Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мне хватает того, что кое-кого из представленного мною списка я знаю лично. И видел, какое бабло приходило с их сделок в кассу. Очень, очень внушительные цифры. Отсюда вынужден доверять...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
директор по маркетингу "Инком-Недвижимость" Лидия Гречина писал(а):
Есть также популярный ресурс, на котором между собой общаются риелторы, - ners.ru. На этой площадке создано множество возможностей для общения: блоги компаний и частных маклеров, форум, комментарии новостей. Но ресурс оккупирован риелторами, и люди со стороны там появляются редко.
С чего бы вдруг, , напротив они как раз имеют здесь возможность спокойного взвешенного выбора своего риэлтора. Или я не прав?
Червяков Игорь Ну потому что директору по маркетингу очень бы хотелось бюджет по сильнее освоить и привлечь к этому нерс - но риэлторов окучивать они не хотят
Банки обязаны раскрывать свои финансовые показатели, а на основе них можно уже строить рейтинги и по разному интерпретировать их. И условия предоставления массовых услуг там четко обозначены. Все проценты, ставки и т.п. более менее прозрачны. Тоже можно сравнивать по ним банки и получать информацию.
а какую информацию можно собрать об агенствах недвижимости?? мне видятся только кол-во офисов, кол-во представляемых объектов, кол-во упоминаний в сми(опять-же только интернет)...ну возможно комментарии пользователей, которые обычно пишут только негатив.....а количество сделок и объективный рейтинг качества обслуживания не получить.
Интересно мнение местных: социальная сеть, где будут представлены агенты и клиенты способна ли приносить выгоду первым и способна ли решить проблему репутации того или иного агента - дать возможность потенциальным клиентам без труда определять, какой риэлтор "хороший", а какой "плохой"?
Зашел на: horto.ru, прошел процедуру регистрации для обоих сторон, ознакомился. Вот мое личное мнение: Бред. Не буду вдаваться в детали, что и почему, но в этом виде и сегодня - это очередная бесполезная игрушка.
Поиграть есть желающие?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей