Почему клиенты негодуют? 47 / 3485

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 окт. 2009
lumin2 писал(а):
бизнес за счёт клиента?

А бывает другой?
24 окт. 2009
Господа, клиенты на аренду в очередь? Право не смешно. Недвижимости офисной сейчас море, стоит свободной с января 2009, регулярно обзваниваю агентов, процентов 80 сразу скидывают половину комиссии (кушать хочется всем), ситуация весьма плачевна, я понимаю что вы хотите держать марку на высоте, это похвально, но реалии совершенно другие.
24 окт. 2009
lumin2
Ну незнаю, мы плотняком офисами не занимаемся, но то что есть все сдаётся с той комиссией которую мы заказывали. Да и не в комиссии дело то, агент свое получит не беспокойтесь.
24 окт. 2009
И вообще расстраивают импульсивные несдержанные риэлторы, очень много случайных людей среди представителей этой профессии.
Сколько звоню , а только процентов 15 адекватных, особенно удивляют женщины которые кричат в трубку -чё ты вынюхиваеш, а-а-а , видели таких, сам ищи, хотя я всего лишь спросил этаж, отчего такая грубость и несдерженность?
24 окт. 2009
lumin2
Потому что вас туда очередь!
24 окт. 2009
lumin2 писал(а):
отчего такая грубость и несдерженность?

от идиотских вопросов, почему так дорого... когда речь об объекте за 5 копеек


lumin2

чего вы мучаетесь отдавать 10 тыр комисов за офис стоимостью в 5тыр???
ведь вам предлагают скидки только за то что вы позвонили?
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
24 окт. 2009
Насколько я понмаю то клиент может задавать любые идиотские и глупые вопросы, а вот отвечать грубостью это не очень выгодно, клиент уходит, вместе с деньгами.
24 окт. 2009
Хамское отношение к клиенты проходит на диком рынке, у нас щас переходный этап от дикого к цивилизованному. Чем выше уровень цивилизованности рынка тем выше уровень сервиса!
24 окт. 2009
lumin2 писал(а):
Насколько я понмаю то клиент может задавать любые идиотские и глупые вопросы, а вот отвечать грубостью это не очень выгодно, клиент уходит, вместе с деньгами.

клиенту риэлтор ни когда не нахамит,
а вот тому кто себя таковым считает... вполне может.

если вы считаете что только за то что вы позвонили перед вами кан кан станцуют,
то не туда позвонили.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
24 окт. 2009
lumin2 писал(а):
На днях общался с одним почтенным господином, он подыскивал маленький офис для своего бухгалтера, нашел по объявлению в интернете хороший офис за 5 тыс. рублей в месяц, позвонил риэлтору , а риэлтор ему и говорит, хоть месячная арендная ставка и 5 тысяч, а комиссию мы просим 10 тысяч, на вопрос почему ему ответили что минимальная ставка комиссии 10 тысяч. Продолжать разговор он не стал! 200% комиссии это новая антикризисная фишка?


Это как раз наши и сказали. Правильно Наталья Алексеевна сказала - обыкновенная рентабельность. Время агентов стоит дорого, а трудозатраты на работу с офисом за 5 тыр и 25 тыр одинаковые.
Мы уже пробовали убирать с сайта объекты стоимостью менее 10 тыр. - не помогает, все равно звонят и просят такие офисы. Заказчику предлагается поискать самому, у нас на сайте много рекламных объявлений с телефонами собственников. Если не хочет предлагаем заказать услугу подбора - стоит 10 тыр. Хотя если собственник эти 10 тыр. заплатит, с заказчика не возьмем.
Да и стажерам на чем то зубки точить надо :)
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя