Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Что вы думаете относительно перспектив продвижения в Твиттере: — конкретных объектов недвижимости? — риэлторско-консалтинговых услуг? — бренда компании? — личного бренда? — PRа всего вышеперечисленного?
Юрий! Интересная тема. Многие компании уже используют twitter для продвижения своих услуг и контакта с клиентами/потенциальными клиентами. Перспективно, обязательно использовать. У меня свой тоже есть - внешняя ссылка Правда тематика недвижимости в отдельно взятой стране, на русском языке не так пользуется спросом (всего 17 followers на сегодня), как мой account imarsus (околояблочная тематика с более чем 1200 followers) В будущем, это будет один из каналов по привлечению клиентов, продвижению услуги и объектов.
Ты просто помножаешь себя на ноль, если идешь на компромиссы с самим собой
Юра, здесь Вы сможете получить статистику и по вашему account, и по конкретному региону, городу и т.д. внешняя ссылка
Спасибо, Сергей!
Кстати, в тему обсуждения - мнение из внешняя ссылка Что же в итоге в Твиттере такого интересного и что его отличает от привычных блогов? 1. Вынужденная лаконичность (ограничение в 140 символов) повышает вероятность прочтения текста читателем (в нем меньше «воды» и мало страшных «букафф»). 2. Социальная сеть Твиттера очень активна и можно надеяться на обратную связь. 3. Вокруг Твиттера сформировалось множество различных сервисов, облегчающих обмен информацией в нем. 4. При подписке на хорошие источники информации можно быстро узнать много нового и быть в курсе последних событий в любой области знаний (например, в мире недвижимости). 5. Твиттер – это модно, а на моде можно и нужно зарабатывать (не только создателям, но и пользователям).
Твиттер станет обычной блого-помойкой через несколько месяцев, в сущности уже становится. "Цеплять" клиентов на 140 знаков - это глупо. Да и вообще двигать себя как личность или толкать некое АН через блогосферу в социальных сетях - моветон. Твиттер однозначно не будет ощутимым подспорьем, хотя как дополнительная забавная фича к сайту типа моего, может и пригодится. Но не более...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Отличный сервис для привлечения трафика к своим блогам или к сайту. С десяток человек в день с Твиттера затянуть к себе можно безо всяких усилий. Кроме того, Гугл стал индексировать твиты. Регулярно получаю Гугл Алерт с отсылкой к своему внешняя ссылка.
У меня авто-подача на Твиттер стоит в Эктив Рейн блоге и на Фейсбуке. Удалось и НЕРСовский блог к Фейсбуку прикрутить, а оттуда - прямиком в Твиттер. Может, можно сделать, чтобы сразу на Твиттер отправлять?
Что касается использования Твиттера для прямого генерирования клиентов, то сильно сомневаюсь, чтобы это работало. Здесь задача другая - перенаправление трафика на свои сайты/блоги. Ну и, конечно, быстрая коммуникация, если нужно. Опять же как личную библиотечку пользовать Твиттер удобно. Нашел что-то любопытное, затвитал, потом можно заглянуть, в спокойной обстановке почитать.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Твиттер станет обычной блого-помойкой через несколько месяцев, в сущности уже становится. "Цеплять" клиентов на 140 знаков - это глупо. Да и вообще двигать себя как личность или толкать некое АН через блогосферу в социальных сетях - моветон. Твиттер однозначно не будет ощутимым подспорьем...
Дарить твиттеру (или подобным проектам) уникальный контент, не разумно. За него платят деньги. Лучше создать свой наипростейший сайт и заполнять его контентом, через 2-3 года смотря на этот сайт, мысли уже будут работать подругому.
ЧуднО говорить об уникальном контенте, если имеется ввиду 140 символов текста -5 минут в день...
Твиттер оч. хорошо индексируется Гуглом, однако. Наташа, я бы рекомендовал завести там свой аккаунт и, когда появится какая-нибудь новая, симпатичная квартирка дорогая квартирка на продажу, то сделать под нее страничку на сайте, а потом весело щебетнуть в Твиттере: В Москве квартира на Тверской продается у Белорусского вокзала. Сталинка, потолки обалдеть. Посмотрите внешняя ссылка. Через пару минут ты уже в индексе Гугла. А есть возможности подписки, рассылки, читателей, СМС получателей и т.д. Твиттер хорош как грамотное обозначения события с правильными ключевиками. В раше еще оч. немного пользователей. Тем более есть просто свободные чудесные логины.
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей