Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А люкс, извините в сфере недвижимости не воспринимается как свет. И задолбаетесь вы это разжёвывать потребителю. Название реально воспринимается с попыткой поработать в верхнем сегменте или косвенно указывает на некоторую хм.. элитарность и дороговизну услуг. Хотя... я бы этим не заморачивался. У вас реально так компания называется или вы просто придумали торговую марку?
Да, вот именно, что люкс в недвижимости воспринимается как нечто шикарное, дорогое, элитарное. Возможно будет складываться ощущение, что вы работаете только с элитой.
При этом люкс это действительно единица освещения, но сочетание Люкс Риэлтор как-то не очень складывается, как светлый, белый риэлтор. Возможно название действительно многие будут воспринимать не так как задумывалось.
Важны ли для вас эти детали - решать вам Vic.
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 12.05.09, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Мне понравилось структура в целом. Но. 1. Осветлить дизайн. Очень мрачно. Более мягкие и светлые тона надо. Возможно обыграть тему восхода солнца вверху, заката внизу (там, где темнее в подвале). Подскажите это дизайнеру.
Угумс, принято.
2. Убить раздел обмен ссылками. Смотрится он обычно очень пошло и выглядит как помойка левых ссылок. Если у вас есть партнёры или клиенты, которыми вы гордитесь вот с ними можно аккуратно и логотипами поменяться в нормальном разделе.
Ссылка на короткий период для раскрутки.
3. Раздел "О сайте" - переименовать "О компании".
О сайте, потому что не компания, индивидуальный риэлтор.
Сходу не понятно, что за раздел "Поддержка" (может это консультации???) Если цель ставилась просто забить строку верхнего меню, то лучше это не делать.
Именно для дизайна. Хотелось посмотреть, как будет выглядеть при забитом до отказе меню.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Супер. Но Таганрог, по моему, спит на сайте -тёмная ночь (прямо как в песне). Тон светлее нужно взять.
Тон чего? Синий осветлить?
Осветлить. Если голубой, то натуральный природный голубой (на небо посмотри) ,если зелёный, то цвет листиков. Название проще сделать и "народ потянется". Например, частный дом с хозяйством...индюками, козами в де-люксе что-ль размещать?! В Недвижимость Таганрога приятнее. Замудрённость ни к чему, на мой взгляд.
> О сайте, потому что не компания, индивидуальный риэлтор.
А вот это меняет всё дело.
Фишка в том, что если вы позиционируете себя как компанию, то как о компании и надо рассказывать. Я из сайта понял - что это сайт компании. В противном случае, крутите себя как личность. Великолепно это сделано у Сергея Гудина выше, посмотрите у него сайт. У него сначала выступает собственное "Я", затем компания. И думаю это намного правильнее. Не стесняйтесь себя, пишите, что вы - это вы с фотографиями и т.д. И, кстати говоря. Я отлично знаю, что риэлторство - это прежде всего выстраивание отношений между людьми, (риэлтор, как личность и потребитель), а не компания и потребитель. Физик работает с физиком, так приятнее и комфортнее всем. Более того, я сам из провинции и отлично знаю, насколько силён эмоциональный подход в небольших городах, сильны родственные и личностные отношения. В целом - см. сайт у Сергея. Не дизайн и структуру, а манеру подачи информации от "себя".
> О сайте, потому что не компания, индивидуальный риэлтор.
А вот это меняет всё дело.
Фишка в том, что если вы позиционируете себя как компанию, то как о компании и надо рассказывать. Я из сайта понял - что это сайт компании. В противном случае, крутите себя как личность. Великолепно это сделано у Сергея Гудина выше, посмотрите у него сайт. У него сначала выступает собственное "Я", затем компания. И думаю это намного правильнее. Не стесняйтесь себя, пишите, что вы - это вы с фотографиями и т.д. И, кстати говоря. Я отлично знаю, что риэлторство - это прежде всего выстраивание отношений между людьми, (риэлтор, как личность и потребитель), а не компания и потребитель. Физик работает с физиком, так приятнее и комфортнее всем. Более того, я сам из провинции и отлично знаю, насколько силён эмоциональный подход в небольших городах, сильны родственные и личностные отношения. В целом - см. сайт у Сергея. Не дизайн и структуру, а манеру подачи информации от "себя".
Про текст писал в начале топика. Мне как-бы хотелось услышать, о эмоциональном восприятие, удобстве расположение модулей и элементов на морде. Внутренние страницы будут в несколько ином оформление, скорее ближе к минимализму, с основным упором на текстовую информацию, объекты клиентов.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
делаю выводы из вышесказанных комментариев: 1. Логотип в топку. Что вместо него, слоган на пол страницы типа: "Недвижимость в Таганроге", или может все таки "Ваш надежный партнер на рынке недвижимости" ??? 2. Обыграть цвета ближе к натуральным, осветлить (оголубить) синий - наверное на тон светлее. 3. В модуль "О сайте" вставить фото "Люкс-риэлтора" . что еще??? Неужели все так гладко?!
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...