Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
мне в целом понравилось, только вот я считаю,что слишком растянуто,самое лучшее-когда главная смотриться без прокрутки.Я, к примеру, корпоративный блог сделал бы на другой странице и переход на нее через меню.Тоже самое с инфой про город-на отдельной странице можно было бы поместить много больше информации.
Самое главное что этот сайт будет работать, если конечно его будут посещать (но это другой вопрос).
1. СЕО-текст про недвижимость в Абакане можно смело сократить. Читать его все равно никто не будет, а для поисковиков (при таком кол-ве букв) очень мало ключевых слов.
2. Облака на этом сайте (как раз, кстати, дань моде) не функциональны и если это ссылки, то они должны быть подчеркнуты.
3. Непонятно куда должна вести ссылка "комментарии" в блоге.
4. "Ваша заявка одной строкой..." - что значит эта надпись?
5. Кол-во объектов в базе и дату обновления логичнее разместить рядом с прайсом.
6. В таблице фотографии лучше сделать слева, первой ячейкой. Так как фотографии должны первыми попасться на глаза, чтобы человек мог сразу отсеять объекты которые ему не интересны.
7. Не м2 а м<sup>2</sup>
8. RSS - это не рассылка
9. Не "(c) 2009, Риэлт Сервис", а "(c) Риэлт Сервис, 2009"
10. Сомнительная форма поиска. По крайней мере кнопка "Искать" должна стоять ниже всех полей для заполнения. И слово "Искать" лучше заменить.
11. Много, много лишнего на сайте.
Вы справились с задачей показать ассортимент, это самое главное для сайта, цель которого продавать (к примеру этот сайт http://forum.ners.ru/viewtopic.php?f=50&t=14550 будет работать хуже). Но вот блог, новости, партнеры и куча левого текста - занимают неоправданно много места.