Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ну за искренность тоже спасибо Хотя я все-таки надеюсь что и полезное что-то напишут, тут вот читаю в других ветках пишут, что никому конкурентов неохота выращивать:)но мы то и не конкуренты получаемся:)у большинства форумчан агентства уже долгие годы работают, а репутация - лучшая реклама. Нам с нуля начинать придется, поэтому и обратилась, хелп, как говорится
Ну конечно же, кто если не я Если нужен пиар - листовки в метро отпадают...(если не черный, а то можно по навешать листовок типа "Новое-нна! Агентство-ннах! Как быстрый способ, чтобы о Вас узнали вполне прокатит...) А если нужна информация - то тупо всё специализированное подряд на что бюджета хватит.. лишь бы успевать потом эту инфу вовремя отрабатывать....иначе рентабельность вложений в рекламу станет вашей зубной болью...
Порой правильный выбор места расположения агентства, и заметная вывеска, дает больше договоров, чем от дорогостоящей рекламы в СМИ.
+1
Смотря в каком городе...и цен в нём на рекламу... Для Москвы,например, не думаю... если только в мавзолее уголок арендовать..и то.. опять же тупо пиар..непонятно какого цвета
Tatyana712 PR с нуля можно начинать с районных газет и ТВ. Про офис вы сказали с вывеской что есть - вот в этом районе и надо начать! Да клиенты "с земли" самые сложные и нудные, но зато и потом самые преданные.... Именно не тупая реклама, а как вы выразились "джинса". Тиматические статьи, передачи и прочее...
Все закидоны с метро и центрального ТВ и газет напрасно выброшенные деньги.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
ну сказали что в разумных пределах, но особо зажиматься не будут:)готовы, к примеру, платить за джинсу в газетах. Правда, потенциальный клиент наш - это москва, в федеральных изданиях особо светиться смысла нет. Но с другой стороны и озадачивает больше всего то что рынок - Москва, а здесь агентств видимо-невидимо:)и рекламных носителей тоже и все наперебой кричать какие хорошие. Понятно что денег придется влить порядком, но как то не охота их просто так выкидывать, поэтому и спрашиваю про эффективность и методы раскрутки. За бесплатные методы отдельное спасибо
Несколько замечаний от человека, который уже 15 лет пишет о недвижимости в различных изданиях. Если Ваша компания начнет с размещения джинсы в газетах, то после того как закончится бюджет, а он обязательно закончится, о Вас никто и никогда писать не будет. Размещение платной информации "под редакцию" - это верный способ убить репутацию Вашей компании и искалечить работу тому пиарщику, коотрый Вас заменит, а с таким подходом это произойдет очень скоро. Если Вы уж решили заняться пиаром данного АН, Вам необходимо для начала понять и освоить систему PR-инструментов, не стремиться решить все задачи одним выстрелом, а действовать поэтапно. Для начала начните развивать одну тему (аренду или новостройки), после того как к Вам начнут уверенно обращаться журналисты, переходите к другой теме и так далее. PR требует тонкого ума и осторожности, это не реклама. Насчет рекламы ничего не могу Вам посоветовать, попробуйте поговорить с Ларисой Богачевой из Doki, она очень хороший специалист в области интернет-продвижения и рекламы. Кстати, пиарщик у Доков один из лучших на рынке недвиги, думаю он Вам массу вещей может рассказать про бесплатные способы PR-продвижения, здесь он под ником barabash появляется.
также рекомендую использовать социальные сети, одноклассники, в контакте, там полно потенциальных клиентов, главное правилно выбрать стратегию.
Роман, а Вы ветку, посвященную этой теме тут на НЕРСе читали? У Вас есть примеры стОящих результатов? Теоретически "главное правилно выбрать стратегию" имеет право на жизнь. Вам удалось реализовать это практически? Иначе этот совет- очень сомнительной ценности, ИМХО.
Спасибо за вопрос, Юрий. Примеры есть, обращение клиентов и реализованные объекты!
Роман, а вы случайно не агентство PR Green представляете, они как раз занимаются продвижением в сетях и блогах, только мне мало верится в результаты этих кампаний.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей