Предлагается заснять фильму 147 / 7989

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Готов ли я дать отпор телевизору путем создания собственного риэлто-блокбастера?
Да, готов. Куда и когда заносить денег?
26 (46%)
Готов, но жаба душит отдавать деньги за непонятно что. Лучше подожду. И посмотрю.
11 (20%)
Нет, это уже не поможет. Теперь каждый сам за себя.
2 (4%)
Мне по хер. Хотите - снимать будем, хотите - хоть завтра разбежимся.
8 (14%)
Я вообще не верю, что какие-то барыги могут снять чего-то пристойное.
8 (14%)
Ненавижу риэлторов, что с фильмами, что без.
1 (2%)
Всего голосов: 56
02 нояб. 2010
Лашманов Владимир писал(а):
Готов участвовать

Я в тебе не сомневался, Володь!
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
02 нояб. 2010
И неплохо бы рассказать (коротко) чего на рынке то происходит.Каждый по своему. Тогда может быть интересно зрителю. А не только само пиар :D

Как то помню мы по скайпу в видео режиме песни орали, ну и по рюмахе кто-чего :D
Видео-мосты, видео-консультации. Дежурный риэлтор страны
Даешь НЕРС.интернет.тв
Идеи носятся в воздухе... Несколько дней назад с Димой Майоровым тему риэл-ТВ обсуждали. Он идейку двинул :D
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
02 нояб. 2010
Домен ners.tv кто-то уже засквотил. "Чё происходит на рынке" обязательно озвучат товарищи на местах. Потом сложим это в единую картину и вывесим на обозрение.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
02 нояб. 2010
Хотелось бы сначала понять идею фильма, он должен быть достаточно кратким и максимально содержательным.
г.Саров, "Служба недвижимости Алгоритм", ул.Советская, д. 10, т. +7 (908) 762-01-27
02 нояб. 2010
Anthony писал(а):
Домен ners.tv кто-то уже засквотил. "Чё происходит на рынке" обязательно озвучат товарищи на местах. Потом сложим это в единую картину и вывесим на обозрение.

Дай Бог чтоб Игорь или его админы .
Ин биг фемели фэйсом доунт клик :D
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
02 нояб. 2010
glam писал(а):
Хотелось бы сначала понять идею фильма, он должен быть достаточно кратким и максимально содержательным.


Идея то проста. Риэлтор не равно мошенник.
Мы оказываем услуги только тем кто в них нуждается и не бесплатно. Вы нас наняли - мы делаем то для чего нас наняли, но ЗА ДЕНЬГИ.
Если не нужна наша услуга - делайте сами.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
02 нояб. 2010
Идея проста как штыковая лопата - показать риэлторскую службу без прикрас, но и не нагнетая кладбищенский негатив а-ля "Скандалы, интриги, расследования". Планируются добротные интервью с участниками (директорами и рядовыми сотрудниками), встречи с экс- и потенциальными клиентами, освещение всяких каверзных (по мнению населения) вопросов со стороны агентов и самих граждан. Чего мы боимся, чего они страшатся и отчего такое происходит? Как функционирует агентство недвижимости; каков доход на риэлторскую душу в месяц/год; чем оперирует компания для получения максимальной выгоды; что ждет гражданина, если он решит вдруг продать квартиру и наймет для этого риэлтора; когда и сколько принято "отжимать" сверх положенного; почему средний размер комиссии именно таков, а не сильно меньше/больше; и многое другое.
Думается, к тем, кто таким образом засветится в фильме, не убоявшись "наготы", попрет заборовший жабу и переставший дрейфить клиент. Не факт, конечно, но возможно.
Мощная компиляция профессиональных мнений - это сила.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
02 нояб. 2010
Идея безусловно интересная, но требует определённого осмысления.
Во первых есть необходимость привлечь для просмотра не только риэторский или околориэлторский люд, но и простого обывателя. То бишь сюжет должен быть злобным, так как народ у нас по большому счёту смотрит только жареное(читай жёлтое). Так что без наготы не обойдётся.
Во вторых для того что бы поиметь какой либо толковый эффект, это не может быть разовой акцией. Посему озвученный бюджет считаю не корректным в корне.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
03 нояб. 2010
Герман писал(а):
Во вторых для того что бы поиметь какой либо толковый эффект, это не может быть разовой акцией. Посему озвученный бюджет считаю не корректным в корне.

Естественно, я ж говорил про ежеквартальные передачи. Ровно до тех пор пока тема не замылится. Бюджет предусматривается исключительно для создания первого фильма.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
03 нояб. 2010
Герман писал(а):
привлечь для просмотра не только риэторский или околориэлторский люд, но и простого обывателя.

С этим еще проще - бери камеру, иди на улицу и приставай к прохожим с вопросом "Что вы знаете/думаете о риэлторах". Очень много нового о себе узнаешь. 8)
Кстати, очень может сгодиться для первых минут фильма - мини-опрос, проведеный в разных городах. Заодно посмотрим, сильно ли разнится мнение/информированность людей в зависимости от региона.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей