База знаний агентства 49 / 3084
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 сен. 2010
Возможно я идеалист, но не вижу смысла чего-то скрывать в плане наработанных методик и информации.
Если человек умный, он и сам до этой инфы дойдет так или иначе. С вашей помощью или нет.
А если дурак, то даже если он весь ваш сервак себе скопирует, ему это не поможет)))
В любом случае, рынок еще далек до стадии "развитого" и если кто-то чему-то научится, жить станет в итоге лучше всем...
Если человек умный, он и сам до этой инфы дойдет так или иначе. С вашей помощью или нет.
А если дурак, то даже если он весь ваш сервак себе скопирует, ему это не поможет)))
В любом случае, рынок еще далек до стадии "развитого" и если кто-то чему-то научится, жить станет в итоге лучше всем...
01 сен. 2010
Согласен, если дурак - не помогут такие сведения, но по портить работу окружающим специалистам таким образом можно...не надо забывать...действия каждого в отдельности могут повлиять на работу в общем...я наверное философствую..да?
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
01 сен. 2010
creshka писал(а):Возможно я идеалист, но не вижу смысла чего-то скрывать в плане наработанных методик и информации.
Если человек умный, он и сам до этой инфы дойдет так или иначе. С вашей помощью или нет.
А если дурак, то даже если он весь ваш сервак себе скопирует, ему это не поможет)))
В любом случае, рынок еще далек до стадии "развитого" и если кто-то чему-то научится, жить станет в итоге лучше всем...
В начале 2008 года я не поехал отдыхать, вместо этого все новогодние праздники со 2ого января по 14ое января сидел дома и писал на компе, всё что знаю о работе риэлтора и о юридических аспектах этой работы (с большим количестовом примеров из личной практики). Писал очень много и очень упорно, по многу страниц в день, работал 16 часов в день. Получились 2 части по 80 страниц.
То что там написано полностью соответствует духу моей компании, подобной информации (как я считаю) нет в других источниках. На этих материалах я воспитал около 20 экспертов и продолжаю воспитывать дальше.
И вот мне не понятно, почему я должен делиться своим потерянным отпуском, и 200 часами работы с конкурентами. Я готов выдавать эти материалы стажерам, если я вижу хотябы 5-10% вероятность того, что они смогут их конвертировать в деньги. Вот. Поэтому борюсь с утечками как могу. Пока выходит.
Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов.
02 сен. 2010
creshka писал(а):...Если человек умный, он и сам до этой инфы дойдет так или иначе. С вашей помощью или нет.
А если дурак, то даже если он весь ваш сервак себе скопирует, ему это не поможет))) ...
+1.
Видимо, я тоже идеалист.
Ну, возьмут "парочку экземпляров" договоров.
Ну. посмотрят базу предложений и спроса.
Ну, получат распечатки пошаговых инструкций к проведению встреч, переговоров, осмотров и показов.
Ну,...
И из этого сразу народится новое агентство недвижимости?
Да супер. Значит, материалы - гениальны, шпиены - тоже.
Жаль, конечно, потраченного на них времени. Зато можно гордится своими наработками, если их даже крадут!
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
03 сен. 2010
Писал очень много и очень упорно, по многу страниц в день, работал 16 часов в день. Получились 2 части по 80 страниц.
И вот мне не понятно, почему я должен делиться своим потерянным отпуском
А попробуйте действовать "от противного". 80 страниц печатных это где-то приблизительно 30 - 40 постов.
Разместите эти ваши наработки в виде тематического блога и заодно посмотрите так ли уж эта информация востребована и уникальна.
Как плюс - получите обратную связь и сможете себя позиционировать как эксперта в этих вопросах.
Да и клиенты на юр. услуги могут прийти таким образом тоже.
03 сен. 2010
Многие думают, что их наработки уникальны и стоят кучу денег. На самом деле, они обычно ошибаются. 90% наработок не стоят ровным счетом нечего. Книги из серии "Торговля для чайников" дадут больше полезной информации, чем большинство "мемуаров" директоров.
Пусть агенты читают классику торговли, а нюансам недвижимости их будет учить менеджер по продажам, которого, в свою очередь, пусть директора и учат. А вообще не директорское, это дело, учить.
Пром. шпионаж был, есть и будет есть. С этим нужно бороться, и не расстраиваться, когда не получается. Вас должно утешать, то что, когда конкуренты разберутся с вашими документами, они уже потеряют свою актуальность, ведь вы в постоянном движении, а они всегда на шаг назад.
Пусть агенты читают классику торговли, а нюансам недвижимости их будет учить менеджер по продажам, которого, в свою очередь, пусть директора и учат. А вообще не директорское, это дело, учить.
Пром. шпионаж был, есть и будет есть. С этим нужно бороться, и не расстраиваться, когда не получается. Вас должно утешать, то что, когда конкуренты разберутся с вашими документами, они уже потеряют свою актуальность, ведь вы в постоянном движении, а они всегда на шаг назад.
Если тебя из ста раз посылают 99, значит, твой бизнес на грани рентабельности.
04 сен. 2010
В.В. писал(а):Многие думают, что их наработки уникальны и стоят кучу денег. На самом деле, они обычно ошибаются. 90% наработок не стоят ровным счетом нечего. Книги из серии "Торговля для чайников" дадут больше полезной информации, чем большинство "мемуаров" директоров.
Пусть агенты читают классику торговли, а нюансам недвижимости их будет учить менеджер по продажам, которого, в свою очередь, пусть директора и учат. А вообще не директорское, это дело, учить.
Пром. шпионаж был, есть и будет есть. С этим нужно бороться, и не расстраиваться, когда не получается. Вас должно утешать, то что, когда конкуренты разберутся с вашими документами, они уже потеряют свою актуальность, ведь вы в постоянном движении, а они всегда на шаг назад.
Честно говоря, смотря какая информация...для чайников - да ...интереса не представляет,а если корпоративная, т.е. база данных по предложению и спросу...тоже веса не имеет?
Знаете...засланцы могут и не разбираться, а те кто засылает хорошо разбираются
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
04 сен. 2010
В.В. писал(а):Может в Екатеринбурге да, в Москве нет.
Я о АН.
Не понял я ...как вы ответили
У вас там что, неважно кто что у кого взял и начал работать? Или что ....точнее чем отличается подобная ситуация от Екат.
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя