Юрий Пидриз: Рынок недвижимости и Фейсбук (организация запрещена в России) 36 / 3272

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 июн. 2010
Юрий Пидриз писал(а):
Друзья, не так давно мы с вами поднимали тему Твиттера. Думаю, было бы несправедливо не поговорить и про Фейсбук (организация запрещена в России).

Как обычно, у меня несколько вопросов к сообществу:
1. Нужна ли эта социальная площадка рынку недвижимости?
2. Вы и/или ваша компания присутствуете на Фейсбуке?
3. Следует ли компаниям интегрироваться в эту соц-сеть?
4. Может ли риэлтор или компания, правильно представленные на Фейсбуке, считать себя более профессиональными и шагающими *в ногу со временем*?
5. По каким критериям можно и нужно определять КПД Фейсбука?


1. Упоминаний мало не бывает
2. Ага
3. Конечно!
4. Совсем не показатель, хотя косвенно свидетельствует
5. Количество упоминаний, друзей, фанов

Но пока что
creshka писал(а):
охват там будет маленький.


От себя добавлю: кто и с чего взял что нужно пытаться продавать через ФБ? Это инструмент для построения имиджа прежде всего. Будет сидеть в ФБ упомянутый выше Клименко - а вдруг он квартиру продать захочет? Где он агента искать начнёт? А у вашего аг-ва самый крутой fan page... Тут и до эксклюзива недалеко!

Как то так...
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
17 июн. 2010
Юрий Пидриз писал(а):
1. Нужна ли эта социальная площадка рынку недвижимости?
2. Вы и/или ваша компания присутствуете на Фейсбуке?
3. Следует ли компаниям интегрироваться в эту соц-сеть?
4. Может ли риэлтор или компания, правильно представленные на Фейсбуке, считать себя более профессиональными и шагающими *в ногу со временем*?
5. По каким критериям можно и нужно определять КПД Фейсбука?


1. Как один из инструментов продвижения продукта/услуги определенно нужна
2. Да
3. Это решать им
4. Если это тешит их самолюбие, пусть на здоровье считают себя более профессиональными :)
5. Количество сделок

На мой взгляд, еще рано говорить о выгоде присутствия в социальных сетях. Как хорошее вино, социальные сети в нашем регионе должны "настояться"...

пс. кстати, это мое 100-е сообщение на форуме :)
Ты просто помножаешь себя на ноль, если идешь на компромиссы с самим собой
17 июн. 2010
"А у вашего аг-ва самый крутой fan page..."
А откуда у агентства будет этот самый крутой фан-педж?
Оно что айпады продает или модные бренды одежды?
Давайте вернемся с небес на грешную землю :-). Риэлторов в народе, мягко скажем, не очень любят))).
Народ в Фэйсбуке как правило образованный и так просто "впарить" ему фан-пейдж агентства недвижимости не получится.
И правильно было замечено, ничего продавать в FB скорее всего тоже не получится, если это не дизайнерские "фенечки", айпадики или что-нибудь в этом роде.
Вот возьмем пример Юрия.
Да, человек сам по себе (а не как фан-пейдж) может там присутствовать.
И если он постит уникальный и интересный контент (FB, скорее всего, это те же блоги), то люди будут его френдить и читать его записи.
Вопрос Юрию - зачем он меня вчера позвал в группу "Пенсионеры России"?
Вы уверены, что я вас после этого не забаню?)))
17 июн. 2010
creshka писал(а):
Вопрос Юрию - зачем он меня вчера позвал в группу "Пенсионеры России"?
Вы уверены, что я вас после этого не забаню?)))

Елена, если быть точным, то Пенсионный клуб, вот его координаты: внешняя ссылка, если кому любопытно о чём речь (спс за PR).

Откуда мне знать: интересны вам пенсионеры или нет? Пригласите меня в какой-нибудь ваш проект, обещаю не банить, если мне он/там не понравится;) Если *бояться*, что тебя кто-то забанит, то можно вообще не выходить в соц-сети, да и вообще ничего не делать в интернете...

Вы действительно считаете, что ответ на этот вопрос должна была услышать вся риэлторская аудитория или вы принципиально не пользуетесь личными сообщениями?..
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!

= Проекты ПИДРИЗ® Media: внешняя ссылка =
17 июн. 2010
Просто мне показалось, что нет смысла обсуждать "сферического коня в вакууме" и продвижение в FB можно обсуждать на конкретном Вашем примере.
Если уж вы сами эту тему завели.
Вот вам и пример с пенсионерами. Без обид. Это просто кейс.
Вы пригласили всех ваших друзей, судя по всему в эту "пенсионную" группу. Вопрос - а зачем? Какая для меня ценность в этой группе?
Вы могли по моему профилю понять, что меня интересует Интернет, программирование и Интернет-маркетинг в недвижимости.
При чем тут пенсионеры? :-)
К тому же, вы и до этого куда-то меня приглашали (в группы FB), но пока я ни одного вашего приглашения не приняла, потому что лично мне это было не интересно.
Попытайтесь понять вашу целевую аудиторию и предлагать ей нужный контент. Вот и все :-).
17 июн. 2010
Есть такое понятие как "понижение уровня дискуссии"
Вероятно, оно справедливо и в отношении построения коммуникаций.
Привыкшие к тому, что вы, Юрий, в миру "Малыш Ю Пи", модератор групп Фейсбука "Мужики", "Девчата", "Малыши", "Школьники", "Пенсионеры" - отнесутся ли к вам серъёзно как к консалтеру коммерчесской недвижимости?
Почему для них должно быть очевидно, что вы настолько же замечательный риэлтор, насколько хорошо развили сетевую активность?
17 июн. 2010
creshka писал(а):
Попытайтесь понять вашу целевую аудиторию и предлагать ей нужный контент. Вот и все :-).

Наша ЦА совершенно разная, Елена, и дороги к ней мы выбирам разные. *Пенсионная* - это одна из интересующих нас аудиторий. Сегодня пенсионеры вам не интересны, а завтра станут интересны, это же не исключено, верно? Существуют ещё мужской, женский, детский и школьный клубы.
Может быть вам интересны новости социальных сетей? Пожалуйста, есть и такая буква в этом слове: внешняя ссылка

Или вас кроме *Интернета, программирования и Интернет-маркетинга в недвижимости* вообще-вообще ничего больше не интересует? Не верю)

Всё для вас, Елена, выбирайте...
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!

= Проекты ПИДРИЗ® Media: внешняя ссылка =
17 июн. 2010
*** писал(а):
Почему для них должно быть очевидно, что вы настолько же замечательный риэлтор, насколько хорошо развили сетевую активность?

Павел, это разговор ни о чём.
Риэлторскую *замечательность* руками не потрогать, и вы это прекрасно знаете. А компетентность легко определить, пообщавшись на профессиональные темы, лучше всего предметно. На каждого риэлтора найдётся свой клиент. Аминь!

Я предлагаю не отклоняться от темы, и поискать положительные стороны продвижения в соц-сетях, раз уж отрицательные всем итак известны))

Если кто имеет что мне сказать лично, пожалуйте: Skype • Pidriz, не стесняйтесь
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!

= Проекты ПИДРИЗ® Media: внешняя ссылка =
17 июн. 2010
Главный отрицательный момент активности в соц.сетях это то время которое требуется хоть бы даже для набора текстов. С учетом, мягко говоря, неочевидных коммерческих перспектив считаю это бесполезным занятием. В сутках слишком мало часов, чтобы тратить их на засветку себя любимого где бы то нибыло. Если бы было время или не лениво было, я бы с живыми людьми общался. Например, всех прежних клиентов лично бы прозвонил и спросил как дела, что не звонят, неужели я не нужен совсем. Уверен пользы больше будет. "Бы" мешает - согласен. :)
Терсков Кирилл
АН "Малахитовая палата-Екатеринбург"
Terskov Kirill
внешняя ссылка
17 июн. 2010
"Или вас кроме *Интернета, программирования и Интернет-маркетинга в недвижимости* вообще-вообще ничего больше не интересует? Не верю)"
Ну я вообще-то уже больше 6-ти лет аукционные дома продвигаю. Об этом вы тоже могли бы узнать, но видимо не удосужились))).
Просто не надо переходить тонкую грань между Интернет-маркетингом и спамом.
Собственно к этому ролику мне добавить нечего.
Смотрим :-)
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя