Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Понято. Ну и зря они так делают. Их дело, однако. По теме этой читал специально, что значительная часть западных печатных СМИ только за платный допуск день в день выкладывают информацию. А бесплатно с задержкой.
Вообще с "мусором" в базах данных очень интересная ситуация складывается. С одной стороны все риэлторы жалуются на "пустышки" и "заманухи", а с другой - и сами риэлторы и их агентства "запихивают и утрамбовывают" в базы все больше и больше несуществующих и проданных объектов. И плюют в колодец и пьют из него.
Я не жалуюсь на "мусор". Я почти каждый день мониторю основные местные интернет ресурсы по нед-ти. "Пустышки" и "заманухи" видно сразу: по номеру телефона( агенты обычно меняют текст объявл. а номер не меняют), по кол-ву и качеству инфы об объекте( специф. сокращения и тех. хар-ки объекта), по цене (ниже рынка) и др.. Город у нас небольшой 400-450 тыс. чел. живет. В инете каждый день висит 2000-2500 объектов разных на продажу. Две трети из них "мусор" однозначно.
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
Национальная Ассоциация Риэлторов С ША (NAR) опубликовала результаты опроса, проведенного среди американских риэлторов и торговых агентов по недвижимости. В опросе приняли участие 6830 членов NAR. Выяснилось, что в 2009 году средний валовой доход риэлторов США упал на 3% - до $35,7 тыс., в то время как чистая прибыль компаний, торгующих недвижимостью, выросла на 0,9% - до $ 23,4 тыс. 59% риэлторов были лицензированы в качестве торговых агентов, а 42% - посредников или брокеров-партнеров. В 2009 году брокеры и брокерские сотрудники имели средний валовой доход от $49,1 тыс., а торговые агенты - от $ 26,6 тыс. Более половины риэлторов (56%) сообщили, что используют в своей работе смартфон ежедневно или почти каждый день. В прошлом году этот показатель был 42%. Среди тех, кто пользуется смартфоном, 66% риэлторов с небольшим стажем работы и 48% - более опытные агенты. (smartphone - умный телефон – мобильный телефон c расширенными, сравнимыми с ПК, функциями. – Ред.). 51% риэлторов активно используют социальные или профессиональные сети сайтов (по сравнению с прошлогодними 35%). 10% риэлтеров используют блоги (в прошлом году - 7%). 63% респондентов сообщили, что их основной инструмент - веб-сайт (в прошлом году - 60%). Как пишет Inman-NEWS, риэлторы сообщили, что в среднем 3% заявок на покупку-продажу пришло с их сайта. Те, кто потратил на поддержку своего сайта $1000 или больше, отметили, что с помощью интернета генерируется в среднем 19% их бизнеса. Повышается оснащенность риэлторского бизнеса и другими техническими средствами. Так, 30% агентов по недвижимости используют цифровые камеры (в 2009-м – 27%), 28% практикуют обмен мгновенными сообщениями (22% в прошлом году). Столько же специалистов пользуется GPS. Кстати, в результате опроса удалось нарисовать типичный «портрет» американского риэлтора. Это 54-летняя белая женщина с 10-летним опытом работы на рынке недвижимости, которая «имеет по крайней мере некоторое высшее образование и владеет собственным домом».
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1) С Уважением, Александр Мальцев внешняя ссылка
Потому, что в отличие от интернета в печатном СМИ не прокатит статья копирайтера! Качество подготовки текстов статей в печатных СМИ всегда (!) будет выше.
Наш местный журнал "Рынок недвижимости" без зазрения совести копипастит статьи с сайта внешняя ссылка
Все нормальные люди давно застрелились или хотя бы спились, а не сидят в интернетах!
Потому, что в отличие от интернета в печатном СМИ не прокатит статья копирайтера! Качество подготовки текстов статей в печатных СМИ всегда (!) будет выше.
Наш местный журнал "Рынок недвижимости" без зазрения совести копипастит статьи с сайта внешняя ссылка
В 2009 году брокеры и брокерские сотрудники имели средний валовой доход в год от $49,1 тыс., а торговые агенты - от $ 26,6 тыс.
К слову. Временами слышу, что мол риэлторы в Америках мало бабла гребут, значит и у нас та же фингя будет. А никому в голову не приходит, что в общей статистике по США участвуют не только доходы агентов Нью-Йорка, но и агентов тысяч мухосрансков. И что если взять среднюю комиссию риэлтора в РФ, с учетом деревень и поселков, то средний доход риэлтора может оказаться 5 000 рублей в месяц.