Линейны ли рекламные вложения. 20 / 1754
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 мар. 2010
creshka
Там другой !порядок цифр конечно. Но посыл понят, спасибо за мнение.Если даже по 30 центов клик и 20 дней в месяц получается где-то 250 посетителей на сайте в день добавочных.
Пусть конверсия 2%. Значит где-то 5 лидов в день.
20 мар. 2010
Насчет рекламной кампании:
Нужно выбрать путь, куда вкладывать виртуальные 50 тыр
1) Можно выбрать несколько дорогостоящих источников.
2) А можно - тонну низкозатратных.
1) Например, реклама в престижном журнале и плакаты по городу (в метро)
2) Либо по мелочи: листовочки у метро, группа Вконтакте, раскрутка сайта (не все способы дороги) через форумы..., звонки по базам потенциальных клиентов...
Я бы для начала выбрал - "по мелочи". Когда фирма (мы же предполагаем рамки открытия нового проекта) встанет на ноги - можно запускать тяжелую артиллерию.
Нужно выбрать путь, куда вкладывать виртуальные 50 тыр
1) Можно выбрать несколько дорогостоящих источников.
2) А можно - тонну низкозатратных.
1) Например, реклама в престижном журнале и плакаты по городу (в метро)
2) Либо по мелочи: листовочки у метро, группа Вконтакте, раскрутка сайта (не все способы дороги) через форумы..., звонки по базам потенциальных клиентов...
Я бы для начала выбрал - "по мелочи". Когда фирма (мы же предполагаем рамки открытия нового проекта) встанет на ноги - можно запускать тяжелую артиллерию.
Каждый выбирает: видеть чашу наполовину полной... или наполовину пустой...
20 мар. 2010
Сергей Потапов писал(а):Насчет рекламной кампании:
Нужно выбрать путь, куда вкладывать виртуальные 50 тыр
1) Можно выбрать несколько дорогостоящих источников.
2) А можно - тонну низкозатратных.
1) Например, реклама в престижном журнале и плакаты по городу (в метро)
2) Либо по мелочи: листовочки у метро, группа Вконтакте, раскрутка сайта (не все способы дороги) через форумы..., звонки по базам потенциальных клиентов...
Я бы для начала выбрал - "по мелочи". Когда фирма (мы же предполагаем рамки открытия нового проекта) встанет на ноги - можно запускать тяжелую артиллерию.
Очередной теоретик?
20 мар. 2010
Что касается линейности. Уверен, что рекламные вложения ни при каких обстоятельствах не могут быть линейными.
На начальных этапах (при небольшой рекламе) тем более.
Закон больших чисел предполагает движение к среднестатистических цифрам при большой выборке.
Т.е. если Вы оповестили 10000 человек, а ваш зафиксированный процент отклика 3%, то Вы можете рассчитывать, что примерно 300 отреагируют.
Если Вы оповестили 100 человек - 3% не сработают. Может быть как 0% так и 10% и выше...
Вывод: при низких рекламных затратах рекламные вложения не могут быть линейными, при высоких отдача может пропорционально расти вложениям (но опять же в некоторой прогрессии)...
Товарищ Алексей график правильно изобразил...
На начальных этапах (при небольшой рекламе) тем более.
Закон больших чисел предполагает движение к среднестатистических цифрам при большой выборке.
Т.е. если Вы оповестили 10000 человек, а ваш зафиксированный процент отклика 3%, то Вы можете рассчитывать, что примерно 300 отреагируют.
Если Вы оповестили 100 человек - 3% не сработают. Может быть как 0% так и 10% и выше...
Вывод: при низких рекламных затратах рекламные вложения не могут быть линейными, при высоких отдача может пропорционально расти вложениям (но опять же в некоторой прогрессии)...
Товарищ Алексей график правильно изобразил...
Каждый выбирает: видеть чашу наполовину полной... или наполовину пустой...
20 мар. 2010
Кирилл, давайте аргументируйте!
Мне уже надоели люди на этом форуме, которые криво усмехнутся и не соизволят сказать, почему они так считают.
С ЧЕМ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ В МОЕМ ПОСТЕ?
Мне уже надоели люди на этом форуме, которые криво усмехнутся и не соизволят сказать, почему они так считают.
С ЧЕМ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ В МОЕМ ПОСТЕ?
Каждый выбирает: видеть чашу наполовину полной... или наполовину пустой...
20 мар. 2010
Сергей Потапов писал(а):С ЧЕМ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ В МОЕМ ПОСТЕ?
Не вопрос.
Я так понимаю вы о недвижимости?
Тогда давайте разбирать по пунктам.
1) Престижный журнал? Пробовали сами?
2) Плакаты по городу? Вы точно риэлтор? Вы знаете сколько стоит бигборд? И сколько их нужно навешать? И сколько с них случится сделок?
3) Листовочки у метро? Угу. Особенно это интерсно вбегающим и выбегающим из него. Они в это время только и думают, спеша по своим делам, как решить жилищный вопрос. Там в пору картошку предлагать мешками, а не квартиры.
4) Группа ВКонтакте? Снова в теории? Имею группу. Без малого 20к участников. Держу ради забавы. Может научите, как ее конвертировать в бабло? Да так, чтобы не убивать на нее все свое время.
5) СЕО? Ну если в теме, то в него вкладываться вам не нужно. Если не в теме, то не спасет.
6) Звонки по базам? Ну ок. Но, пардон, это не реклама. Мы же о ней речь вели?
З.Ы. И не капсите на меня!
20 мар. 2010
Сергей Потапов
Кирилл не согласен конкретно со стратегией, SEO-шмео форумы - отметаются как не отражающие запросам бизнеса, т.е. они вообще не линейно работают сами по себе.
Вопрос линейности касается конкретных вещей, например вешаем мы банеры. Повесили 5 банеров на садовом у нас 20 звоков в день. Будет ли 40 звонков ежели мы повесим еще 5 банеров.
Кирилл не согласен конкретно со стратегией, SEO-шмео форумы - отметаются как не отражающие запросам бизнеса, т.е. они вообще не линейно работают сами по себе.
Вопрос линейности касается конкретных вещей, например вешаем мы банеры. Повесили 5 банеров на садовом у нас 20 звоков в день. Будет ли 40 звонков ежели мы повесим еще 5 банеров.
20 мар. 2010
Все, ошибку понял.
Престижные журналы, плакаты... я не знаю, естественно, сколько это все стоит (мне пока и не надо знать)...
Я лишь приводил типы рекламы, как условный пример начинки...
Идея просто была в том, что можно использовать один и тот же рекламный бюджет на 2 дорогих источника, либо на 10 дешевых. И я отдаю предпочтение дешевым...
--------------------------
Насчет баннеров:
Если повесите 20 баннеров, а потом в неуступающих по популярности местах - еще 20 баннеров:
1) звонков будет в 2 раза больше. Т.к. количество людей, просматривающих баннеры, близится к большому числу (тысячи в день). А при больших числах (как я говорил выше о законе больших чисел) процент отклика практически неизменен.
2) нарушает верность первого пункта только одно обстоятельство:
если, предположим, все баннеры на кольцевой (сначала было 20, а стало 40), то некоторые люди повторно их увидят (проезжая из одного конца города в другой), следовательно для части аудитории повторный баннер утеряет смысл (хотя, может и закрепить рекламное послание).
Я бы все-таки утверждал о линейности. Но важным условием будет: ГДЕ ВЕШАТЬ БАННЕРЫ. Понятно, что если все повесить на одном заборе - ни о каком линейном росте и речи быть не может, а если ГРАМОТНО раскидать по городу - ВПОЛНЕ ВОЗМОЖЕН линейный рост...
Не будьте суровы к моим теориям
Престижные журналы, плакаты... я не знаю, естественно, сколько это все стоит (мне пока и не надо знать)...
Я лишь приводил типы рекламы, как условный пример начинки...
Идея просто была в том, что можно использовать один и тот же рекламный бюджет на 2 дорогих источника, либо на 10 дешевых. И я отдаю предпочтение дешевым...
--------------------------
Насчет баннеров:
Если повесите 20 баннеров, а потом в неуступающих по популярности местах - еще 20 баннеров:
1) звонков будет в 2 раза больше. Т.к. количество людей, просматривающих баннеры, близится к большому числу (тысячи в день). А при больших числах (как я говорил выше о законе больших чисел) процент отклика практически неизменен.
2) нарушает верность первого пункта только одно обстоятельство:
если, предположим, все баннеры на кольцевой (сначала было 20, а стало 40), то некоторые люди повторно их увидят (проезжая из одного конца города в другой), следовательно для части аудитории повторный баннер утеряет смысл (хотя, может и закрепить рекламное послание).
Я бы все-таки утверждал о линейности. Но важным условием будет: ГДЕ ВЕШАТЬ БАННЕРЫ. Понятно, что если все повесить на одном заборе - ни о каком линейном росте и речи быть не может, а если ГРАМОТНО раскидать по городу - ВПОЛНЕ ВОЗМОЖЕН линейный рост...
Не будьте суровы к моим теориям
Каждый выбирает: видеть чашу наполовину полной... или наполовину пустой...
24 авг. 2010
Рассчитывая рекламные затраты и сумму, в которую обойдётся каждый привлеченный клиент, ещё нужно учитывать клиентов, которые придут к вам по рекомендации, т.е. рекламные затраты на такого клиента будут нулевыми или входить в сумму, в которую вам обошелся рекомендатель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя