Формирование бренда. 160 / 10420
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 окт. 2009
FrEsH писал(а):Как говорил декан моего факультета: "Если каждый день по телевизору ЖОПУ показывать, то она станет популярна".
Бюджеты тут Алексей, бюджеты... мы говорим по прочие равные....
Я был уверен, что это слова Фаины Раневской...
16 окт. 2009
Vic
Есть правило первого.
Если ты первый на каком то рынке или даже крупном сегменте, то проходит почти любое название.
Примеры:
Ксерокс, Скотч, Кола. и другие.
Можно ещё и мерседес сюда привести и феррари, - это имя и во втором случае фамилия....
не нужно ещё забывать в какое время были придуманы эти названия, тогда небыло ещё такой нагрузки на мозги.
Форд ещё говорил, что самый лучший цвет для автомобиля - чёрный:)
Есть правило первого.
Если ты первый на каком то рынке или даже крупном сегменте, то проходит почти любое название.
Примеры:
Ксерокс, Скотч, Кола. и другие.
Можно ещё и мерседес сюда привести и феррари, - это имя и во втором случае фамилия....
не нужно ещё забывать в какое время были придуманы эти названия, тогда небыло ещё такой нагрузки на мозги.
Форд ещё говорил, что самый лучший цвет для автомобиля - чёрный:)
16 окт. 2009
FrEsH писал(а):В данном разделе я хотел бы рассмотреть вопрос о создании/формировании бренда, затронуть основы, поделится опытом и тд. Это авторская тема кто-то может не соглашаться с моим мнением, можно высказывать своё, спорить, но умеренно (Семён ).
И так..
Товар - это нечто сделанное на заводе.
Бренд - в умах потребителей.
Сначала нужно придумать название и слоган. Лучше всего если название будет уже включать в себя основную линию "партии".
Оно должно быть простое, лучше всего из одного слова, но может быть и словосочетание.
Основные ошибки с названиями:
1. Сокращения - ABC, ПИК, РДН, ЕГСН, МИАН,НДВ,МГСН,МИЦ,РАИН,САН,ОСК,ДСК,НИАН
В уме потребителя эти аббревиатуры ничего не означают.
2. Английские слова написанные русскими буквами - это "Совок"
РЕНТЭК, ФЛЭТ, РЕАЛ, РИЭЛТ
3. Непонятные слова: Рескор, ЛИКОМ, ХИРШ, РИЗОЛИТ,ГРИНАС,ЮРМИЛА,ОРАНТА,КОНСИНГО,ГРАНОВИТ
тут без комментариев.
Честно говоря, я не очень понимаю, о чем вы тут говорите.
Вы имеете в виду создать местный брэнд, по типу Cetntury 21, или Re/Max?
На базе чего?
Брэнд это, то что существует десятки лет, есть на каждом углу, и поэтому все это знают.
Пепси-Колу все знают не потому что ее показывают по телевизору, а потому что она продается в каждом магазине, и в любой точке мира.
Если говорить о брэнде на уровне одного города, то да это, наверное, возможно.
Хотя и это может ничего не дать, когда в нем появится какой нибудь Century 21, который уже сегодня в России имеет что-то уже порядка 25 офисов по стране, существует более 35 лет, и присутствует активно на рынках 60 стран.
На Re/Max работают, если не ошибаюсь, около 100,000 зарегистрированных агентов, и работают они в 70 странах мира.
Речь идет о создании чего то подобного?
16 окт. 2009
Николай Тюленев писал(а):FrEsH писал(а):Отнюдь...тут указание на Москву...но не более...
Ещё на Вятку, Ижевск, ..., и Рим.
Поверьте, большинство и про Москву то не поймёт из молодёжи особенно...
Нужно примерять с т.ки зрения Ц.А. (целевой аулитории).
Мролодёж например любить аля западный бренды, названия. Некоторые отечественные компании при разработке нового бренда косят под запад. Например, в копейке есть их приватный лейбл марка смахивающая под немецкое название, ставят они этот ярлык на все товары, а они разнообразны ( в основном для дома всякий китайский ....)
16 окт. 2009
SergeyGoodin
Речь идёт о курсе по брендингу, об общем курсе.
А уже дело каждого из коллег вынести из него что-то и применить.
Дистрибуция так называемая важна, ну или присутствие в данном случае, о котором Вы говорите, но это далее... Пока мы разбираем первый этап: Придумывание названия, слогана, стратегии...
Ещё даже до фирменного стиля не дошли.
По поводу Вашего понимания бренда ( про десятки лет) Торговая марка становится брендом, когда у неё появляются лояльные пользователи ибо...
Маркетинг - это комплекс мероприятий направленный на продажу товаров и услуг, а также на установление долгосрочных отношений с потребителем.
Обо всём этом будет дальше.
Речь идёт о курсе по брендингу, об общем курсе.
А уже дело каждого из коллег вынести из него что-то и применить.
Дистрибуция так называемая важна, ну или присутствие в данном случае, о котором Вы говорите, но это далее... Пока мы разбираем первый этап: Придумывание названия, слогана, стратегии...
Ещё даже до фирменного стиля не дошли.
По поводу Вашего понимания бренда ( про десятки лет) Торговая марка становится брендом, когда у неё появляются лояльные пользователи ибо...
Маркетинг - это комплекс мероприятий направленный на продажу товаров и услуг, а также на установление долгосрочных отношений с потребителем.
Обо всём этом будет дальше.
16 окт. 2009
FrEsH писал(а):Поверьте, большинство и про Москву то не поймёт из молодёжи особенно...
Нужно примерять с т.ки зрения Ц.А. (целевой аулитории).
Молодежь не является целевой аудиторией АН.
Ну, если только в секторе аренды.
А арендой "Семь Холмов" не занимается.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
16 окт. 2009
FrEsH писал(а):SergeyGoodin
Речь идёт о курсе по брендингу, об общем курсе.
А уже дело каждого из коллег вынести из него что-то и применить.
Дистрибуция так называемая важна, ну или присутствие в данном случае, о котором Вы говорите, но это далее... Пока мы разбираем первый этап: Придумывание названия, слогана, стратегии...
Ещё даже до фирменного стиля не дошли.
По поводу Вашего понимания бренда ( про десятки лет) Торговая марка становится брендом, когда у неё появляются лояльные пользователи ибо...
Маркетинг - это комплекс мероприятий направленный на продажу товаров и услуг, а также на установление долгосрочных отношений с потребителем.
Обо всём этом будет дальше.
Я имел в виду немного другое.
Стоит ли изобретать велосипед, если он давно существует.
Не получится, что пока вы будете изобретать новый брэнд, к вам в город придет, уже многим хорошо известный брэнд, и перекроет вам весь кислород?
Мне в такой сценарий верится запросто.
Но задачи отговаривать у меня, конечно, нет.
16 окт. 2009
FrEsH писал(а):Vic
Есть правило первого.
Если ты первый на каком то рынке или даже крупном сегменте, то проходит почти любое название.
....а если ты второй, или один из многих, то надо придумать крутое (запоминающееся, а лучше прошибающее мозг и т.д.) имя бренда, и за счет этого приподняться над конкурентами. Я правильно понимаю вас?!
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
17 окт. 2009
Vic
Нет надо тупо демпинговать пока не захватите большую долю рынка чем конкур, а потом выравнивать цены до необходимых
SergeyGoodin
Конечно не стоит, в мегаполисе очень удобно передвигаться на лошадях. Всегда проще идти протореной тропой и ничего не делать для развития, но быть одним из 100000.
Нет надо тупо демпинговать пока не захватите большую долю рынка чем конкур, а потом выравнивать цены до необходимых
SergeyGoodin
Стоит ли изобретать велосипед, если он давно существует.
Конечно не стоит, в мегаполисе очень удобно передвигаться на лошадях. Всегда проще идти протореной тропой и ничего не делать для развития, но быть одним из 100000.
17 окт. 2009
Tundr писал(а):
SergeyGoodinСтоит ли изобретать велосипед, если он давно существует.
Конечно не стоит, в мегаполисе очень удобно передвигаться на лошадях. Всегда проще идти протореной тропой и ничего не делать для развития, но быть одним из 100000.
Мы говорим о разных вещах.
Чаще не имеет никакого смысла собирать у себя в гараже самодельный велосипед, если китайцы уже делают их, и продают новые по 50 долларов.
Проще просто пойти, и купить.
Также, как никто не станет мастерить собственные табуретки для кухни - они продаются готовые в любом мебельном магазине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей