Необходимо ли "водянные знаки" на фото объектов 84 / 8832

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Нужен ли "водяной знак" на фотографиях сайтов агентств недвижимости
Да,нужен
82 (78%)
Нет, не нужен
17 (16%)
Я не знаю о чем идет речь
2 (2%)
Такие несущественные мелочи и обсуждать не стоит
4 (4%)
Всего голосов: 105
19 мая 2009
Червяков Игорь
Все бы такие как вы были, цены бы нашей услуге не было.
19 мая 2009
Мне кажиться, водянной знак все таки элемент фирменного стиля (если таковой имеется конечно в агентстве) ... и в какой то мере ... должен присутствовать, хотя бы ради имиджа!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
19 мая 2009
Владимир Руденко писал(а):
и в какой то мере ... должен присутствовать, хотя бы ради имиджа!

я видел фотки со своего сайта на разных столах, в разных кабинетах и меня устраивает, что я там вижу логотип. Секретарша цуко умная, скопирует аккуратно инфу об объекте и шефу на стол, что бы потом понять, что и откуда взялось, достаточно взглянуть на фотку. Другие сайты, где этого нет, идентифицировать не возможно, а бумажки ходят по рукам и со временем их становится очень много на руках очень разных людей, никак друг с другом не связанных, что и мне собственно и нужно.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
19 мая 2009
Еще хорошо, логотип свой на номерные рамки автомобилей шлепать - если авто-бизнес есть :)

Ну или графитчиков-школьнеков нанять - что-бы весь город разукрасили.

Господа .... всё это фантазии. Никакие логотипы на фотках имиджа не дадут. Ну или ваши фотки делает фотограф из Penny Lane :) Интересно почему они свое лого не ставят? Может фотки плохие? :)

А если ваши фото объективно шлак - тоже лого вешать?

Безусловно - есть конечно в этом плюс вылезти на фотосервисах или на поиске, или передавать будут из уст в уста, но вот не задача, У всех на логотипах адрес сайта или телефон?

Извините за много воды. Но по теме я считаю так. Контр агентам надо давать возможность делать подборку из своих объектов самостоятельно и в тех местах где ваши водяные знаки создают проблемы они тоже не нужны - профи ваши художества не оценят.
В остальных местах - смело вешать! Только не на всю фотку посредине!
19 мая 2009
Владимир Руденко писал(а):
Задумался над мыслью ... а надоли чтоб на фото объектов были "водяные знаки" ... и не знаю ответа
1. часто ли воруют фотографии с сайтов агентств недвижимости?
2. водянной знак в виде логотипа компании или названия сайта ... что лучше?
3. уместна ли знак правообладателя "С в кружке и название компании" ... если фото делал агент ...то есть чья это фота ..агента или фирмы где он работает?


1. Часто, а потом выдают за свое.
2. Логотип лучше.
3. Нет, знак правообладателя это напускное. Рядом с лого агентства, ставить ФИО агента над этим нужно думать. :-k
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
19 мая 2009
Tundr писал(а):
В остальных местах - смело вешать! Только не на всю фотку посредине!

дополню.
Как вариант, можно попробовать внизу фотки, выделить полосу под телефон, может адрес сайта,
но только чтобы не в ущерб изображаемому, а как информационное дополнение.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
19 мая 2009
ВВЬ писал(а):
3. .. Рядом с лого агентства, ставить ФИО агента над этим нужно думать. :-k

Аха, и все виды связи, ссылку на аккаунт на vkontakte.ru или однокласников. и еще всякую лабуду. :D
Пущай знакомятся :lol:
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
19 мая 2009
Tundr писал(а):
Безусловно - есть конечно в этом плюс ... или на поиске, или передавать будут из уст в уста, но вот не задача, У всех на логотипах адрес сайта или телефон?

еще.
если хотите заполучить клиента из поиска по картинкам, нужно делать качественное,
а правильнее будет сказать, привлекательное фото и грамотно раскручивать
его в "картинках". А на пережатом фото из поиска логотип и телефон может быть не читабельным. ((
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
19 мая 2009
Vic писал(а):
фото и грамотно раскручивать
его в "картинках".

Название, тема, ключевые слова, комментарии в свойствах файла.
А едят это поисковики?
19 мая 2009
stager писал(а):
Название, тема, ключевые слова, комментарии в свойствах файла.
А едят это поисковики?

Прописываются атрибуты alt и title как для ссылок, так и для картинок, причем для всех!
Именно эту информацию съедают поисковики.
Также, это полезно для увеличения плотности ключевых слов на странице.
Но это уже другая тема :D
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя