Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
не совсем мой маштаб ( ... просто интересно: например стоит "ромашки" на сайте размещать дабы приятно было смотреть женщинам ... или делать технологичный сайт для мужчин от 25 до 35 ... не более
лучше нейтральный, без полов . а для мужчин сайт, это если коммерческой недвижимостью будете заниматься
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Могу рассказать по своему региональному сайту, т.к. АН у нас еще "тяжелы на подъем" на свои сайты. На мой взгляд клиентов можно отследить по тому сколько заявок на продажу или покупку, съем они оставляют(это в силах админа), количество звонков тяжелее(только по отзывам риэлторов), отзывов много и даже если многие объекты в газете не рекламируют, то звонки, просмотры и оформления присутствуют. Конечно очень много сами риэлторы создают посещаемость сайтов, читал в новостях на ners одну статью о посещаемости и там сказано что примерно 70-80% это люди кто профессионально занимаетс я недвижимостью, остальные приходят время от времени пока у них есть проблема по решению вопроса недвижимости. По поводу мужчины и женщины, главное чтобы приятно было смотреть на сайт и легко было найти то что нужно, а дальше "на вкус и цвет товарищей нет"
Владимир Руденко Нет не встречал, у АН очень много разных клиентов и всем угодить не получиться. Если делить именно по клиентам, получится 2 больших пласта - сами по себе услуги и сами по себе объекты. Клиенты же бывают продавцы и покупцы которые хотят видеть разные вещи на сайте. Опять же услуги как и объекты бывают горячими и холодными. Если все это совместить получится некий монстр который никому не понравится. Далее если начинать делить еще дальше на возрастные группы то еще все более печально получается.
На мой взгляд клиентов можно отследить по тому сколько заявок на продажу или покупку, съем они оставляют(это в силах админа), количество звонков тяжелее(только по отзывам риэлторов), отзывов много и даже если многие объекты в газете не рекламируют, то звонки, просмотры и оформления присутствуют.
Ничего вы так не отследите, только следствие - кому сайт понравился, и если это менее 30 заявок в день - то скорее всего что не сам сайт а объект или услуга на сайте. Надо брать большие числа что бы понять.
если поставить счетчик от li.ru и заказать ежемесячный отчет, то можно будет посмотреть всю статистику по своему сайту, но все равно она будет не совсем точная (например по демографии), пример смотрим внешняя ссылка
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Неправильно сформулированный вопрос в заголовке, некорректно поставленная задача. Я "танцую от печки". Маркетолог компании говорит - наши основные клиенты по аренде, например, одинокие мужчины 20-25 лет, студенты и менеджеры. Задача интернет-маркетолога: - сформировать сайт "под клиента", под его интересы и финансы; - найти места, где в безбрежных просторах интернета пасется именно этот клиент; - потихонечку привлечь поближе, приманить на сайт, лишних отсеять, нужных протащить по заранее подготовленной тропе, заинтриговать и поставить перед выбором - звони или пиши письмо - третьего не дано (для клиента из интернета приход в офис - не самый личший выход).
Под разных клиентов (если они большим косяком плавают), конечно, лучше создавать отдельные сайты.
Виталий Скажем так у bing.com(Мелкософт имею ввиду) и в некоторой степени у google есть возможность узнать возраст, пол, размер кошелька и другую интересную инфу. У вышеозначеных и охват поболее будет. У нас же ни ли.ру ни яндекс нехрена не знают про аудиторию и совершенно непонятно откуда берут свои цифры.
Неправильно сформулированный вопрос в заголовке, некорректно поставленная задача. Я "танцую от печки". Маркетолог компании говорит - наши основные клиенты по аренде, например, одинокие мужчины 20-25 лет, студенты и менеджеры. Задача интернет-маркетолога: - сформировать сайт "под клиента", под его интересы и финансы; - найти места, где в безбрежных просторах интернета пасется именно этот клиент; - потихонечку привлечь поближе, приманить на сайт, лишних отсеять, нужных протащить по заранее подготовленной тропе, заинтриговать и поставить перед выбором - звони или пиши письмо - третьего не дано (для клиента из интернета приход в офис - не самый личший выход).
Под разных клиентов (если они большим косяком плавают), конечно, лучше создавать отдельные сайты.
Согласна полностью.
Далее ИМХО. Я про себя знаю, что у меня получается работать с лучшим результатом с определенными целевыми аудиториями. Если я и буду делать сайт, то только с направленностью на них.
То есть сдавать квартиру у меня получается в том случае, если квартира принадлежит человеку (пол и возраст не важен)с хорошим браком, умненькими детьми, у человека есть авто, и человек этот занят определенным видом деятельности. Либо это москвич в энном поколении - у нас есть точки соприкосновения, контакт получается, соответственно, есть результат.Либо это преподаватели ВУЗов. Либо собственник живет за рубежом.
Заселять лучше всего у меня получается москвичек с определенным уровнем дохода, бывающих в тех же местах, что и я - клубы, магазины, пр. Либо работников бюджетных структур от учителей до чего угодно. Либо тех, кто просто хороший человек без привязки к профессии и пр.
Игорь раскройте нам секрет ... кто чаще пользуются нерс.ру, мужчины или женщины? ... вы же наверняка знаете
Понятия не имею.
Ну как же не имеете , по LiveInternet, на НЕРСе в среднем за три месяца: Женщины старше 20 лет 46.4% Мужчины старше 20 лет 44.8% Женщины младше 20 лет 4.4% Мужчины младше 20 лет 4.4% Точность не стопроцентная, но всё же.
Игорь раскройте нам секрет ... кто чаще пользуются нерс.ру, мужчины или женщины? ... вы же наверняка знаете
Понятия не имею.
Ну как же не имеете , по LiveInternet, на НЕРСе в среднем за три месяца: Женщины старше 20 лет 46.4% Мужчины старше 20 лет 44.8% Женщины младше 20 лет 4.4% Мужчины младше 20 лет 4.4% Точность не стопроцентная, но всё же.
И что дают эти цифры? Тинейджеров нет и то хорошо.