Раскрутка отдельных объектов. 24 / 1656

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 окт. 2010
Тут не спор, тут научная дискуссия по рекламе, маркетингу и психологии получиться должна. С цифрами, графиками и опытами :D
15 окт. 2010
Баннеры не работают по конкретным объектам.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 нояб. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Баннеры не работают по конкретным объектам.


Зависит от объекта и от критерия "работает/не работает"(порога оправданности затрат, или стоимости контакта).
Я например делал эксперимент на одном портале для 2 объектов разных ценовых групп.
Результаты по одному(квартира в центре Киева, новостройка) - таки да, не работает.
По второму(даче под Киевом) - результаты - внешняя ссылка.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
13 нояб. 2010
СпецПредложения на досках полная чушь?! Отвественно заявляю тестил. Если объект того стоит, эффектино работает контекстная реклама, только надо правильно создать кампания по ключевым запросам и настроить показы и грамотный текст (иначе просто вылетит большой бюджет, при правильном подходе не потратите больше 100 у.е). Большинство досок плохо индексируются поисковиками, контекст даст мгновенный эффект. Из контекста можно использовать только Яндекс и Google AdWords.
Еще эффекитная штука Biztorg на портале РБК, подходит только для объектов коммерческой недвижимости.
А на доски как и в Базы надо просто объект забросить, чтобы был.
13 нояб. 2010
Ipkis76 писал(а):
СпецПредложения на досках полная чушь? Отвественно заявляю тестил.

Как скажешь, тестор. :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 нояб. 2010
Я конечно понимаю, Игорь, что на правах Старшего Вы можете позволить себе стебаться. Вот прокомментируйте преимущества вот таких СпецПредложений, на странице небезивестного Вам проекта, автором которого является всем (и вам и мне лично) знакомый Алексей Дубровский.
Когда на странице спецпредложений больше одного, они не работают!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
13 нояб. 2010
Тогда, не только я, но и рекламные службы всех компаний лохи, а вы непризнанный гений.

Вот я сейчас начал тестить формат платных объявлений http://ru.ners.ru/52/1197/flat/sale/, Виннер утверждает, что хорошо работает, посмотрим. Этот формат дешевле и он обойдется аж в 5-10 раз дешевле спецпредложений. По крайней мере у нас платное объявление стоит 500 рублей в месяц и взять с клиента за 3 месяца особого труда никому не составит.
Ваши тесты спецпредложений кривые и многолетняя практика гворит об обратном.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 нояб. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Тогда, не только я, но и рекламные службы всех компаний лохи, а вы непризнанный гений.

Вот я сейчас начал тестить формат платных объявлений http://ru.ners.ru/52/1197/flat/sale/, Виннер утверждает, что хорошо работает, посмотрим. Этот формат дешевле и он обойдется аж в 5-10 раз дешевле спецпредложений. По крайней мере у нас платное объявление стоит 500 рублей в месяц и взять с клиента за 3 месяца особого труда никому не составит.
Ваши тесты спецпредложений кривые и многолетняя практика гворит об обратном.


С бюджетом в 500 рублей, можно получить 8-10 контактов с контекста в Яндексе, могу научить Великих. Поисковики дают эффект выше любой Базы, только поэтому поисковая оптимизация и растет по отношению к любой другой рекламе ниемоверными темпами. А выделенные объявления, Витрины, которые продает ORSN, это каменный Век и работают только потому что освоители бюджетов в крупных компаниях сидят на откатах.
Тестили платные и выделенные объявления Виннера еще весной, с Рамблера 2 звонка, с Mail 3. Кому интересно могу дать почитать статью, под так занываемый одноцентовый траффик с поисковиков. Этим и Avito и OLX нагоняют толпы народу. В итоге по любому объекты размещенному у них получаемшь поток звонков.
Поэтому если на своем сайте грамотно описать объект, на отдельной странице и подготовить и собрать правильно кампанию в Директе, 500 рублей будет достаточной суммой.
13 нояб. 2010
Директ безусловно выгоднее спецпредложений и где то равен платным объявлениям, но так дешево его могут использовать только весьма поднаторевшие в контекстной рекламе, всех остальных же разводят якобы понимающие в этом виде рекламы, самостоятельные же попытки как правило не приводят к выгодным результатам и потому рекламные форматы специализированных порталов более приемлемы для всех, так как не требуют специальных знаний.

Мой опыт продвижения в контекстной рекламе и в спецпредложениях на разных порталах сложился не в пользу контекстной.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 нояб. 2010
Я соглашусь с Вами Игорь в части, что для регионов выделенные объявления могут быть эффектиными, но для Московского рынка, слишком много желающих и слишком мало места для "выделенности".

Из личного опыта могу сказать, я продавал и успешно несколько специфичных объектов:
1. Пансионат в Подмосковье.
2. Элитные салоны красоты.
3. Спа-салон, фитнесс с бассейном.
4. Рынок стройматериалов

Вот такие объекты мы продавали не как недвижимость, хотя основным активом она и была, а как готовый бизнес. Размещали предложения на площадках РБК (Biztorg) и BizZona. Стоимость размещения объекта на месяц 3400 рублей + 1000 рублей соответственно. Отдача очень хорошая, в общем не только продали, ноеще и клиентов получали для поиска подобных объектов.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей