Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
это не критика. это приговор.Который к тому же, уже отлит в граните! Обжалованию не подлежит, пока "это", и адрес, на котором "это" лежит, не будут подвергнуты модернизации, как нам наказал в крайнем своем послании, Ясноликий Дмитрий Анатольевич, да продлит Всевышний его годы!(три раза ку, c приседаниями)
Бегун тут размещен не с целью заработать, а с целью повысить информативность сайта, чтобы чел не только получил инфу с сайта, но и мог еще что-нить......
Дмитрий, если Вам ЭТО сказал программист, размещая блок Бегуна, увольте его немедленно! Лично мне очень интересно, "еще что-нить" - это что конкретно?
Дмитрий, по порядку: 1. Дизайн нравится - неперегруженный украшательством, спокойный.
2. Регистрация на сайте зачем? если для того, чтобы ловить клиентов, то это заблуждение.
3. Самое главное любого сайта риэлторской компании - его корпоративная база данных по объектам. Посетитель надеется, что придя на сайт, он сможет найти самые актуальные предложения. Липецк довольно большой город, вы же заявляете и о Липецкой области - так где же объекты? это всё? Ваша БД - антиреклама для вас, т.к. не хочется обращаться в компанию, где объем предложения столь мал.
4. Вопрос "на засыпку" - а чем занимается Управляющая компания "Областной дом недвижимости"? Облазил весь сайт, но так и не нашел ответа. Нет раздела "Услуги". Неплохо также было бы знать и о структуре компании, о ее истории... иначе трудно потенциальному клиенту сделать свой выбор в пользу именно Вашей компании.
5. Экспонировать специальные предложения на главной странице - традиционный прием. Но здесь от них просто рябит в глазах, смотреть их совсем не хочется. Понятно желание компании выставить наиболее дорогие эксклюзивы на главную страницу, но вот обычного посетителя они совершенно не привлекают, а когда компания "всеядная", то неструктурированная "сборная солянка" из квартир, офисов, магазинов и земельных участков абсолютно бесполезна. Моё убеждение - на главной странице должны быть только уникальные, они же имиджевые, самые "яркие" объекты, характеризующие солидность работы компании.
6. Флэш-мелькание сотрудников оживляет главную страницу, лица их приятны, но почему-то безымянны и, о Боже, в траурных рамках! Действительно ЖИВОЙ сайт - это не мелькание флэш- и гиф-анимаций, а АКТУАЛЬНЫЕ новости компании и местного рынка, НОВЫЕ объекты в БД...
А вообще, Дмитрий, мне нравится Ваше спокойное восприятие критики и, это главное, желание меняться в лучшую сторону. Успехов!
Предвидеть - значит управлять! Недвижимость Нижнего Новгорода, новости и аналитика региональног рынка на сайте внешняя ссылка
1. дизайнера не было точно в проекте - все делал один программист (со скромными дизайнерскими способностями) рекомендация : привлеките хорошего дизайнера, подберет цветовую гамму и расставит нужные акценты
2. бегун в топку
3. спецпредложений на главной сильно дофига - отставте 5
все ИМХО
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Бегун тут размещен не с целью заработать, а с целью повысить информативность сайта, чтобы чел не только получил инфу с сайта, но и мог еще что-нить......
Дмитрий, если Вам ЭТО сказал программист, размещая блок Бегуна, увольте его немедленно! Лично мне очень интересно, "еще что-нить" - это что конкретно?
Не примите за дилетантство, но сайт новый и совсем свежий! Приходится вносить все и вся в ручную! Времени на это, только вечерами, вот по-этому и обратился! Всего один не углядишь!
А еще что-то, то, чего не хватает на моем сайте можно пока получить пройдя по ссылкам!
1. дизайнера не было точно в проекте - все делал один программист (со скромными дизайнерскими способностями) рекомендация : привлеките хорошего дизайнера, подберет цветовую гамму и расставит нужные акценты
2. бегун в топку
3. спецпредложений на главной сильно дофига - отставте 5
все ИМХО
Спасибо, но от бегуна не откажусь, как и от горячих тем форума, только если "опущу" его вниз...
1. дизайнера не было точно в проекте - все делал один программист (со скромными дизайнерскими способностями) рекомендация : привлеките хорошего дизайнера, подберет цветовую гамму и расставит нужные акценты
Cпасибо, но от бегуна не откажусь, ... только если "опущу" его вниз...
Дмитрий, это: - либо непонимание рекламной услуги (сразу отдать своего малочисленного клиента в широко распахнутые чужие объятья); - либо лицемерие (копечка-то нужна, а больше взять неоткуда, не риэлторством же заниматься); - либо Вы нас специально дразните.
1. дизайнера не было точно в проекте - все делал один программист (со скромными дизайнерскими способностями) рекомендация : привлеките хорошего дизайнера, подберет цветовую гамму и расставит нужные акценты
Да вы маг и чародей! Как угадали!
могу ошибаться но по моему сайт на чем то похожем на УКОЗ
... на счет дизайна ничего магического нет, и так все понятно
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
__
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя