Блог, как способ раскрутки 99 / 7025

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
Блоги хороши для людей с известным именем. То есть, когда посетителю блога в первую очередь интересен человек, а уже во вторую - его мысли.
...
За себя скажу: если бы я лично не знал бы Семена Рощупкина или Мадам О, то я бы не пошел читать, что они там написали. То есть, люди сперва стали известными внутри некоего сообщества (в данном случае, на форуме), и лишь потом интересуются их блогами.


а по мне главное о чем и КАК пишут, насколько мне интересно или полезно.
При известности просто больше людей придут.
Но я вот даже не посмотрел кто автор - заинтересовало название нового блога "Маркетинг в недвижимости" и после первого же поста запомнил и захожу читаю.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
19 нояб. 2010
Проблема в том, что на профессиональный блог и заходят по большей части не простые граждане, а риэлторы, которые хотят повысить свой профессиональный уровень или тоже хотят начать вести блог. Замкнутый круг. Т.о. задача по привлечению клиентов, а не просто читателей провалена...
Хотя иногда и клиенты заходят.
19 нояб. 2010
Юрий Багрин писал(а):
а по мне главное о чем и КАК пишут, насколько мне интересно или полезно.
При известности просто больше людей придут.
Но я вот даже не посмотрел кто автор - заинтересовало название нового блога "Маркетинг в недвижимости" и после первого же поста запомнил и захожу читаю.

Отлично: как-то на него попал, потом - запомнил.
А теперь представим, что адрес неизвестен. Попробуйте найти этот блог.

Ввожу название и... полно сайтов, да не тот, что искал.
Не находится он и по словам "маркетинг", "недвижимость"...

Создание любого ресурса (сайт, блог) состоит из двух задач:
1. Чтобы ресурс был интересным;
2. Чтобы его можно было найти.

В плане раскрутки, что раскрутка сайта, что раскрутка блога состоит из одних и тех же мероприятий.
Но формат сайта предполагает, что его создавать и раскручивать могут несколько людей, а формат блога - это повествование от одного лица.
Поэтому: или блоггер известен и интересен сам по себе, и тогда его блог находят просто по имени блоггера;
или он не известен, и тогда,... может быть... его найдут по каким-то ключевым словам... на 125 странице результатов выдачи поисковика.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
19 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников
Но формат сайта предполагает, что его создавать и раскручивать могут несколько людей, а формат блога - это повествование от одного лица.


Это не так. Наиболее успешные блоги юсы - как раз ведутся группой журналистов. Самый крупный помоему вообще 12 человек пишет.
20 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
Создание любого ресурса (сайт, блог) состоит из двух задач:
1. Чтобы ресурс был интересным;
2. Чтобы его можно было найти.


если хочешь, чтобы блог был сильно известен, еще его раскруткой надо заниматься специально.И - соответственно цели.

Дмитрий Овсянников писал(а):
В плане раскрутки, что раскрутка сайта, что раскрутка блога состоит из одних и тех же мероприятий.

не факт ИМХО.
Блог - личные мысли, мнение, позиция...А сайт...может быть очень разным. Например сайт АН.
Блог можно своими мыслями, работой обновлять каждый день. И информировать об этом интересующихся - например через фэйсбук, твиттер, рассылку...
Сайт АН....В общем, "мероприятия", конечно, могут быть те же, но раскрутка блога и раскрутка сайта - не одно и то же. И сильно зависит как от того что это за блог и сайт, так и от задач, которые перед ними и собой ставишь.

Дмитрий Овсянников писал(а):
Поэтому: или блоггер известен и интересен сам по себе, и тогда его блог находят просто по имени блоггера;
или он не известен, и тогда,... может быть... его найдут по каким-то ключевым словам... на 125 странице результатов выдачи поисковика.


