Тестируем новый сервис на сайте А002 27 / 1858
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 апр. 2010
Agent001 писал(а):Лариса Богачева, опробуйте какой-нибудь сервис, чтоб перестал от вас спам сыпаться на телефоны.
Agent001, спасибо за замечание, но это не наше направление работы (это не интернет) "К пуговицам претензии есть?"
28 апр. 2010
Tundr писал(а):Лариса Богачева
Терзают сомнения что цель со средством перепутали. Как мне кажется(до этого сайт не изучал) - сделали что бы наплодить поддоменов и немного уникализировать их. Если эти поддомены были до того и вы действительно хотите какой то результат дать агентам, то смысл еще более теряется потому что мне как клиенту удобнее звонить по головному телефону, нежели вызванивать Василия Тороторкина.
Tundr, поведение пользователей не всегда одинаково. Кто-то позвонит сразу, кто-то просмотрит страничку... От звонков на головной телефон мы не отказываемся, хотелось бы, чтобы брокеру звонили напрямую в любое время дня (и особенно, ночи), минуя промежуточную "девочку на телефоне", которая работает с 9.00 до 21.00.
Последний раз редактировалось Лариса Богачева 28.04.10, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
28 апр. 2010
creshka писал(а):http://www.agent002.ru/agents/568553
А чего email агента без "mailto:"?
От спамеров шифруетесь?
Ничего не поняла... А почему по ссылке "продажа, р-н Бибирево" квартиры и комнаты выдается ВДНХ, Алексеевская и пр...
Русским же языком, как программист программисту пишу - тестируемся!
Кстати, creshka, в моем списке, кому я должна вернуть долги, твоя фамилия стояла первой. Вычеркиваю нафиг!
28 апр. 2010
creshka писал(а):В общем, Google Website Optimizer + Webvisor - и вперед тестировать юзабилити)))
Мне приятно, что слово "юзабилити" становится модным женским термином!
28 апр. 2010
Лариса Богачева писал(а):Tundr писал(а):Лариса Богачева
Терзают сомнения что цель со средством перепутали. Как мне кажется(до этого сайт не изучал) - сделали что бы наплодить поддоменов и немного уникализировать их. Если эти поддомены были до того и вы действительно хотите какой то результат дать агентам, то смысл еще более теряется потому что мне как клиенту удобнее звонить по головному телефону, нежели вызванивать Василия Тороторкина.
Tundr, поведение пользователей не всегда одинаково. Кто-то позвонит сразу, кто-то просмотрит страничку... От звонков на головной телефон мы не отказываемся, хотелось бы, чтобы брокеру звонили напрямую в любое время дня (и особенно, ночи), минуя промежуточную "девочку на телефоне", которая работает с 9.00 до 21.00.
Мне понятно желание перекинуть на плечи брокера контакты, но скорее это будет корнем зла нежели реальной услугой для клиентов. ИМХО.
28 апр. 2010
Сайт Бибирево делается для кого?
Для ботов поисковиков или это сайт, сделанный для людей?
Есть один клевый термин-аббревиатура ЧТЕДМ - Что Тут Есть Для Меня?.
А теперь забываем про ОТК и пытаемся через "эмпатию" понять - чего клиенту (или брокеру, прикрепленному к району) на этом сайте есть?
Куча ссылок, текстик про деревню Бибирево из Википедии и проблемы с читаемостью текстов...
Что я хотела бы там видеть?
УТП - универсальное торговое предложение, написанное ЧЕЛОВЕКОМ, почему я должна работать с этим агентством и с этим брокером, если живу в Бибирево, например.
Информация о средних ценах на квартиры в районе тоже не помешала бы.
В общем, это даже больше задача маркетинга-копирайтинга, чем программистов...
P.S.
It's not personal. It's business, как говорится.
Для ботов поисковиков или это сайт, сделанный для людей?
Есть один клевый термин-аббревиатура ЧТЕДМ - Что Тут Есть Для Меня?.
А теперь забываем про ОТК и пытаемся через "эмпатию" понять - чего клиенту (или брокеру, прикрепленному к району) на этом сайте есть?
Куча ссылок, текстик про деревню Бибирево из Википедии и проблемы с читаемостью текстов...
Что я хотела бы там видеть?
УТП - универсальное торговое предложение, написанное ЧЕЛОВЕКОМ, почему я должна работать с этим агентством и с этим брокером, если живу в Бибирево, например.
Информация о средних ценах на квартиры в районе тоже не помешала бы.
В общем, это даже больше задача маркетинга-копирайтинга, чем программистов...
P.S.
It's not personal. It's business, как говорится.
28 апр. 2010
creshka
Я это и хотел сказать своим вторым сообщением в теме
Я это и хотел сказать своим вторым сообщением в теме
29 апр. 2010
creshka писал(а):Что я хотела бы там видеть?
УТП - универсальное торговое предложение, написанное ЧЕЛОВЕКОМ, почему я должна работать с этим агентством и с этим брокером, если живу в Бибирево, например. Информация о средних ценах на квартиры в районе тоже не помешала бы.
В общем, это даже больше задача маркетинга-копирайтинга, чем программистов...
Нет, creshka, Вы не целевой клиент, специалист из коммерческой недвижимости не поймет "вторичника". Чтобы правильно выбрать офис для клиента коммерческому брокеру надо переворошить кучу данных - народные тропы, транспортные магистрали, состояние дома, коммуникации и пр. и тд. В жилой недвижимости это попроще.
На форуме уже обсуждалась тема - сколько информации надо "скармливать" посетителю для принятия решения обратится в компанию. Всю подробную - историю района за последние 50 лет, изменения роста цен на кв.м. за последние 20 лет, 50 параметров для описания дома, 100 параметов для описания квартиры....а еще - графики, фото, панорамы ...
Или, вторая точка зрения - дать минимум данных, достаточных для обращения к риэлтору по поводу экспонируемой квартиры. Я сторонник второй точки зрения. Мне стыдно за страницы, которые занимают больше двух экранов (если только они не специальные). Это значит, что там плохая компановка информации, большие текстовые подвалы, и мы не смогли сделать "конспект" продажного предложения или описания услуги. А дальше - уже задача риэлтора - работая с клиентом и правильно понимая его мотивацию для покупки/аренды, не только предоставить необходимые для принятия решения данные, но и правильно их подать и интерпретировать. Сайт не видит и не чувствует эмоции человека, читающего текст и смотрящего на фотографию. Их может понять только брокер при личном контакте.
Тестовая страница показывает, что агентство недвижимости работает в этом районе, и посетитель сайта может, по приоритету, сверху вниз:
- позвонить в компанию на корпоративный номер
- позвонить брокеру, работающему в этом районе, на его личный мобильный номер
- перейти на личную страничку брокера и посмотреть информацию о нем, как о специалисте
- самому просмотреть объекты этого района (и этого округа)
- отправить заявку по e-mail в компанию
т.е. это действия, которые можно сделать как на первой секунде после попадания на страницу, так и на 2-ой минуте, после просмотра информации.
29 апр. 2010
Лариса Богачева писал(а):Или, вторая точка зрения - дать минимум данных, достаточных для обращения к риэлтору по поводу экспонируемой квартиры. Я сторонник второй точки зрения.
Имхо, это не перспективно.
Это предполагает, что потенциальный клиент, существо разумное, само сделает разумные выводы, совершит определенный путь, составит правильное умозаключение и совершит правильный звонок, после чего вы умываете руки, т.к. далее эстафетная палочка у брокера.
Но... практика показывает, что взять клиента за руку и привести туда, куда вам надо, гораздо эффективнее.
Хоть и не так эстетично.
Переберите в голове, сколько вы знаете пар, где у красавиц девушек ублюдские мужики и наоборот, где умные, привлекательные мужики окольцованы с жабами.
Это просто подтверждение торжества практики "взять за руку и привести".
Сайт недвижки, не навязывающий "единственно верный алгоритм поведения" - не эффективен.
Имхо.
Мысли пачкают мозги
29 апр. 2010
Хорошо, вернемся к главному буржускому правилу: "Location Location Location"
К району привязываются брокеры.
НО в Москве сама идея мне кажется странной.
В провинции - другое дело. Я, как абориген, могу о родном Заканалье (и его недвижимости) рассказать столько, что ни одному Century21 и не снилось . И наши местные агенты тоже аборигены. И мы с ними разговариваем на одном, понятном всем языке. И я и агент знаем, чем Керамика отличается от Верблюдов, например. Где какие школы, сады и к какой учительнице надо отдавать племяшку в первый класс.
Теперь возвращаемся в МСК.
Как агенты тут многие из приезжих и на прогулки МосКультПрога вряд ли ходят (а зря), так и жители, мягко скажем, далеко не все в 5-м поколении москвичи...
Агенты в первую очередь хотят продавать то, что продается, а не то, куда его на сайте закрепили.
А приезжему человеку как раз тоже интересно - в каком районе он будет жить и если он поймет, что агент "не в теме" и сам в этом Бибирево бывает раз в сто лет, то получается "неувязочка" и обман ожиданий потребителя...
Еще вопрос с поисковиками. Это делается, понятно, для увеличения "географического" трафика по низкочастотникам.
НО, районов много, а агентство недвижимости, все-таки не база данных, как Виннер, и объекты у него не во всех районах/улицах.
Зачем тогда плодить районы-улицы пустышки?
Просто не выводите тогда их в движке...
По поводу полноты информации о районе. Вот что ИМХО должно быть в качестве "расширенной версии" для коммерческой.
Кстати, вполне можно сделать и выжимку и давать ссылку на полный вариант. Или разбить это на страницы.
Цель статей – «продать» наши услуги как экспертов в рынке коммерческой недвижимости.
Местоположение, демография района, основные магистрали, улицы
Основные зоны, торговые коридоры, позиционирование района
Статистические данные о районе, его экономике
Основные ТЦ или БЦ, якоря
Новое строительство
Арендные ставки – диапазон (комментарии брокеров)
Инвестиционная привлекательность района, экономика (комментарии брокеров)
Якорные арендаторы БЦ
Карта района со Стрит Вью (Если есть)
Фотографии
Объекты агентства в районе (если есть)
К району привязываются брокеры.
НО в Москве сама идея мне кажется странной.
В провинции - другое дело. Я, как абориген, могу о родном Заканалье (и его недвижимости) рассказать столько, что ни одному Century21 и не снилось . И наши местные агенты тоже аборигены. И мы с ними разговариваем на одном, понятном всем языке. И я и агент знаем, чем Керамика отличается от Верблюдов, например. Где какие школы, сады и к какой учительнице надо отдавать племяшку в первый класс.
Теперь возвращаемся в МСК.
Как агенты тут многие из приезжих и на прогулки МосКультПрога вряд ли ходят (а зря), так и жители, мягко скажем, далеко не все в 5-м поколении москвичи...
Агенты в первую очередь хотят продавать то, что продается, а не то, куда его на сайте закрепили.
А приезжему человеку как раз тоже интересно - в каком районе он будет жить и если он поймет, что агент "не в теме" и сам в этом Бибирево бывает раз в сто лет, то получается "неувязочка" и обман ожиданий потребителя...
Еще вопрос с поисковиками. Это делается, понятно, для увеличения "географического" трафика по низкочастотникам.
НО, районов много, а агентство недвижимости, все-таки не база данных, как Виннер, и объекты у него не во всех районах/улицах.
Зачем тогда плодить районы-улицы пустышки?
Просто не выводите тогда их в движке...
По поводу полноты информации о районе. Вот что ИМХО должно быть в качестве "расширенной версии" для коммерческой.
Кстати, вполне можно сделать и выжимку и давать ссылку на полный вариант. Или разбить это на страницы.
Цель статей – «продать» наши услуги как экспертов в рынке коммерческой недвижимости.
Местоположение, демография района, основные магистрали, улицы
Основные зоны, торговые коридоры, позиционирование района
Статистические данные о районе, его экономике
Основные ТЦ или БЦ, якоря
Новое строительство
Арендные ставки – диапазон (комментарии брокеров)
Инвестиционная привлекательность района, экономика (комментарии брокеров)
Якорные арендаторы БЦ
Карта района со Стрит Вью (Если есть)
Фотографии
Объекты агентства в районе (если есть)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей