Макет главной страницы.Интересно ваши мнения,заранее спасибо! 17 / 986
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
16 окт. 2010
Stereo писал(а):лучше разместить варианты квартир сразу на главной,а также форму заявки,правильно я вас понимаю?
Примерно.
То есть, задаете (себе) вопрос: "что может зацепить"?
Видимо, несколько (2 - 3 варианта): последние, самые дешевые, самые "крутые". Т.е. сортировка может быть любой. Главное чтоб самому было понятно для чего именно такие варианты оказались на главной. Объекты должны постоянно меняться, чтобы человек, появившийся у Вас на сайте неделю назад и зашедший вновь, видел, что сайт "живет".
Дальше: форма поиска. Рекомендую 2 варианта:
- простой поиск: 3 позиции: число комнат, район (или ближ. метро) и цена
- расширенный поиск: когда можно наложить ограничения на множество параметров.
Но все перечисленное выше нужно посетителям сайта.
Теперь разберемся, что нужно Вам. Вам нужна конвертация посетителей сайта в договоры.
Для этого должно быть много контактов, и они должны бросаться в глаза: телефон, скайп, аська. Электронную почту (в открытом виде) публиковать не советую: спамеры замучают. Но можно "зашить" почтовый адрес в почтовую форму.
Но главное - телефон. Везде, где у человека может возникнуть вопрос - рядом должен быть телефон. Чем меньше человеку нужно сделать движений (даже мышкой), чтобы найти телефон - тем лучше будет отдача от сайта.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
16 окт. 2010
Как это странно, вы макет сайта показываете не на дизайнерском форуме и не тест группе, и даже не компании, которая занимается юзабилити.
Вы наверное не представляете, как советы многих руководителей загубили кучу проектов. Каким образом хороший, креативный проект, с максимально интуитивным интерфейсом и превосходной типографикой, превращается в работу бездарного пту-шника. - Под гнетом заказчика - человека нихрена на смыслящего в сайтостроительстве, но всю свою жизнь привыкшего контролировать, все, за что он платит деньги. Он убивает макет за пару росчерков. А потом начинается авторитетное мнение секретаря, бухгалтера и т.д. В итоге у дизайнера одна мысль, лишь бы скорее закончилась инквизиция.
Делайте сайт не для агентов, руководителей, или знакомых. Делайте сайт для вашего потребителя. Начните с функциональности, задайте алгоритмы функций, прорисуете карту сайта, отрисуйте интерфейс, протестируйте её на фокус группе. И уже тогда принимаются за креативнию часть проекта - отрисовку дизайна, предварительно разработав его концепцию.
Я не говорю, что вся работа с руководителями всегда обрекает проекты на крах. Я говорю о роли, о том, что от них должна зависеть именно общие решения по корпоративным цветам, логотипам, а все частные и узкоспециальные только от исполнителя. Таким образом достигается эффект синергии: все довольны, а сайт выходит максимально эффективным.
Вы наверное не представляете, как советы многих руководителей загубили кучу проектов. Каким образом хороший, креативный проект, с максимально интуитивным интерфейсом и превосходной типографикой, превращается в работу бездарного пту-шника. - Под гнетом заказчика - человека нихрена на смыслящего в сайтостроительстве, но всю свою жизнь привыкшего контролировать, все, за что он платит деньги. Он убивает макет за пару росчерков. А потом начинается авторитетное мнение секретаря, бухгалтера и т.д. В итоге у дизайнера одна мысль, лишь бы скорее закончилась инквизиция.
Делайте сайт не для агентов, руководителей, или знакомых. Делайте сайт для вашего потребителя. Начните с функциональности, задайте алгоритмы функций, прорисуете карту сайта, отрисуйте интерфейс, протестируйте её на фокус группе. И уже тогда принимаются за креативнию часть проекта - отрисовку дизайна, предварительно разработав его концепцию.
Я не говорю, что вся работа с руководителями всегда обрекает проекты на крах. Я говорю о роли, о том, что от них должна зависеть именно общие решения по корпоративным цветам, логотипам, а все частные и узкоспециальные только от исполнителя. Таким образом достигается эффект синергии: все довольны, а сайт выходит максимально эффективным.
Если тебя из ста раз посылают 99, значит, твой бизнес на грани рентабельности.
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
16 окт. 2010
В.В. писал(а):В итоге у дизайнера одна мысль, лишь бы скорее закончилась инквизиция.
Делайте сайт не для агентов, руководителей, или знакомых. Делайте сайт для вашего потребителя.
Наивный такой вопрос: дизайнер в состоянии ответить: сколько денег сайт принесет за полгода, сколько за год, и сколько будет приносить денег (или клиентов) ежемесячно после года своего существования?
Большинство существующих сайтов, сделаных авторитетными студиями, сделаны хорошо, с т. зрения дизайна, но в них нет главного, что интересут бизнесмена: это - не инструменты продаж, и вместо того, чтоб приносить деньги, они постоянно сосут деньги.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
16 окт. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):Stereo писал(а):лучше разместить варианты квартир сразу на главной,а также форму заявки,правильно я вас понимаю?
Примерно.
То есть, задаете (себе) вопрос: "что может зацепить"?
Видимо, несколько (2 - 3 варианта): последние, самые дешевые, самые "крутые". Т.е. сортировка может быть любой. Главное чтоб самому было понятно для чего именно такие варианты оказались на главной. Объекты должны постоянно меняться, чтобы человек, появившийся у Вас на сайте неделю назад и зашедший вновь, видел, что сайт "живет".
Дальше: форма поиска. Рекомендую 2 варианта:
- простой поиск: 3 позиции: число комнат, район (или ближ. метро) и цена
- расширенный поиск: когда можно наложить ограничения на множество параметров.
Но все перечисленное выше нужно посетителям сайта.
В принципе мысль хорошая, но я занимаюсь пока только арендой, поэтому объекты актуальны 2-3 дня, максимум неделю
А делать по приниципу-закидывать замануху,пустышки-варианты которые не существует, как делают некоторые агентства не хочется...
И эксклюзивных вариантов не так уж много по сравнению с тем что я смогу предложить клиенту по его конкретному запросу.Поэтому размещать только эксклюзивные варианты- не всегда в плюс, это может отпугнуть клиентов маленьким выбором.
Теперь разберемся, что нужно Вам. Вам нужна конвертация посетителей сайта в договоры.
Для этого должно быть много контактов, и они должны бросаться в глаза: телефон, скайп, аська. Электронную почту (в открытом виде) публиковать не советую: спамеры замучают. Но можно "зашить" почтовый адрес в почтовую форму.
Но главное - телефон. Везде, где у человека может возникнуть вопрос - рядом должен быть телефон. Чем меньше человеку нужно сделать движений (даже мышкой), чтобы найти телефон - тем лучше будет отдача от сайта.
Здесь полностью с вами согласен.Телефон будет виден на каждой странице в шапке(как в выложенном примере), также добавим почтовую форму,скайп. Еще я думаю добавить ссылку на группу агентства в контакте,чтобы клиенты могли видеть агентов с которыми они будут сотрудничать...
17 окт. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):Наивный такой вопрос: дизайнер в состоянии ответить: сколько денег сайт принесет за полгода, сколько за год, и сколько будет приносить денег (или клиентов) ежемесячно после года своего существования?
Большинство существующих сайтов, сделаных авторитетными студиями, сделаны хорошо, с т. зрения дизайна, но в них нет главного, что интересут бизнесмена: это - не инструменты продаж, и вместо того, чтоб приносить деньги, они постоянно сосут деньги.
Сайт делает команда, креативную концепцию разрабатывает один дизайнер - обязательное условие (обычно это арт-директор). Под веб-диайном я имею ввиду команду специалистов, делать сайт в одиночку - утопия, и не профессионально. Сайт это всего лишь инструмент маркетинга, его изготовлению должен предшествовать соответствующий анализ.
Сайт не картинка в интернете! Не может креатор разработать успешный маркетинговый план, а если может, то он плохой креатор. Каждый человек должен быть на своём месте, особенно в таком нелегком деле, как сайтостроительство.
Если тебя из ста раз посылают 99, значит, твой бизнес на грани рентабельности.
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
17 окт. 2010
В.В. писал(а):Сайт делает команда, креативную концепцию разрабатывает один дизайнер - обязательное условие (обычно это арт-директор). Под веб-диайном я имею ввиду команду специалистов, делать сайт в одиночку - утопия, и не профессионально. Сайт это всего лишь инструмент маркетинга, его изготовлению должен предшествовать соответствующий анализ.
Сайт не картинка в интернете! Не может креатор разработать успешный маркетинговый план, а если может, то он плохой креатор. Каждый человек должен быть на своём месте, особенно в таком нелегком деле, как сайтостроительство.
Улыбнуло.
Чтоб маркетинговый план делал дизайнер - это что-то новое: наверное, я отстал от жизни...
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя