что первичнее для вторички:имидж компании или имидж агента 45 / 3511

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 сен. 2009
Мадам О писал(а):
Олег, все материал для статьи собираете ? Или оперу писать будете?

Товарищу неймется. Он наивно верит в то что
закладывается в человека лет до 10-12 родителями,я имею в виду обаяние,чувство юмора и тд

являются основными качествами успешного риэлора. Это больше подходит для Артиста Большого Театра, а не рынка недвижимости, и тем более вторички. :lol:
Последний раз редактировалось Vic 13.09.09, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
13 сен. 2009
oleg zarathustra писал(а):
интересно мнение профи вторичного рынка недвижимости:что эффективнее привлекает клиента--"имиджевая"реклама компании,пафосный офис в центральном районе города или персоналия самого риелтора,который выезжает к потенциальному клиенту на обьект,под предлогом оценки оного. Я имею в виду вторичку не элитного плана

Отвечу Вам как специалист по "вторичке не элитного плана".
Для подобной работы, да и впрочем, для любой другой риэлторской,
очень важен профессионализм и личность риэлтора,
независимо от того, в какой фирме он работает или вообще является частником,
что не есть плохо, как общение на форуме показало.
Можно быть сотрудником самой крутой в городе фирмы ,
имеющей офис с золочеными колоннами и мраморным полом, но не справиться с задачей, по многим причинам.
Клиенты,
они знают об этом и стремятся попасть сначала именно "в руки" агента.
Клиент(покупатель) идёт на квартиру, а не на имиджевую рекламу фирмы,
проверено временем,
но если в дальнейшем все его ожидания будут удовлетворены, он оставит приятное впечатление о фирме, но вернётся снова в "надёжные руки" своего агента.
Я, будь на месте продавца недвижимости сначала выбрала бы агента, который справится с задачей,
а уж потом только заглянула в рекламу,
и не факт, что захотела бы обслужиться в самой дорогой фирме города.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
13 сен. 2009
молодой человек у меня есть 2-летний опыт работы рядовым агентом, один год в статусе начальника отдела (вторичка 19-24чел), еще один год руководство двух таких отделов,после этого собственный бизнес в сфере недвижимости(штат90-120чел) в течении 8 лет.потом стало просто не интерестно,знаете,как автомобиль, едет и делает свою работу а морально устарел и не комфортно в душе дальше заниматься этим.Вот задайте себе вопрос--зачем я родился?а в ответ---ЧТОБЫ ТОРГОВАТЬ ЧУЖИМИ ДОМАМИ........грустно как то. Вот и решил я заняться чем то иным, более творческим, что-ли, но в тоже время близким к тому,что я досконально понимаю снизу доверху. Родилось пару проектов в голове, а натолкнула меня на них одна занимательная и мудрая притча:Во времена золотой лихорадки сотни тысяч людей со старого и нового света ринулись копать землю в надежде найти большой самородок. Многие умерли от холода,голода или шальной пули и лишь единицам удалось найти много золота и разбогатеть.Мораль этой истории в том,что среди тех немногих,кто чего-то там нарыл,копошась с лопатой в земле был один человек,чье состояние намного превышало их общие капиталы.КАК вы думаете,чем он там занимался? ПРАВИЛЬНО! именно лопаты и продавал. А вообще один мудрый чел давно изрек сентенцию на эту тему: чтобы заработать много денег,необходимо много и долго работать,а вот что-бы по-настоящему стать весьма состоятельным человеком,необходимо придумать что-то другое
13 сен. 2009
наконец услышал то что хотел , огромное спасибо мадам Zhagrusha, вы спасли мою веру в человека-профи,который и является самым важным элементом привлечения клиента
13 сен. 2009
oleg zarathustra писал(а):
А вообще один мудрый чел давно изрек сентенцию на эту тему: чтобы заработать много денег,необходимо много и долго работать,а вот что-бы по-настоящему стать весьма состоятельным человеком, необходимо придумать что-то другое

все придумано до нас:
1. первый и честный - наимите работников,
2. честный но не всегда справедливый - начните революцию
3. совсем не честный - создайте религию
4. жестокий - военно-захватнические войны
ну есть еще Microsoft, eBay, Яндекс и Мерседес но для этого нужно придерживаться одного из 4-х пуктов :(
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
13 сен. 2009
Может, Вас порадует, что не только Ольга так думает... я к ней присоединюсь...и не только я...
Заратустра,
А зачем Вам определение приоритетов, если Вам "грустно торговать чужими домами"?
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
13 сен. 2009
если-бы все люди на земле верили в вашу мысль(все давно придумано) мы бы так и висели на пальмах до сиих пор
13 сен. 2009
oleg zarathustra писал(а):
ПРАВИЛЬНО! именно лопаты и продавал. .... необходимо придумать что-то другое

вот вы сами себе и ответили. Только учтите что рынок лопат ближе к рынку ком.недвижимости :lol: , чем рынок жилья.
И экскаватором здесь не проидешься - можно порушить.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
13 сен. 2009
дама которой импонирует творчество конфуция через 2 месяца лично позвоню в воронеж и предложу участие в нашем проекте
13 сен. 2009
oleg zarathustra писал(а):
если-бы все люди на земле верили в вашу мысль(все давно придумано) мы бы так и висели на пальмах до сиих пор

просто кто пользуется этим в разных формах, тот уже слез. А остальные да, либо сидят и сожалеют что на пальме, либо объелись банами и забили на все. :lol:
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей