций - глупо-умно, уважаю-не уважаю.
Это мне не интересно. Вместо умно отказываться или глупо (ответ на что очевиден) тут логичнее обсуждать "возможно это или нет" -если Вы действительно думаете, что это "сказки", т.е. невозможно. Или кроме ярлыка "сказки", Вы это можете обосновать?

Если имеете что сказать по рекламному бюджету в кризис и в частности по доле бюджета на Инет-маркетинг - было бы интереснее.
Кстати, я уже после открытия этой темы нашел обсуждение подобной темы на этом форуме в октябре (я стал завсегдатаем позже) и там именно Ваши слова
именно "в тему" отметил: "=Tundr Нас в офлайне нет и не будет."
Вот может Вы это расшифровали бы - это интереснее
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
08 мая 2009
Yuriy
Давайте перестанем тогда воду лить, насколько я вижу нам обоим понятно что отказываться просто так от рекламы никто не станет.

Теперь к тому что в офлайне не будет. Да действительно, а что там делать? Услуга риэлтора настолько неповторима, что её сложно рекламировать простыми печатными способами. Рекламировать же объекты проще в интернете. И дело тут в том что офлайн реклама просто не эффективна, кроме указателя на АН на улице и растяжки на самом объекте продажи/аренды. Вам сейчас никто не будет идти по улице и специально с банера переписывать телефон что бы потом позвонить, а попытаются запомнить название, а там что в СЕРПе вылезет. Мало кто будет прелапачивать ирр. Все пойдут на сайт ирр. И если риэлторы перестанут давать туда объявления "по инерции" то через неделю газета выходить не будет :) По бюджету ничего не могу сказать не зная вашей специфики - но я увеличиваю :)

А что еще можно в офлайн кроме банеров и газет? Телевизор - при помощи него объект не продать, да и дорого. Радио - вообще сомнительный вид рекламного носителя - для запчастей больше подходит. Расклейка, раскидка, раздатка - ну да, как то работает - но я за чистый город.
08 мая 2009
Tundr писал(а):
Yuriy, Давайте перестанем тогда воду лить, насколько я вижу нам обоим понятно что отказываться просто так от рекламы никто не станет.

Кажется я должен пояснить, как дело было, а то уже уважаемый Tundr п...болом окрестил.
Небольшая компания, 5-7 агентов, продвинутый директор, умеющий организовывать клиентский трафик, урезал рекламный бюджет со словами: "все равно весь трафик мы не в состоянии обработать", имея ввиду клиентский трафик со всех носителей, которые он использовал.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
08 мая 2009
Червяков Игорь
Благодарю, за разъяснения, но все таки останусь при своем мнении - что просто так, потому что клиентов много, рекламу сокращать не будут.
08 мая 2009
Tundr писал(а):
что просто так, потому что клиентов много, рекламу сокращать не будут.

я тоже такого же мнения, просто появляется новая задача - количество превратить в качество, но не уменьшая количество. Всем бы такие задачи решать, а то все тухнут на поиске количества.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
08 мая 2009
Уже 6 мес. рекламирую только объекты. Никаких имиджей и "всех операций с недвижимостью". Количества выше крыши. Отрабатываем только качество. При малейшем сомнении в адекватности и лояльности потенциального клиента, шлём вежливо лесом. :D
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
08 мая 2009
Tundr писал(а):
Yuriy
Давайте перестанем тогда воду лить, насколько я вижу нам обоим понятно что отказываться просто так от рекламы никто не станет.


похоже у Вас без острого словца просто не получается. Вы таки видите "льющуюся воду"...

Tundr писал(а):
По бюджету ничего не могу сказать не зная вашей специфики - но я увеличиваю :)


Вы в данном случае говорите о бюджете агенства или как частного риэлтора?
Я при общении с риэлторами и директорами АН задаю им эти же вопросы и вчера один директор у которого 5 агентов работают, сказал тоже, что увеличиывает рекламный бюджет и что реальнро расьеь и доля на Инет в этом бюджете.

Tundr писал(а):
А что еще можно в офлайн кроме банеров и газет? Телевизор - при помощи него объект не продать, да и дорого. Радио - вообще сомнительный вид рекламного носителя - для запчастей больше подходит. Расклейка, раскидка, раздатка - ну да, как то работает - но я за чистый город.


добавил бы журналы (еженедельные и ежемесячные; борды, щиты рекламные (малые, например 50х50 или 40х80см), буклеты для резмещения в ресторанах, фитнес- и др.центрах, АЗС и т.п.; выставки наконец.
А еще - что-то оригинальное.Я встретил в одном интервью мнение, что сейча, в частности для коттеджных городков, надо переводить акценты "с рекламы на маркетинг и PR".
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
09 мая 2009
Yuriy писал(а):
Tundr писал(а):
Yuriy
надо переводить акценты "с рекламы на маркетинг и PR".


Что значит с рекламы на маркетинг и PR?
PR - это инструмент маркетинга
Реклама - оплаченная информация рекламодателем распространённая с помощью рекл. носителя, призванная увеличивать продажи тд.
Маркетинг - комплекс мероприятий направленных на увеличение продаж товаров и услуг, а также установление лояльных отношений с поребителем.
Т.е. сначал маркетинг, потом реклама.

Tundr писал(а):
Червяков Игорь
но все таки останусь при своем мнении - что просто так, потому что клиентов много, рекламу сокращать не будут.


Почему же? Мы сократили до самого минимума да и 5% от всего чего можно делать не делается ибо заявок много, а персонала адекватного мало.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя