Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Блоги хороши для людей с известным именем. То есть, когда посетителю блога в первую очередь интересен человек, а уже во вторую - его мысли. ... За себя скажу: если бы я лично не знал бы Семена Рощупкина или Мадам О, то я бы не пошел читать, что они там написали. То есть, люди сперва стали известными внутри некоего сообщества (в данном случае, на форуме), и лишь потом интересуются их блогами.
а по мне главное о чем и КАК пишут, насколько мне интересно или полезно. При известности просто больше людей придут. Но я вот даже не посмотрел кто автор - заинтересовало название нового блога "Маркетинг в недвижимости" и после первого же поста запомнил и захожу читаю.
Проблема в том, что на профессиональный блог и заходят по большей части не простые граждане, а риэлторы, которые хотят повысить свой профессиональный уровень или тоже хотят начать вести блог. Замкнутый круг. Т.о. задача по привлечению клиентов, а не просто читателей провалена... Хотя иногда и клиенты заходят.
а по мне главное о чем и КАК пишут, насколько мне интересно или полезно. При известности просто больше людей придут. Но я вот даже не посмотрел кто автор - заинтересовало название нового блога "Маркетинг в недвижимости" и после первого же поста запомнил и захожу читаю.
Отлично: как-то на него попал, потом - запомнил. А теперь представим, что адрес неизвестен. Попробуйте найти этот блог.
Ввожу название и... полно сайтов, да не тот, что искал. Не находится он и по словам "маркетинг", "недвижимость"...
Создание любого ресурса (сайт, блог) состоит из двух задач: 1. Чтобы ресурс был интересным; 2. Чтобы его можно было найти.
В плане раскрутки, что раскрутка сайта, что раскрутка блога состоит из одних и тех же мероприятий. Но формат сайта предполагает, что его создавать и раскручивать могут несколько людей, а формат блога - это повествование от одного лица. Поэтому: или блоггер известен и интересен сам по себе, и тогда его блог находят просто по имени блоггера; или он не известен, и тогда,... может быть... его найдут по каким-то ключевым словам... на 125 странице результатов выдачи поисковика.
Создание любого ресурса (сайт, блог) состоит из двух задач: 1. Чтобы ресурс был интересным; 2. Чтобы его можно было найти.
если хочешь, чтобы блог был сильно известен, еще его раскруткой надо заниматься специально.И - соответственно цели.
Дмитрий Овсянников писал(а):
В плане раскрутки, что раскрутка сайта, что раскрутка блога состоит из одних и тех же мероприятий.
не факт ИМХО. Блог - личные мысли, мнение, позиция...А сайт...может быть очень разным. Например сайт АН. Блог можно своими мыслями, работой обновлять каждый день. И информировать об этом интересующихся - например через фэйсбук, твиттер, рассылку... Сайт АН....В общем, "мероприятия", конечно, могут быть те же, но раскрутка блога и раскрутка сайта - не одно и то же. И сильно зависит как от того что это за блог и сайт, так и от задач, которые перед ними и собой ставишь.
Дмитрий Овсянников писал(а):
Поэтому: или блоггер известен и интересен сам по себе, и тогда его блог находят просто по имени блоггера; или он не известен, и тогда,... может быть... его найдут по каким-то ключевым словам... на 125 странице результатов выдачи поисковика.
Если он будет писать интересно и регулярно, и хоть немного позаботится, чтобы о нем знала целевая аудитория, то дальше начнет работать "сарафанное радио", а люди будут делать закладки и сами заходить н аблог за новыми мыслями, или впечатлениями, или информацией или за всем сразу
Некоторые люди ведь стали известными только благодаря блогу...
Вот на такое "чудо" наткнулась - http://blogs.ners.ruРазумеется, есть косяки, но сама идея вести блог по теме мне понавилась. Кто-нибудь ведет блоги, какой выхлоп?
Почему - чудо? Скорее, какая-то иная форма проецирования своего "я" участниками этого сообщества. Согласитесь, не все и не всегда можно высказать так, как ты хочешь, в рамках, пусть и достаточно толерантного, но все же форумного общения. Далее, как правильно было тут сказано, все зависит от известности и статуса автора в сообществе и от его умения интересно изложить свои мысли и чувства. Но блог на НЕРСЕ, имхо, нельзя рассматривать, как источник финансового выхлопа. Скорее, как возможность уравновесить свои какие-то переживания с окружающими блогерра читателями. А читатели, в большинстве своем, принадлежат к одной с блоггером профессии и маловероятно могут быть клиентами по определению. Какой тут финансовый выхлоп? Это очень монопрофессиональная среда. Скорее, можно было бы говорить о финансовых перспективах на том же livejournal.com и менее известных и популярных площадках. Но, опять же - имхо, это бы имело большой КПД, если бы услуга блоггера была интересна на широком пространстве, в России, скажем, в мире... К примеру возьмите Артемия Лебедева. С помощью (и не только, но все же) блога он стал интересен 57000 жителям планеты, а сегодня его посмотрели по статистике 226000 с небольшим. Имея грамотный бизнес, такой блоггер может получать заказы от (уважающих его точку зрения на жисть) клиентов со всей страны и со всей планеты. Что он и делает, выставляя прайсы с заоблачными цифрами. А вот возьмите, к примеру, риелтора в Саранске, или в Воронеже... Зачем ему прилагать большие усилия по продвижению себя в блогосфере, если его ареал обитания и практики Саранск, или Воронеж? КПД тут такого всеобщего струмента крайне низкий. Еще, опять же - имхо, возможно некое продвижение через блоги в мегаполисе Москва. Все-таки, 10% от жителей РФ - не .... собачий. Если занимаешься арендой, то такое движение может быть по моему мнению интересным. Если на вторичке - лучше быть блоггером на своем личном сайте своей личной конторы, что блестяще демонстрирует Антон Митрофанов. Думаю, что для риелтора в регионе могло бы быть вполне интересным размещение на своем региональном форуме. Все-таки, возраст верхних юзверей уже 35-40 лет и у них уже есть деньги. Но, опять же, только в том случае, если на региональном портале можно сделать свой форум (блог), с возможностью удалять и банить всю ораву с их XD, T_T и прочими прибамбасами, матом, поношением автора и пр. Имхо, в каждом регионе стоит осмотреться, но прогнозируемый денежный выхлоп от просто блоггерства, имхо, простому региональному риелтору ждать не стоит. Это скорее - для души.