Если он будет писать интересно и регулярно, и хоть немного позаботится, чтобы о нем знала целевая аудитория, то дальше начнет работать "сарафанное радио", а люди будут делать закладки и сами заходить н аблог за новыми мыслями, или впечатлениями, или информацией или за всем сразу :-)

Некоторые люди ведь стали известными только благодаря блогу...
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
20 нояб. 2010
Ольга Б писал(а):
Вот на такое "чудо" наткнулась - http://blogs.ners.ruРазумеется, есть косяки, но сама идея вести блог по теме мне понавилась. Кто-нибудь ведет блоги, какой выхлоп?

Почему - чудо?
Скорее, какая-то иная форма проецирования своего "я" участниками этого сообщества.
Согласитесь, не все и не всегда можно высказать так, как ты хочешь, в рамках, пусть и достаточно толерантного, но все же форумного общения.
Далее, как правильно было тут сказано, все зависит от известности и статуса автора в сообществе и от его умения интересно изложить свои мысли и чувства.
Но блог на НЕРСЕ, имхо, нельзя рассматривать, как источник финансового выхлопа.
Скорее, как возможность уравновесить свои какие-то переживания с окружающими блогерра читателями. А читатели, в большинстве своем, принадлежат к одной с блоггером профессии и маловероятно могут быть клиентами по определению.
Какой тут финансовый выхлоп? :)
Это очень монопрофессиональная среда. :)
Скорее, можно было бы говорить о финансовых перспективах на том же livejournal.com и менее известных и популярных площадках.
Но, опять же - имхо, это бы имело большой КПД, если бы услуга блоггера была интересна на широком пространстве, в России, скажем, в мире...
К примеру возьмите Артемия Лебедева. С помощью (и не только, но все же) блога он стал интересен 57000 жителям планеты, а сегодня его посмотрели по статистике 226000 с небольшим.
Имея грамотный бизнес, такой блоггер может получать заказы от (уважающих его точку зрения на жисть) клиентов со всей страны и со всей планеты.
Что он и делает, выставляя прайсы с заоблачными цифрами.
А вот возьмите, к примеру, риелтора в Саранске, или в Воронеже...
Зачем ему прилагать большие усилия по продвижению себя в блогосфере, если его ареал обитания и практики Саранск, или Воронеж?
КПД тут такого всеобщего струмента крайне низкий. :)
Еще, опять же - имхо, возможно некое продвижение через блоги в мегаполисе Москва. Все-таки, 10% от жителей РФ - не .... собачий. :) Если занимаешься арендой, то такое движение может быть по моему мнению интересным. Если на вторичке - лучше быть блоггером на своем личном сайте своей личной конторы, что блестяще демонстрирует Антон Митрофанов. :)
Думаю, что для риелтора в регионе могло бы быть вполне интересным размещение на своем региональном форуме. Все-таки, возраст верхних юзверей уже 35-40 лет и у них уже есть деньги.
Но, опять же, только в том случае, если на региональном портале можно сделать свой форум (блог), с возможностью удалять и банить всю ораву с их XD, T_T и прочими прибамбасами, матом, поношением автора и пр.
Имхо, в каждом регионе стоит осмотреться, но прогнозируемый денежный выхлоп от просто блоггерства, имхо, простому региональному риелтору ждать не стоит. :)
Это скорее - для души. :)
Мысли пачкают мозги
21 нояб. 2010
Гм...

Господа, если бы вы знали, сколько народу читает мой блог, а потом - я сдаю их квартиры...
21 нояб. 2010
Мадам О писал(а):
Гм...

Господа, если бы вы знали, сколько народу читает мой блог, а потом - я сдаю их квартиры...

И я читаю, квартира пока не сдана. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
21 нояб. 2010
Мадам О писал(а):
Гм...

Господа, если бы вы знали, сколько народу читает мой блог, а потом - я сдаю их квартиры...

Хотя бы звонков 5 - 10 в день, в среднем, есть?
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
21 нояб. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Мадам О писал(а):
Гм...

Господа, если бы вы знали, сколько народу читает мой блог, а потом - я сдаю их квартиры...

И я читаю, квартира пока не сдана. :)


дык ведь...блог-то - мой....
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя