Свой - Чужой, или как отличить профессионала? 25 / 2792
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 сен. 2009
Технический агент
То что вы описали так и будет. По другому пока еще нигде не было, если будет по другому, то звоните в книгу рекордов гинеса.
На самом деле собственнику в отличае от агента влом заморачиваться - в регистрации напишите просто выбор из 2 вариантов агент/собственник. И 2 разных тарифа. Только потом визуально их в базе не отделяйте. На самом деле глупость это все, рынок открыт как форточка на первом этаже в пять утра летом. Заходи не хочу. Если у вас город мал, так адресно сообщите агентам что есть ресурс у вас - вы же его как проф. позицианируете, ну так и закройте от всех остальныйх, пусть будут только агенты. Иначе ваше стремление выглядит как и там и тут и собственников нахватать так не бывает.
То что вы описали так и будет. По другому пока еще нигде не было, если будет по другому, то звоните в книгу рекордов гинеса.
На самом деле собственнику в отличае от агента влом заморачиваться - в регистрации напишите просто выбор из 2 вариантов агент/собственник. И 2 разных тарифа. Только потом визуально их в базе не отделяйте. На самом деле глупость это все, рынок открыт как форточка на первом этаже в пять утра летом. Заходи не хочу. Если у вас город мал, так адресно сообщите агентам что есть ресурс у вас - вы же его как проф. позицианируете, ну так и закройте от всех остальныйх, пусть будут только агенты. Иначе ваше стремление выглядит как и там и тут и собственников нахватать так не бывает.
03 сен. 2009
Tundr писал(а):Технический агент
То что вы описали так и будет. По другому пока еще нигде не было, если будет по другому, то звоните в книгу рекордов гинеса.
На самом деле собственнику в отличае от агента влом заморачиваться - в регистрации напишите просто выбор из 2 вариантов агент/собственник. И 2 разных тарифа. Только потом визуально их в базе не отделяйте. На самом деле глупость это все, рынок открыт как форточка на первом этаже в пять утра летом. Заходи не хочу. Если у вас город мал, так адресно сообщите агентам что есть ресурс у вас - вы же его как проф. позицианируете, ну так и закройте от всех остальныйх, пусть будут только агенты. Иначе ваше стремление выглядит как и там и тут и собственников нахватать так не бывает.
Очень приятно читать о том, что пишут умные люди.
03 сен. 2009
Мадам О писал(а):Очень приятно читать о том, что пишут умные люди.
И мне тоже. Однако я так и не понял о чем меня предупреждает Tundr .
Люди добрые поясните, зачем агенту маскироваться под собственника? Конечно имея ввиду нашу проблему с базой данных.
Мы предполагаем, что отделение "...одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов..." должно принести пользу профи, т.к. это даст межагентский обмен информацией, в том числе и по дележу комиссией.
Почти всех своих мы знаем, но есть же отток - приток, другие города, другие области и т.п. Например у нас есть агенты, которые продают объекты в подмосковье.
03 сен. 2009
Технический агент писал(а):Мадам О писал(а):Очень приятно читать о том, что пишут умные люди.
И мне тоже. Однако я так и не понял о чем меня предупреждает Tundr .
Люди добрые поясните, зачем агенту маскироваться под собственника? Конечно имея ввиду нашу проблему с базой данных.
Мы предполагаем, что отделение "...одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов..." должно принести пользу профи, т.к. это даст межагентский обмен информацией, в том числе и по дележу комиссией.
Почти всех своих мы знаем, но есть же отток - приток, другие города, другие области и т.п. Например у нас есть агенты, которые продают объекты в подмосковье.
У агентов масса причин маскироваться под собственника. Нет, причина одна - деньги. А способы маскировки ускоряют или меняют способы получения этих самых денег.
03 сен. 2009
Технический агент
Нельзя объять всё и ничего. Вы себе поставили 4 задачи, о 2х из них правда решили умалчать но все же. В пределах 1 концепции это не реализуемо!!!!
Вы понимаете, рядовому протирателю штанов за ноутом совершенно плевать проф ресурс у вас или нет, он будет туда ходить.
У любой целевой аудитории есть хвост, если вы рубите хвост вы лишаетесь части целевой аудитории, если вы оставляете хвост, вы получаете часть ненужных никому обращений.
В интернете ничего нельзя закрыть или спрятать! Вы можете лишь выдержать определенный баланс между помойкой и полезным ресурсом. Причем полезность ресурса будет определять целевая аудитория. Причем для одной части ЦА помойка будет полезна, для другой части она будет вредна, для третьей части будет все равно, а четрвертая часть даже не поймет в чем дело.
Профи в базе вашей найдут пользу только когда между собой договоряться, как они это сделают неважно, они могут встретиться и поговорить, вы можете их к этому подтолкнуть, это может произойти невербально - как в МСК например. Но есть одно но, агентства просто так сами по себе не открываются, их открывают люди с опытом. И этот опыт в той или иной степени копируют внося свои мутации, но остов один и тот же. Я рецепт вам уже дал, пройдитесь с визитками проведите беседу, к интересным и полезным базам люди идут буквально пятилетками и даже больше. Вы же хотите стандартными методами получить нестандартную аудиторию.
Так вот ответ на ваш простой вопрос: Агент не маскируется он просто не указывает, человеку хочется видеть собственника - с ним проще договориться проще торговаться нет комиссии и т.д. Звонков по таким объявлениям больше.
Мадам О
Спасибо
Нельзя объять всё и ничего. Вы себе поставили 4 задачи, о 2х из них правда решили умалчать но все же. В пределах 1 концепции это не реализуемо!!!!
Вы понимаете, рядовому протирателю штанов за ноутом совершенно плевать проф ресурс у вас или нет, он будет туда ходить.
У любой целевой аудитории есть хвост, если вы рубите хвост вы лишаетесь части целевой аудитории, если вы оставляете хвост, вы получаете часть ненужных никому обращений.
В интернете ничего нельзя закрыть или спрятать! Вы можете лишь выдержать определенный баланс между помойкой и полезным ресурсом. Причем полезность ресурса будет определять целевая аудитория. Причем для одной части ЦА помойка будет полезна, для другой части она будет вредна, для третьей части будет все равно, а четрвертая часть даже не поймет в чем дело.
Профи в базе вашей найдут пользу только когда между собой договоряться, как они это сделают неважно, они могут встретиться и поговорить, вы можете их к этому подтолкнуть, это может произойти невербально - как в МСК например. Но есть одно но, агентства просто так сами по себе не открываются, их открывают люди с опытом. И этот опыт в той или иной степени копируют внося свои мутации, но остов один и тот же. Я рецепт вам уже дал, пройдитесь с визитками проведите беседу, к интересным и полезным базам люди идут буквально пятилетками и даже больше. Вы же хотите стандартными методами получить нестандартную аудиторию.
Так вот ответ на ваш простой вопрос: Агент не маскируется он просто не указывает, человеку хочется видеть собственника - с ним проще договориться проще торговаться нет комиссии и т.д. Звонков по таким объявлениям больше.
Мадам О
Спасибо
03 сен. 2009
Мадам О писал(а):У агентов масса причин маскироваться под собственника. Нет, причина одна - деньги. А способы маскировки ускоряют или меняют способы получения этих самых денег.
Деньги? Чьи деньги? У нас такое явление крайне редкое. Бывают ситуации, когда идет речь о квартирах алкоголиков и прочих клошаров. Но в объявлениях и газетах всегда можно отличить.
Если речь идет о ситуациях, когда выставляется несуществующий объект для привлечения клиентов, то это совсем другая история. Не наш случай.
Большое спасибо за желание помочь.
03 сен. 2009
Tundr писал(а):Технический агент
Нельзя объять всё и ничего. Вы себе поставили 4 задачи, о 2х из них правда решили умалчать но все же. В пределах 1 концепции это не реализуемо!!!!
Вы понимаете, рядовому протирателю штанов за ноутом совершенно плевать проф ресурс у вас или нет, он будет туда ходить.
У любой целевой аудитории есть хвост, если вы рубите хвост вы лишаетесь части целевой аудитории, если вы оставляете хвост, вы получаете часть ненужных никому обращений.
В интернете ничего нельзя закрыть или спрятать! Вы можете лишь выдержать определенный баланс между помойкой и полезным ресурсом. Причем полезность ресурса будет определять целевая аудитория. Причем для одной части ЦА помойка будет полезна, для другой части она будет вредна, для третьей части будет все равно, а четрвертая часть даже не поймет в чем дело.
Профи в базе вашей найдут пользу только когда между собой договоряться, как они это сделают неважно, они могут встретиться и поговорить, вы можете их к этому подтолкнуть, это может произойти невербально - как в МСК например. Но есть одно но, агентства просто так сами по себе не открываются, их открывают люди с опытом. И этот опыт в той или иной степени копируют внося свои мутации, но остов один и тот же. Я рецепт вам уже дал, пройдитесь с визитками проведите беседу, к интересным и полезным базам люди идут буквально пятилетками и даже больше. Вы же хотите стандартными методами получить нестандартную аудиторию.
Так вот ответ на ваш простой вопрос: Агент не маскируется он просто не указывает, человеку хочется видеть собственника - с ним проще договориться проще торговаться нет комиссии и т.д. Звонков по таким объявлениям больше.
Мадам О
Спасибо
Благодарю за обстоятельный ответ. Теперь многое становиться понятным. Возможно, из-за того, что до нас еще подобные веяния не дошли (маскировка) я, по началу, не понял о чем идет речь.
Да, мы ориентируемся на профи и даем возможность договориться, но не обрубаем "хвост". Мы надеемся, что это у нас получиться.
Tundr, могли бы пояснить, что Вы имеете ввиду, когда говорили, что я решил умолчать о 2-х из 4-х?
03 сен. 2009
Технический агент
1. Привлеч ЦА (агентов)
2. Создать удобную систему обмена инфой.
О чем умолчали.
3. Привлеч собственников и заветнуть их на свою сторону(самим работать, перепродать).
4. Привлеч клиентов на объекты (зачем тратить деньги за чужую рекламу).
Может вы не умолчали об этом, но мысль была - или теперь появилась Однако это не стоит скрывать - так это жизнь и бизнес и все средства хороши.
1. Привлеч ЦА (агентов)
2. Создать удобную систему обмена инфой.
О чем умолчали.
3. Привлеч собственников и заветнуть их на свою сторону(самим работать, перепродать).
4. Привлеч клиентов на объекты (зачем тратить деньги за чужую рекламу).
Может вы не умолчали об этом, но мысль была - или теперь появилась Однако это не стоит скрывать - так это жизнь и бизнес и все средства хороши.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей