Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Эксклюзивные договора подписывают продавцы тоже не часто, но с этим полегче, пока стагнация, пойдет спрос, вообще никого не заставишь подписать.
Действительно, количество клиентов готовых подписать договор увеличилось. Но только как ты с ним начинаешь вести разговор о рекомендуемой начальной стоимости объекта - энтузиазм резко падает и желание подписывать договор пропадает . Последний случай по поводу эксклюзива когда предлагали оплатить стоимость рекламы. Два года назад через нас клиент покупал кафе. Бизнес не пошел. Решил продавать. Первый раз пришел ко мне в апреле прошлого года. "Найдите мне покупателя". После презентации, что мы не ищем покупателя, а оказываем профессиональную риэлторскую услугу - продаем объект по максимально возможной цене и только на договоре и оплате 5 % от конечной цены продажи, клиент решил попродавать сам. Рекламировал сам, рекламировало его кафе многие агентства. В итоге в ноябре приходит к нам опять с таким же запросом. Давайте заключать договор, готов оплачивать, но хочу чтобы мы продавали по цене не ниже такой-то. Проанализировали - нужно выставлять дешевле. Не хочет. Тогда мы предложили, что рекламируем по вашей цене, но рекламу и продвижение объекта оплачиваете сами. Сумма получилась 20 000 - 25 000 руб. в месяц. Пошел думать . И думает до сих пор. Кафе так и не продано.
Господа, отличная идея, вы просто новый бизнес открыли с пометкой антикризис. Остается только карманное РА иметь с необходимым уровнем откатов, и туда через агента сливать собственников недвижимости с неадекватным восприятием цены.
Господа, отличная идея, вы просто новый бизнес открыли с пометкой антикризис. Остается только карманное РА иметь с необходимым уровнем откатов, и туда через агента сливать собственников недвижимости с неадекватным восприятием цены.
В чем суть бЫзнес идеи???? Где тут собака порылась????
Господа, отличная идея, вы просто новый бизнес открыли с пометкой антикризис. Остается только карманное РА иметь с необходимым уровнем откатов, и туда через агента сливать собственников недвижимости с неадекватным восприятием цены.
В чем суть бЫзнес идеи???? Где тут собака порылась????
Ну как в чем суть, просто набор объектов на экс. только лишь пополняет вашу базу но никак не приносит денег. Суть получить экс с потенциалом к продаже, а если потенциал продаже сильно забит высокой ценой то предлагая собственнику ведение рекламной кампании за его деньги, можно получить эти деньги на стандартные процедуры, при этом рекламирование объекта недвижимости не есть стандартная услуга РА потому механизм ценообразование не понятен. При непонятности ценообразования и карманном РА можно на стандартных процедурах получить феноменальную доходность. Да и цены можно предлагать стандарные забирая все это дело агентскими с изданий, да и бумага сейчас агентских много отдает. Страна не пуганых идиотов вообщем. Ежели собственника интересует по-продавать, то ему всегда можно предложить эту возможность да и еще иметь возможность на этом заработать, к тому же если грамотно распределить поток то еще и дополнительную рекламу АН сделать. Вообщем коварны замыслы столичных риэлторов, потоки видители сходятся финансовые и прямо таки в мозг!
Я бы предложил клиенту такой вариант - заключили ЭД, потраться на рекламу 1000р в месяц. Если за период действия ЭД продали квартиру - расходы на рекламу (1тыр в мес) компенсируем из комиссии, не продали - деньги пропали, подумай о снижении цены и продляй ЭД (или не продляй) на тех же условиях на следующий срок. И опять плати 1тыр в месяц.
Суть получить экс с потенциалом к продаже, а если потенциал продаже сильно забит высокой ценой то предлагая собственнику ведение рекламной кампании за его деньги, можно получить эти деньги на стандартные процедуры, при этом рекламирование объекта недвижимости не есть стандартная услуга РА потому механизм ценообразование не понятен.
Человек, который хочет продавать по завышенной цене, как правило понимает, что она завышена. И вкладывать деньги в проигрышный вариант не хочет. Он хочет риэлтора-волшебника, который сможет продать подороже ему и сверху возьмет какую хочет комиссию. Ну типа, ты же профессионал, ты же риэлтор. За такую цену - я и сам продать могу. А в отношении бЫзнес-идеи, кстати, я видел во многих агентствах расценки на рекламу объектов, если клиент хочет сам оплачивать.
Я бы предложил клиенту такой вариант - заключили ЭД, потраться на рекламу 1000р в месяц. Если за период действия ЭД продали квартиру - расходы на рекламу (1тыр в мес) компенсируем из комиссии, не продали - деньги пропали, подумай о снижении цены и продляй ЭД (или не продляй) на тех же условиях на следующий срок. И опять плати 1тыр в месяц.
Я так и предлагаю... В случае продажи - вычитаем из комиссии.