Видео о продаваемой недвижимости было полностью сделано экспромтом. Выскажите свое мнение: что понравилось, и что нет. 20 / 2495

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 мая 2009
Кстати, хотел спросить всех.
Как вы думаете должен ли агент присутствовать в кадре, и если да, то в каком количестве.

Понятно что в ролике агент продает:
1. Недвижимость.
2. И себя, как профессионала.

Так вот, если взять скажем 5-минутный ролик, то сколько на ваш взгляд (условно конечно) должен быть в кадре сам риэлтор, и сколько по времени должен занимать показ продаваемой недвижимости и всего к ней относящегося?

Как вы думаете?
22 мая 2009
Думаю, на первых кадрах во время общей презентации себя и объекта нужен риэлтор в кадре...Первые 40-60 секунд достаточно. Потом только голос и презентовать сам объект.
23 мая 2009
Кирилл писал(а):
Думаю, на первых кадрах во время общей презентации себя и объекта нужен риэлтор в кадре...Первые 40-60 секунд достаточно. Потом только голос и презентовать сам объект.


Пожалуй так.
Присутствие риэлтора в кадре должно быть необходимым только в случае, когда это оправданно действием.
То есть, если ему нужно сказать что-то важное от себя, что-то пояснить, или показать, чтобы стало понятнее.

В остальном, конечно, есть смысл показывать, по большей части, саму недвижимость.
Одно только "НО", если ролик длиной в 6-7 минут, где голос за кадром идет непрерывно 5-6 минут - это может смотреться нудновато.
Не будет хватать активного действия.
То есть, на мой взгляд, был бы смысл разбавлять, такое за кадром озвученное видео, с врезками "живого человека", и не обязательно самого риэлтора :D

Не маловажно при показе каждой комнаты обозначать ее метраж в углу кадра. При просмотре на экране кухни или спальни невозможно визуально представить их размеры.
Оправданно написать на экране дистанцию, до автобусной остановки, школы, метро и так далее, то есть прописать то, что не может передать видео.

Если у кого-то повятся другие дополнения, то будет интересно послушать.
23 мая 2009
С одной стороны дополнительная информация нужна. Но с другой - не будет ли она отвлекать от основного действия? Может имеет смысл всю цифровую информацию вынести в отдельный блок в начала или конце ролика? Либо комментировать все голосом, а в конце (для визуалов) все цифры вынести на экран.
23 мая 2009
Кирилл писал(а):
С одной стороны дополнительная информация нужна. Но с другой - не будет ли она отвлекать от основного действия? Может имеет смысл всю цифровую информацию вынести в отдельный блок в начала или конце ролика? Либо комментировать все голосом, а в конце (для визуалов) все цифры вынести на экран.


Ну, кстати, это хорошая идея.
Мне нравится.
Действительно в конце ролика можно вывести на экран концентрированную сводку данных по недвижимости.

1. Район, адрес.
2. Размеры участка (если дом).
3. Общая площадь.
4. Размеры по комнатам.
5. Что включено в стоимость.

6. Стоимость объекта.
7. Фамилия, имя агента, название организации и контактная информация.

Да, вполне имеет смысл.
Не плохая идея.
Спасибо!
23 мая 2009
интересная тоже технология
внешняя ссылка
23 мая 2009
Кирилл писал(а):
интересная тоже технология
внешняя ссылка


Да смотрится не плохо.
Вопрос, нет ли здесь элемента красивой игрушки, ради красивой игрушки?

Посмотрел 45 секунд видео, это почти минута.
Немало.
И какую информацию получил потенциальный покупатель при просмотре этого ролика?

Не выглядит это как, какая-то машинка, куда-то едет?
Либо тогда нужно предельно подробно говорить за кадром откуда машина двигается и куда.
Насколько я понял звука там не было.
23 мая 2009
Думаю это вопрос лишь места установки камеры. По крайней мере у смотрящего есть свободна выбора куда и на что смотреть. Несколько доработав технологию (честно говоря, пока не вижу способа технической реализации, но это уже задача к спецам), можно устраивать виртуальные туры по объекту.
Покупатель свободно вращает камеру вокруг самой себя, регулирует зум, и также может управлять ее перемещением по объекту (к примеру из комнаты в комнату). Интерактивность всегда позитивно сказывается.
24 мая 2009
Хотелось бы все же знать от всех риэлторов:
...........................................................................................

1. Какой ролик по минимуму-максимуму риэлтор хотел бы иметь (если хотел бы)?

2. В каком именно техническом виде вы хотели бы его видеть?

3. И какую минимально-разумную цену вы готовы за него заплатить?

Просьба ответить.
От этого зависит, стоит ли вообще видео продюсерам этим заниматься?
24 мая 2009
1. Который покажет объект. Ролик, аналогичный Вашему вполне бы подошел.

2. Обычное видео в нормальном качестве с презентацией агента (по необходимости).

3. 3-5 тыс руб (работаю на аренде, поэтому такая цена, купи-продайщикам конечно можно и больше платить)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость