Почему агенты недолюбливают виртуальные туры ? 90 / 6163

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 янв. 2010
lidmig писал(а):
kons12 писал(а):
...Сделал виртуальный тур по этой квартире.. состояние квартиры тоже не ахти какое. Лично мне очень понравилось: никаких пустых звонков, показов, вопросов. Встреча- договор.

Здорово.
А договор с хозяином у Вас был?

Чуть не забыла, еще пункты:
4. Неумение агентов пользоваться прикладными программами. Да и вообще компами.
5. Элементарная лень.


Договор с хозяином.
4. С элитными квартирами виртуальные туры делают фотографы со стороны.
5. Лень в чем? Не хочется спокойно сидеть в офисе, пить кофе, в то время как большое количество потенциальных клиентов будут через интернет просматривать квартиры, не отвлекая вас даже звонком?

Миэль оказывается активно практикует просмотры квартир с помощью виртуальных туров внешняя ссылка . С кого они берут деньги за создание виртуальных туров?
Последний раз редактировалось kons12 01.01.10, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
01 янв. 2010
Нам контакт нужен с потенциальным клиентом, а не кофе в офисе. Вы не понимаете специфики профессии.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
01 янв. 2010
Со спецификой продажи квартир знаком плохо, зато с арендой квартиры за 7 лет такого "цирка" насмотрелся. Т.е. насколько понимаю контакт с потенциальным клиентом вам важен для убалтывания, а виртуальный тур дает возможность сделать объективную оценку для него, тем он и непривлекателен с вашей точки зрения?
02 янв. 2010
kons12 писал(а):
Со спецификой продажи квартир знаком плохо, зато с арендой квартиры за 7 лет такого "цирка" насмотрелся. Т.е. насколько понимаю контакт с потенциальным клиентом вам важен для убалтывания, а виртуальный тур дает возможность сделать объективную оценку для него, тем он и непривлекателен с вашей точки зрения?

Есть такое понятие
- недвижимость продает не реклама, а АГЕНТы (за что собственно и платят)
- цель рекламы продать презентацию (личный контакт и доверительные отношения)
Виртуальные туры больше подходят для объектов достаточно удаленных, объектов "от застройщка" или "от собственника самостоятельно продающего", и супер дорогих для людей которым "некогда" ездить на показы, но не подходят АГЕНТУ, т.к. нарушают естественный ход событий - личный контакт.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
02 янв. 2010
kons12 писал(а):
4. С элитными квартирами виртуальные туры делают фотографы со стороны.

С элитными дело другое. Мы же говорили о типовых, в средненьком состоянии.
5. Лень в чем? Не хочется спокойно сидеть в офисе, пить кофе, в то время как большое количество потенциальных клиентов будут через интернет просматривать квартиры, не отвлекая вас даже звонком?

Лень агентов - в освоении компьютерных возможностей.

А вот кофе много - вредно. Теряется навык умения отвечать на возражения клиента, да и возражения не поступят, клиент молча посмотрел, молча сделал выводы (сам, без агента :( ) - и ушел. Ушел не только по этой квартире, ушел вообще, агент ведь не беседовал с ним, не расспрашивал, не предлагал другие варианты решения жилищного вопроса.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
02 янв. 2010
Т.е.в элитном сегменте этот сервис распростанен только потому, что там экономят время клиента, а с типовыми квартирами- нет? Так что ли?
02 янв. 2010
kons12 писал(а):
Т.е.в элитном сегменте этот сервис распростанен только потому, что там экономят время клиента, а с типовыми квартирами- нет? Так что ли?

Нет.
При чем здесь экономия времени клиента? Здесь другие соображения.

В элитном сегменте красивые картинки, которые клиент рассматривает на экране, говорят сами за себя. Рассматривая эту красоту, хочется ее пойти посмотреть и пощупать. А вторичке, которая в средне-плохом состоянии, видео-тур не всегда поможет.

Видео-тур по двушке-хрущевке, состояние после квартирантов,15 лет без ремонта? :-k
Я думаю, уровень рекламы, так же как уровень ремонта, должен соответствовать уровню объекта. Невыгодно вкладывать в объект больше, чем он того заслуживает.

Если для создания такого тура не привлекать профессионального фотографа, о котором Вы говорили ранее, а делать это силами агента - хорошо. Тогда остается проверить наличие предыдущих пунктов: умение агента пользоваться компом и ЭД с собственником.

Каталоги с одеждой привлекают покупателей.
Но каталоги с секонд-хендом не выпускают.

Все это, есстестно, мое имхо.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
02 янв. 2010
lidmig писал(а):
Видео-тур по двушке-хрущевке, состояние после квартирантов,15 лет без ремонта? :-k
Я думаю, уровень рекламы, так же как уровень ремонта, должен соответствовать уровню объекта. Невыгодно вкладывать в объект больше, чем он того заслуживает.


Сколько обычно вкладывают в рекламу такого объекта?
Риэлторы вообще не берут ни копейки денег с клиента перед началом работы по продаже его квартиры? Из каких денег осуществляется реклама квартиры в СМИ и интернете?
Последний раз редактировалось kons12 02.01.10, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
02 янв. 2010
kons12 писал(а):
lidmig писал(а):
Видео-тур по двушке-хрущевке, состояние после квартирантов,15 лет без ремонта? :-k
Я думаю, уровень рекламы, так же как уровень ремонта, должен соответствовать уровню объекта. Невыгодно вкладывать в объект больше, чем он того заслуживает.


Сколько обычно вкладывают в рекламу такого объекта ?

Если и вкладывают, то на все про все не больше стоимости вашего тура.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
02 янв. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Если и вкладывают, то на все про все не больше стоимости вашего тура.


Т.е. эта стоимость не превышает 150$? Но на показы квартиры все равно ездиете?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя